Роман Ты будешь моей глава Глава 232

Когда Дмитрий посмотрел на Романа, то только отвернул голову, будто ничего не слышал.

Увидев стонущее холодное выражение лица Мирославы, Дмитрию так и хотелось откусить от нее кусочек, так она ему нравилась.

Скоро вернулась раскрасневшаяся медсестра, но за собой она еще вела старика с поседевшей головой. Хотя возраст его был и не маленьким, но его глаза за стеклами очков в золотой оправе были наполнены жизнью.

— Дмитрий Михайлович, хоть мы и связывались раньше, но ваше внезапное появление напугало меня.

Тут и спрашивать не надо было, по его виду и поведению, да еще и по доктору и медсестре, которые кивали рядом, сразу было понятно, что это — директор больницы.

Дмитрий окинул взглядом старика перед собой, и тут же протянул ему руку, чтобы поздороваться.

— Господин, не стоит так церемониться, я здесь, можно сказать, по делу жизни и смерти, мне нужно поговорить с вами, прошу вас, — Дмитрий говорил довольно красноречиво, не важно, каким был возраст и достижения этого старика, но он был директором психиатрической больницы. Естественно, он обладал большой силой, к тому же, перед ним Дмитрий был всего лишь мальчишкой, и пусть этот человек и был горделивым, но в то же время нужно было быть очень вежливым.

Конечно, эти слова заставили директора больницы рассмеяться, но он совсем не вел себя, как старик, а был наполнен духом молодости.

— Дмитрий Михайлович, вы слишком скромны, но не будем тратить время на тактичность, здесь не место для разговоров, лучше пройдемте в мой кабинет.

Только увидев подзывающий жест директора, несколько врачей тут же подошли к нему. Его кабинет, в отличие от кабинетов других врачей, был на самом верхнем этаже.

В кабинете царила прекрасная атмосфера, не было того чувства современного комфорта, а было ощущение чего-то древнего и традиционного, первое впечатление, которое появлялось при входе в его кабинет — это уют и спокойствие.

— Садитесь, раз вы так поспешно пришли, то это явно разговор не простой, мне очень интересно узнать, что у вас ко мне за дело.

Директор встал и налил всем по очереди чаю, потом налил и себе чашку до краев, медленно отпил глоток, и возле глаз появились морщинки.

— Господин, перейду сразу к делу, не буду тянуть кота за хвост, сегодня я пришел, чтобы увидеть одного больного.

Слова Дмитрия ошеломили директора, сердуе его словно остановилось, и никто будто не понимал, что происходит.

— Это Полякова Вероника, скажите, пожалуйста, она произвела на вас впечатление?

Дмитрий наклонился вперед, принял ту позу, в которой он обычно работал, и невольно вызвал у других этим чувство угнетения.

К счастью, директор больницы повидал уже многое, и не испытал никакого напряжения от такого вида Дмитрия, но все же его сильная харизма немного заставила его трепетать от страха.

— Конечно, эта пациентка произвела на меня впечатление, я слышал, что оба ее родителя в тюрьме, а еще, что все расходы, включая лечение, оплачивает ее старшая сестра.

Услышав это, Дмитрий подсознательно посмотрел на Мирославу и увидел, что та слушает это с улыбкой, будто бы она была здесь только сторонним наблюдателем.

— У вас хорошая память, но я хочу узнать, с того момента, как Вероника попала в больницу, и до сегодняшнего дня как ее состояние, включая психическое? И приходил ли к ней кто-нибудь?

От такого прямолинейного вопроса Дмитрия директор нахмурил брови, не понимая, чего он хотел.

— Дмитрий Михайлович, в нашей больнице мы не обсуждаем вопросы пациента ни с кем, кроме работников больницы. Если вы — ее родственник, то я могу рассказать вам общую ситуацию, но если нет, в таком случае я должен вам отказать.

Увидев, как деловито директор поправил свои очки в золотой оправе, Дмитрий тут же понял, что этот вопрос не обсуждается.

— Директор, я — ее младшая сестра, я могу услышать ответы на эти вопросы? — спросила Мирослава, которая сидела рядом.

— Вы?

Было видно, что эта новость свалилась на директора, как снег на голову, потом он снова посмотрел на Мирославу и на Дмитрия, и не знал, что сказать.

— Когда в нашей семье впервые произошло несчастье, состояние Вероники ухудшилось, и я отправила ее в эту больницу, вы можете проверить все источники информации, я никогда не была здесь ни разу.

Мирослава была очень бледной, когда говорила эти слова, но Дмитрий знал, что в этой маленькой девушке сейчас словно горел огонь.

— Если вы — и правда ее сестра, то я должен спросить у вас несколько вопросов. Ваши родители одновременно попали в тюрьму, и вы с сестрой остались вдвоем, и вы отправили свою сестру сюда, когда она заболела, хорошо, но почему вы ни разу не пришли навестить ее? — Или вы думаете, что только денег достаточно?

Директор говорил эти слова с грустью, потому что в этой больнице он видел много подобных случаев, но никак не мог считать это нормальным.

Он думал, что Мирославе станет стыдно после его слов, но ее лицо стало еще только более безразличным.

— А если бы я сказала вам, что родители попали в тюрьму из-за Вероники, что бы вы сказали тогда? И если бы я сказала вам, что я только что узнала, что я — вовсе не их ребенок, и я — не сестра Вероники, что бы вы сказали?

Мирослава как и раньше улыбалась, не показывая злости, все-таки, директор был для нее чужим человеком и не понимал дел ее семьи, конечно, он говорил такие слова.

Мирослава в первый раз говорила кому-то такие слова, но сказав это, она сама и не заметила, как вздохнула с облегчением. Ведь теперь она наконец сказала, что не имеет никакого отношения к Веронике, словно это перекрыло все, что было раньше.

Хотя у Мирославы и был такой вид, будто она ведет обычную беседу, но Дмитрий знал, что для нее это была глубокая рана, от которой ей не будет ничего хорошего.

Когда он хотел остановить ее, то тут неожиданно заговорил директор.

— Госпожа Полякова, если вы не возражаете, то можете заходить ко мне поболтать, когда закончится ваша поездка. Я — психотерапевт с длительным стажем, я вижу, что нынешнее состояние угнетает вас.

Мирослава явно не ожидала, что этот старик скажет такое, ее длинные ресницы затрепетали, а в сердце появилось странное чувство.

— Вы — психиатр? — спросил Дмитрий.

— В конце концов, я — директор психиатрической больницы, если бы я не занимался этими проблемами, то, боюсь, уже бы и сам сошел с ума, ха-ха-ха.

Дослушав его слова, Дмитрий взглянул на Романа, вероятно, подумав о том же самом, он задал вопрос.

— Господин, вы умеете гипнотизировать?

Комментарии

Комментарии читателей о романе: Ты будешь моей