Роман Ты будешь моей глава Глава 222

— Эй, сюда кто-нибудь! Кто-нибудь!

Надзиратель, видя, как Мирослава постепенно выходит из-под контроля, взволнованно начал звать кого-нибудь на помощь, если так будет и дальше продолжаться, то есть вероятность, что Мирослава и правда убьет Ирину Андреевну.

— Отпусти ее!

Внезапно, в этом воцарившемся хаосе, из пустоты донесся громкий голос, несколько надзирателей увидели, что пришел Дмитрий, его брови были сильно нахмурены. Когда он увидел, что двое человек со всей силы заломили руки Мирославе, он сразу же пришел в ярость.

От одного его вида надзирателям стало не по себе, и они разжали руки, неизвестно почему, машинально, они повиновались всему, что он говорит.

Очевидно, Ирина Андреевна не знала, что Дмитрий здесь, не все что она только что говорила, предназначалось для его ушей.

Две руки сильно схватили Мирославу за запястья, когда люди испытывают сильнейшее чувство страха, у них может появиться невиданная прежде, чрезмерная сила.

На руке Мирославы уже появился кровавый след, если так будет продолжаться и дальше, через несколько секунд, Ирина Андреевна, действительно будет задушена Мирославой.

Дмитрий приблизился и заходя со спины, легонько обнял Мирослав, нежным голосом он прошептал ей на ухо.

— Дорогая, успокойся, я здесь.

Эти слова были куда полезнее, чем любое применение силы, как только Мирослава услышала их, она мгновенно пришла в себя. Ее пальцы медленно отпустили воротник Ирины Андреевны, они были немного кривыми, из-за того, что она изо всех сил сжимала их.

Ирина Андреевна, у которой снова появился воздух, быстро упала на пол и начала очень энергично дышать, с красным лицом, она безостановочно кашляла.

— Мира, ничего, ничего, расслабься.

Глаза Мирославы были налиты кровью, она и не представляла, что может выйти из себя прямо перед Ириной Андреевной, она полагала, что прекрасно может контролировать себя, и после того, как получит всю интересующую ее информацию, просто уйдет.

Но она в самом деле, потеряла контроль, когда она услышала, что Ирина Андреевна так невозмутимо говорит все эти жестокие вещи, стена вокруг ее сердца с грохотом обрушилась.

Разве можно быть такой отвратительной, тем более, она же живой человек, ведь, даже если какая-то вещь находилась рядом с тобой больше двадцати лет, невозможно так жестоко относиться к ней, а она еще называла мамой эту женщину.

Если бы сегодня здесь не оказалось Дмитрия, Мирослава вероятно убила бы Ирину Андреевну.

— Я не хочу, чтобы меня навещали, не хочу. — Ирина Андреевна одновременно яростно кашляла и махала рукой надзирателю, выражение ее лица было полно ужаса.

Услышав это, надзиратель, конечно, обрадовался, если бы сейчас произошло что-то действительно серьезное, вся ответственность свалилась бы на их плечи.

Два надзирателя подошли поближе и помогли Ирине Андреевне встать на ноги, они уже собирались увести ее из комнаты для свиданий, но Дмитрий вдруг приказал им остановиться.

— Ирина Андреевна, я говорю тебе еще раз, лучше расскажи, что знаешь, я думаю ты должна это знать, если есть что-то, что я хочу узнать, я обязательно это сделаю, но когда придет время, мое отношение к тебе будет другим, поняла?

Дмитрий стоял, обняв Мирославу, он смотрел на Ирину Андреевну, его взгляд был такой холодный, что людей пробирала дрожь.

— Я ничего не знаю, ничего не знаю, Мирослава не моя дочь, больше я ничего не знаю.

Ирина Андреевна еще не оправилась от, только что перенесенного шока, она просто уставилась в пол, и легонько мотала головой из стороны в сторону, не смея смотреть в глаза Дмитрию.

— Я не говорю тебе рассказывать прямо сейчас, я могу дать тебе время хорошенько подумать и вспомнить, что же случилось в тот год. Когда я приду в следующий раз, я надеюсь, что смогу услышать от тебя другой ответ.

