Роман Ты будешь моей глава Глава 234

Увидев, как Вероника начала болтать, все сразу вспомнили, как директор говорил, что никто никогда не приходил навещать ее, должно быть, она очень давно ни с кем нормально не разговаривала.

Она говорила все громче и громче, ее уже было не остановить, она начала кричать, ее состояние все больше стало выходить из-под контроля.

Вероника схватила себя за волосы, потом начала кричать и злобно смеяться.

Мирослава была рада, что вместе с ней был Дмитрий, иначе она испугалась бы до смерти.

Дмитрий холодно улыбался и ничего не говорил, неужели ему было жалко видеть Веронику такой? Он думал, что Вероника действительно безнадежна.

Ее рассудок уже совсем помутился, но зависть и ненависть к Мирославе укоренились в ее душе очень сильно. Но она сдала собственных родителей, чтобы защитить себя. Разве у таких людей вообще есть душа?

Хорошо только то, что Мирослава не обращала внимания на эти слова, Вероника и раньше кричала сама с собой, когда была в себе, и говорила вещи и похуже. Но теперь раз она уже в таком состоянии, то не стоит злиться на ее слова.

По правде говоря, в такой ситуации Мирослава могла услышать то, что она хотела. В итоге, Мирослава медленно села на кровать, и когда она делала это движение, то подумала, не напугает ли она Веронику? Все-таки психически больные пациенты могут чувствовать опасность, когда к ним приближаются люди, и будут стараться их избегать.

Но Вероника, наоборот, немного приблизилась к ней, когда Мирослава села на кровать. Она стояла за спиной Мирославы, потом испуганно подняла глаза на Дмитрия, похоже, она вовсе не боялась Мирославы, она, наоборот, давала ей чувство спокойствия.

Похоже, не только внешность Дмитрия пугала ее, но на нее оказывало психологическое давление присутствие незнакомого человека.

— Не бойся, никто не обидит тебя в этой комнате, мы просто пришли поболтать с тобой, — очень нежно сказала Мирослава, повернув голову к стоящей сзади Веронике, она не ожидала, что будет когда-то так ласково разговаривать с Вероникой, это было просто смешно.

— Поболтать? О чем? Мы знакомы?

Вероника оценивала ее взглядом, ее глаза были отчужденным ии безразличными, словно она смотрела на незнакомых людей.

— Мы знакомы, мы — хорошие друзья.

Мы были не только друзьями, мы более двадцати лет были сестрами, но свою сестру ты постоянно оскорбляла. — Конечно, этого Мирослава не сказала, она не могла полагаться на тех двоих в тюрьме, теперь она могла только надеяться на слова Вероники.

— Да? Друзья, тогда можно, я подумала, что где-то уже видела тебя, ты — первый друг, который ко мне пришел, о чем ты хочешь поболтать? Я все могу тебе рассказать.

Очевидно, что Вероника сразу же стала счастливой, на ее лице появилась улыбка, на нем уже не было того злого выражения.

Увидев выражение Вероники, Мирослава подумала, что улыбка на ее больном лице выглядит, словно нарисованная на бумаге.

— Ты знаешь, как меня зовут?

Вероника потрогала рукой волосы Мирославы, с интересом задала ей вопрос, а Дмитрий сел на стул, обняв себя за предплечья, поняв, что разговор будет долгим.

— Я знаю, тебя зовут Вероника, у тебя есть младшая сестра?

— Мирослава сразу же попыталась подвести разговор к нужной ей теме, иначе, он зашел бы в тупик.

Когда Мирослава назвала имя вероники, на лице Вероники появилось отвращение, даже трехлетний ребенок бы это почувствовал.

— Хм, разве она достойна быть моей сестрой? Она не стоит этого имени, и уж тем более фамилии Поляковых! Тьфу!

Хоть Вероника и бредила, и Мирослава, которая сидела перед ней, совершенно ее не заботила, но в ее словах присутствовала логика, поэтому Мирослава была довольна.

Вероника все время говорила, что Мирослава не достойна фамилии Поляковых, хоть она и не говорила об этом Дмитрию, но она слышала это уже много раз, и ее уши были готовы свернуться в трубочку.

Раньше она думала, что ей говорили это, чтобы обидеть, но теперь она знала, что она действительно не была Поляковой.

— Господи, так какая же у нее тогда фамилия? Почему она живет в семье Поляковых, почему зовется твоей сестрой?

— Хм, я не знаю, что у папы помутилось в мозгу, что он притащил эту никому не нужную к нам в дом. Он кормил ее, одевал, воспитывал, и что в итоге? Ха-ха, это же поразительно.

Никому не нужная, услышав это, в сердце Мирославы что-то шевельнулось, это были очень грубые слова.

Дмитрий протянул руку и взял ладонь Мирославы, он хотел таким образом придать ей сил.

— Все это рассказала мне мама, это ходячее бедствие много плохого нам принесла. Мама хотела отдать ее за какого-нибудь богатого старикашку, чтобы она принесла денег и инвестиций в нашу семью. Но кто знал, что она станет женщиной этого Дмитрия?

Когда Вероника говорила это, она стала грызть ногти, а Мирослава заметила, что когда Дмитрий услышал это, лицо его немного изменилось.

— Твоя мама так тебя любит, она не говорила тебе чего-то другого? Например, зачем они забрали твою сестру, почему оставили ее так надолго и кто ее настоящие родители?

Мирослава и не заметила, как ее терпение начало кончаться, она думала, что сможет сама докопаться до правды, но неужели, вопросы, о которых она думала, были слишком идеальны?

— Я не знаю, я ничего не знаю об этой суке, это она довела маму, я ничего не знаю, м-м-м, мама...

Никто не ожидал, что Вероника, которая только что была в хорошем настроении, тут же заплачет. Мирослава вопросительно посмотрела на Дмитрия, он только нахмурил брови, будто бы не хотел выражать свое мнение.

Комментарии

Комментарии читателей о романе: Ты будешь моей