Роман Ты будешь моей глава Глава 218

Услышав это, Мирослава нечего сказала, она была в ярости и действительно не знала, что ей ответить на это, поэтому она просто притворилась, как будто не услышала.

Дмитрий, видя, что она не в духе тоже не стал больше ничего говорить, она очень ранимый маленький ребенок, сейчас он пощадит ее.

— Дмитрий, я больше не хочу затягивать с этим делом, завтра, хорошо?

Они лежали на кровати, у Мирославы не было ни малейшего желания спать, и она смотрела в потолок, а ее голос невольно дрожал.

— Хорошо, завтра я пойду с тобой.

— Я хочу сама пойти, но это абсолютно невозможно, да ведь.

Глаза Мирославы медленно начали расширяться, она повернула голову и посмотрела на Дмитрия, даже глубокой ночью его лицо выглядело по-прежнему бодро, и казалось она была в еще большем недоумении.

— Хорошо, что ты понимаешь, эта мысль даже не должна возникать у тебя в голове.

Дмитрий просто вытянул руки и сгреб Мирославу в свои объятия, и пусть она неясно выразилась, он все же понял. С чем завтра предстоит встретиться Мирославе, с обманом или же с сарказмом, но так или иначе, ничего хорошего из этого не выйдет.

— Я только не могу понять, а если это дело имеет отношение к нашему договору?

Когда Мирослава произнесла эти слова, она почувствовала, что рука Дмитрия, сжимавшая ее в объятиях, застыла, как будто он был не рад, что она завела разговор на эту тему.

— Ты что?

Она подняла голову и посмотрела на выражение лица Дмитрия, как и прежде, оно было равнодушным и холодным, как будто его ничего не волновало.

— Если, я говорю, если с тем договором действительно возникнут разногласия, что ты собираешься делать?

Что ни говори, Дмитрий просто тревожился, а вдруг Мирославу несправедливо обидят, как потом они двое будут существовать вместе, могла ли Мирослава из-за того, что он начал это дело, бросить его.

— Я не знаю, я еще не думала.

— А ты сейчас и подумай.

Мирослава немного оцепенела от странных слов Дмитрия, но ей действительно стоило подумать.

— Все-таки нужно найти того, кто заварил эту кашу, подробно расспросить как все было и прочее, а потом вернуться к вопросу.

Сказав это, Мирослава остановилась, внезапно села и посмотрела на Дмитрия, на лице у нее была коварная улыбка.

— Дмитрий, ты боишься, что правда действительно такая, как я и говорила, и это может погубить меня, ведь тот договор подписала не я, поэтому ты думаешь, я могу бросить тебя?

Как Мирослава так просто поняла, что его тревожит, Дмитрию стало немного не по себе.

— Ты слишком много думаешь.

Невзирая на то, что Мирослава так воодушевленно уставилась на него, Дмитрий закрыл глаза и не проявил ни малейшего интереса.

— Раз уж я много думаю, тогда оставим это дело на потом, так или иначе за такой короткий промежуток времени ничего не выяснится, но я все же очень надеюсь пораньше узнать правду, тогда я смогу вернуться к снова быть свободной.

Только она закончила говорить, как Дмитрий сильно потянул ее, чтобы она легла на кровать, среди ночи его глаза по-прежнему пугающе светились.

— Повтори еще раз то, что ты только что сказала.

Дмитрий почувствовал, что вся кровь в его теле, вдруг прилила к голове, смотря на Мирославу, он жалел, что нельзя взять и целиком проглотить ее, только так он мог бы испытать удовлетворение.

Но Мирослава не испугалась от вида Дмитрия, наоборот, она восторжествовала, видя, как такой высокомерный человек может из-за испуга потерять себя и разгневаться, она испытывала душевный подъем.

Но Мирослава была очень тактичным человеком, она не могла так глупо выпендриваться, чтобы заставить его по-настоящему разозлиться. В конце концов, их отношения дали бы трещину, и игра не стоила бы свеч, лучше было просто рассмешить его.

— Говори, ты же только что так гладко все сказала, и без всяких проблем.

Дмитрий наклонил голову и яростно вцепился зубами в шею Мирославы, как будто вампир, так, что на поверхности остались следы от зубов. На этот раз он действительно ни капли не пощадил ее, он будто правда хотел выпить ее кровь.

Дмитрию ничего не оставалось, как согласиться с тем, что сказала Мирослава, пусть даже вероятность этого была очень мала.

От боли в шее, Мирослава не сдержалась и вскрикнула, еще бы немного и у нее из глаз потекли бы слезы. Действительно, когда говоришь правду получаешь наслаждение, но результат часто может быть невыносимым.

— Что ты делаешь? Когда ты успел стать вампиром, на помощь.

Мирослава не зная плакать ей или смеяться, со всей силы отталкивала Дмитрия от себя, трудно было сказать он уже чересчур взрослый или же наоборот еще незрелый и инфантильный.

— Я всего лишь преподал тебе маленький урок, если ты еще раз осмелишься сказать такое, я гарантирую тебе, что ты неделю не встанешь с кровати, поняла?

Дмитрий поднял голову вынуждая Мирославу столкнуться с ним взглядом, в его глазах был виден намек предупреждения и пугающий блеск. Это заставило Мирославу вдруг вспомнить какой Дмитрий все-таки человек, он так долго был ласковым, что она успела забыть, что у него есть и другая сторона.

— Если, если потом мы выясним, что тот договор о любовнице подписала не я, может ли быть такое что я стану не нужна тебе.

Мирослава двумя руками осторожно схватилась за воротник Дмитрия, у нее был на редкость милый вид, уголки ее гуд приподнялись.

— Ты моя на всю жизнь, не смей даже думать, что у тебя есть возможность убежать, довольствуйся своей участью рядом со мной.

Дмитрий очевидно не ожидал, что Мирослава сменит тон разговора и выпустит наружу всю свою нежность, застав тем самым его врасплох.

Ее голос был немного упрямый, глядя на улыбающееся выражение глаз Мирославы, он без лишних слов просто безжалостно закрыл ее маленький, рассердивший его до смерти, рот, чтобы она больше не смогла его открыть.

Хоть завтра у него и были дела, но ему не требовалось идти для этого в компанию, поэтому Дмитрий не знал сколько раз за ночь он взял Мирославу.

Когда все закончилось, она настолько сильно устала, что даже не могла поднять руку, поэтому она просто растеклась по кровати и уснула.

На следующий день они оба спали до тех пор пока сами не проснулись, когда Мирослава слезла с кровати ее ноги так дрожали, что она едва не упала, к счастью Дмитрий быстро среагировал и подхватил ее, а иначе, с самого утра у нее случился бы очень тесный контакт с паркетом.

Только после того, как Мирослава как следует искупалась в джакузи, она почувствовала, что ее тело немного восстановилось, но увидев по-прежнему пронзающий насквозь взгляд Дмитрия, она быстро вылезла.

Затем она съела свой завтрак, и Роман поспешно повез их в место назначения, всю дорогу он думал, что в машине какая-то странная атмосфера.

Неужели эти двое опять злятся, на его спине должно быть уже давно начал выступать пот, смотря на Дмитрия, он увидел на его лице какое-то подобие улыбки, а на шее Мирославы виднелись синяки и выражение ее лица все еще было сердитым.

Роман долго думал и наконец нашел рациональное объяснение, на лбу у него появились три черные полоски, его господин совсем не знает, что такое самообладание, с самого начала же было понятно, что сегодня есть одно очень важное дело, которое нужно сделать.

Комментарии

Комментарии читателей о романе: Ты будешь моей