Голос Дмитрия был равнодушным, в нем не было ни капли теплоты, Ирина Андреевна медленно подняла голову и посмотрела на него, ее глаза уже были полны ужаса.

Дмитрий сказал всего пару обычных фраз, но его слова напугали ее куда больше, чем действия Мирославы.

Касательно ответа Ирины Андреевны, Дмитрий больше не хотел задерживаться, намного больше его беспокоило здоровье и эмоциональном состоянии Мирославы, если она продолжит волноваться, она может очень легко упасть в обморок.

Когда они вышли из комнаты для свиданий, к Дмитрию подошел начальник, начал кланяться и заискивать перед ним. Дмитрий равнодушно взглянул на этого человека, с безразличием улыбнулся ему, а потом повернулся и протянул ему руку. Этот мелкий начальник сошел с ума от счастья, он и подумать не мог, что великий Дмитрий Михайлович добровольно пожмет ему руку. Он поспешно вытер руку об свои же штаны, а затем взволнованно протянул ее Дмитрию в ответ.

— Дмитрий Михайлович, если есть какое-то дело, можете поручить его мне, и не беспокоиться.

Когда Дмитрий услышал это, его улыбка стала шире, а все-таки он смышленый, а иначе как бы он мог управлять такой большой тюрьмой.

— Присматривайте хорошенько за Ириной Андреевной, не нужно бить или оскорблять ее, нужно всего лишь проследить за ее безопасностью, ни в коем случае не допускать никаких неприятностей, если она захочет совершить самоубийство, обязательно сообщите мне, если с ней что-то случится, а иначе, я спрошу с вас.

Ирина Андреевна была таким человеком, который видя, что находится в безвыходной ситуации, видя, что никто не спасет и не вытащит ее из тюрьмы, мог просто запросто наложить на себя руки.

Но она была не такая как все остальные, если бы она действительно хотела покончить жизнь самоубийством, то сделала бы это еще до вынесения приговора, с какой стати ей было ждать до настоящего времени, но Дмитрий был очень практичным, он в любом случае хотел сделать все без единого промаха.

— Дмитрий Михайлович, не беспокойтесь, я не допущу, чтобы с Ириной Андреевной что-то случилось, в противном случае, я сам подам в отставку, вам не о чем волноваться.

Этот человек управляющий тюрьмой, очень смекалистый, выслуживаться перед Дмитрием, все же лучше, чем перед начальством, в любом случае он окажется в выигрышном положении, какой смысл все время находиться в тюрьме.

Услышав это, Дмитрий широко улыбнулся, вытащил свою крепко сжатую руку и изо всех сил похлопал его по плечу, а потом ведя за собой Мирославу, ушел.

Подождав, пока Дмитрий уйдет, этот начальник сделал напоминание надзирателям.

— Вы двое, обязательно хорошо присматривайте за Ириной Андреевной, и еще, она только что доставила нам так много хлопот, если вас это очень злит, подумайте, как вы можете расслабиться, но ни в коем случае, никто не должен узнать об этом, и не оставляйте следов после себя.

— Хорошо!

Две женщины надзирательницы улыбнулись, они вернулись в тюремную камеру, это место, где держали заключенных, конечно, там не могло быть чисто.

Какое отношение к человеку, такие будут и методы, касаемо этого свидания, Ирина Андреевна получила особое отношение к себе.

Роман ждал их на входе, повернув голову, он увидел, как Дмитрий, таща за собой Мирославу, выходит наружу, ее бледное лицо, очень испугало Романа.

Он быстро открыл дверь машины и сказал им садиться, после чего сразу тронулся с места.

— Господин, как дела у мисс? Куда мы сейчас едем? В психиатрическую больницу?

Очевидно, что сегодня у них в планах было опросить всех трех членов семьи, и видя в каком состоянии Мирослава, нужно было ехать туда.

Комментарии

Комментарии читателей о романе: Ты будешь моей