Роман Ты будешь моей глава Глава 223

— Обратно в замок.

Дмитрий смотрел на Мирославу, которая без всяких признаков жизни лежала в его объятиях, затем он посмотрел на Романа и тихонько сказал ему ехать в замок.

Роман скорее нажал на педаль газа, чтобы быстрее уехать, а затем взял телефон, позвонил в психиатрическую больницу и отменил запись.

Кто в больнице посмел вообще пожаловаться на это, а затем спешили улыбчиво ответить:

— Ничего страшного, когда Дмитрий Михайлович сможет прийти, тогда мы его сразу и примем, вам больше не нужно заранее записываться.

Роман слегка улыбнулся, и даже вежливо проговорил еще пару фраз, а затем положил трубку.

По пути домой, Мирослава не издала ни одного звука, она спала на руках Дмитрия словно маленький ребенок. Но Дмитрий очень переживал за Мирославу, и пытался скрыть свое беспокойство.

Когда они приехали домой, Дмитрий помогал Мирославе умыться, а затем уложил её спать.

— Мира, ты отдыхай, я рядом с тобой.

Дмитрий с болью в душе глубоко вздохнул, он вовсе не ожидал, что это событие обернётся вот именно таким образом, и он прекрасно понимал, если бы он сам пошел в тюрьму, все было бы намного проще.

Он слегка поцеловал Мирославу в лоб, и этот нежный поцелуй привел её в чувства:

— Дмитрий…

Он, увидев, как Мирослава тихонько открыла рот, произнесла его имя, почувствовал, словно его сердце разбилось вдребезги.

— Я здесь, — тотчас ответил Дмитрий.

Он даже сам не заметил, что его голос прозвучал необычайно мягким.

— Ты слышал, что сказала Ирина Андреевна? Она так легкомысленно сказала, что я не ее ребенок, и что я это все заслужила. Я заслужила все это из-за того, что я просто никому не нужный ребенок?

Мирослава один за одним выговаривала эти слова, а затем у неё нахлынули слезы, и это даже были не слезы, а громкий плач. Она держала Дмитрия за руку, этот душераздирающий плач был очень тронут, и у Дмитрия у самого глаза прослезились.

Как так получилось, что человек, которого он любит всем сердцем уже более 20 лет, оказалась в такой ситуации.

Когда Мирослава плакала, она рассказывала о неизведанных ситуациях, как Ирина была не справедлива к ней. Дмитрий молча слушал её, тихонько гладил её по спине, словно успокаивал маленького ребенка.

В конце Мирослава уже успокоилась, этот эмоциональный срыв измотал её, да и объятия Дмитрия были такими теплыми, что она тихонько провалилась в сон.

Дмитрий почувствовал, как Мирослава тихонько засыпает, он обнимал её еще очень долго, а затем тихонько положил на кровать и хорошенько укрыл одеялом. Затем он взял теплое махровое полотенце и тихонько вытер её слезы с уголка глаз. Он не сводил глаз с её лица, и смотрел на неё с особой нежностью.

Дмитрий еще немного понаблюдал за тем, как Мирослава спит, а затем тихонько ушел из спальни.

В это время Роман сидел в гостиной на первом этаже, держа компьютер и не понимая куда нажимать. Увидев Дмитрия, который спускался по лестнице, он измотанно пощипал нос. Он сразу же встал и спросил:

— Господин, госпожа заснула?

— Да.

Роман очень редко видит Дмитрия таким измотанным, и даже он за него забеспокоился.

— Господин, как будем решать эту проблему? Если все так и будет продолжаться, то, кажется, Мирослава не выдержит все это. Что же случилось, когда она была в тюрьме? — осторожно спросил Роман. Ему было интересно, что же так растрогало Мирославу.

Он, увидев, как Дмитрий, измотанный сидит на диване, скорее принес ему горячий чай.

— Сегодня Мирослава была в тюрьме, и если бы меня там не было, то Ирина Андреевна умерла бы уже на её руках.

— Что?

Роман вовсе не мог представить себе, что ситуация развивалась именно таким образом, он очень удивился, и даже небрежно всхлипнул.

Дмитрий недовольно устремил на него взгляд, Роман в тотчас прикрыл рот, словно провинившийся ребенок.

— Что же случилось? Что же её подвигло на это? Это очень не похоже на неё, что такого сказала Ирина Андреевна, что она решилась на такое?

Дмитрий слегка вздохнул, а затем рассказал Роману все, что там произошло. Ему иногда тоже необходимо выплескивать свои эмоции. Но он прекрасно понимал, что он должен контролировать себя, иначе он только навредит хрупкой Мирославе, именно поэтому он хотел все рассказать Роману и подумать, как все это можно решить.

— Теперь то неудивительно, что госпожа потеряла рассудок. Тот, кто все это сделал, явно настороженно относится к Мирославе. А Ирина Андреевна и вправду отвратительная, как можно быть настолько жестоким человеком.

Дмитрий равнодушно ухмыльнулся. У него, держа чашу в руках, начали постепенно появляться его синие вены.

— Господин, что вы думаете делать?

Роман уже столько лет работает у Дмитрия, что, конечно, он знал, какие же мысли могут быть у Дмитрия. Посторонним кажется, что Дмитрий Михайлович — очень равнодушный человек, но на самом деле, если он принимает человека за своего, то он будет всеми силами защищать его и станет настоящей опорой для него.

— Я уже поговорил с надзирателями, чтобы они позаботились об Ирине Андреевне. Я сегодня ждал новостей от Николая Владимировича, но новостей не было. Если они будут вести себя также спокойно, то мы не сможем найти никаких доказательств.

— Господин, вы имеете в виду…

Роман всеми силами пытался понять, что имеет в виду Дмитрий. И когда он все понял, он начал тихонько хмуриться.

— Неужели в этом деле замешен какой-нибудь знатная семья? И только из-за этого Ирина Андреевна и Николай Владимирович сидят тихо. Наверняка это дело не такое простое, как мы думаем, и оно, возможно связано с каким-то делом в прошлом.

Дмитрий Михайлович закрыл глаза, закинул руку за шею. За такое короткое время у него накопилось столько проблем, даже железный человек бы устал от такого количества дел, не говоря уж о Дмитрии.

— Господин, я все-таки думаю, что Мирославе будет лучше, если она не будет в этом участвовать. Неизвестно, что может вообще произойти во время расследования, я боюсь, что она просто не выдержит.

— Ты думаешь, ей не стоит говорить про все это? Но как такое возможно? Она всем сердцем хочет узнать, в конце концов, кто её родители, нет, так не получится. — Дмитрий Михайлович помолчал некоторое время, а затем спросил Романа: — Что там с гипнозом?

— О, уже есть кандидат, я потихоньку решу с ним все вопросы, если вопросов не возникнет, то я вам дам всю информацию об этом человеке, чтобы вы сами со всем ознакомились.

— Беляев Артем.

Казалось, что Дмитрий Михайлович о чем-то задумался, поэтому Роман не стал его перебивать.

— Раньше этот Артем много раз пытался найти Мирославу. Простой незнакомец, конечно, не будет просто так искать её. Но зачем же он её столько ищет, вот об этом необходимо нам узнать, поэтому надо с ним встретиться.

Выражение лица Романа сразу же изменилось, он сразу же приступил к расследованию. Кажется, что Дмитрию куда важнее жизненные проблемы Мирославы, нежели вопросы с гипнозом.

Комментарии

Комментарии читателей о романе: Ты будешь моей