Роман Ты будешь моей глава Глава 217

— Ты недавно сделала какой-то новый чертеж? Хочу полюбоваться.

Когда они закончили этот не относящийся к делу разговор, Максим вспомнил цель своего визита, посмотрел на Мирославу приводящую в порядок эскиз, не удержался и спросил.

— По правде говоря, в последние несколько дней я действительно очень много рисовала, ты сам знаешь так бывает, когда находит вдохновение. Его не ждешь, а оно вдруг появляется и вот ты уже не можешь остановиться.

— В таком случае, неужели ты добилась такого успеха, потому что вдохновение приходит к тебе чаще, чем к другим людям?

Максим слегка улыбнулся, он подтрунивал над ней, Мирослава подняла голову, взглянула на него и ее губы тоже изогнулись в улыбке.

Ведь можно же вести себя таким образом, в душе Максим уже почти поборол свои эмоции, если это действительно так, то они оба могли бы расслабиться.

— Какой здесь дизайнерский замысел? С виду кажется, что дизайн этой одежды совсем не подходит для молодых девушек.

Максим устремил свой взгляд на набросок в правой руке Мирославы, он дал ей понять, что хотел бы взглянуть, и только с ее позволения он аккуратно вытащил рисунок.

— Да, действительно, ты не замечал, что сейчас в новом дизайне одежды имеется некая дискриминация по возрасту? Большинство дизайнеров сосредоточены на девушках в возрасте от 20 до 30 лет, а тем, что немного старше, не уделяют должного внимания. Разве им не нужна красивая одежда, чтобы чувствовать себя привлекательно? Это же немного несправедливо.

Пока они обсуждали дизайн, Максим все время думал о том, что Мирославу как будто подменили, она очень уверенна в себе, прямолинейна, имеет свою точку зрения, все анализирует и еще она так ослепительно красива, что глаз не отвести.

— Наверняка ты сталкивалась с чем-то, поэтому у тебя вдруг сформировалось такое мнение.

Мирослава опустила голову и улыбнулась, это было правдой, личный интерес усиливался, а потом все это вылилось в эскиз и приобрело настоящую форму.

В процессе дискуссии они взяли кисти для рисования, перевернули веб-страницу, и на бумаге начало появляться все больше и больше рисунков, а в голове бушевал непрерывный поток мыслей и идей.

Что же касается вопроса средств и рекламы, об этом пусть позаботится Дмитрий.

Мирославе в голову вдруг пришел Дмитрий, который обижался и ревновал без причины и ей стало смешно и, конечно, на ее лице появилась еле заметная улыбка.

Максим заметил и подумал, что это очень красиво, хоть и знал, что улыбка Мирославы не имеет к нему никакого отношения.

Они начали разговаривать после обеда, а сейчас рабочий день уже почти подошел к концу, множество людей, проходивших мимо приемной, увидели через полупрозрачную стену, что там сидят Мирослава и Максим, и каждый из них подумал, что ему это привиделось.

— Что, в конце концов, происходит? Дмитрий Михайлович знает?

— Нельзя не сказать, что Мирослава действительно крутая, вертит этими мужчинами как ей вздумается.

Несколько человек взяли стаканы для воды и без конца что-то обсуждали, по сути дела, они просто завидовали.

— Все уже закончили свою работу?

Неожиданно спросил их Роман, неизвестно, когда оказавшийся у них за спиной и напугавший их до смерти.

— Роман, ассистент Миронов.

Увидев, что это Роман, они не осмелились даже вздохнуть, боялись, что он немедленно доложит обо все Дмитрию.

— Если у вас много свободного времени, я думаю компания будет не против добавить вам рабочей нагрузки, или вы думаете, что поставленная перед вами задача очень легкая и нет необходимости выполнять ее добросовестно, а можно просто сделать ее кое-как.

— Нет, нет, мы не посмеем.

Смотря на этих людей, Роман испытывал сильное отвращение, на самом деле, ему не обязательно было давать эти пустые обещания, он сам не знал почему сделал это.

Просто, когда он услышал, что они обсуждают Мирославу у нее же за спиной, он вдруг вспылил и эти слова вырвались у него, он всего лишь хотел немного проучить их.

Увидев, что Роман стоит, подняв брови и ничего не говорит, эти несколько человек мельком посмотрели друг на друга, а потом развернулись, побежали к своим рабочим местам и с головой ушли в работу.

К тому времени как наступил конец рабочего дня, Максим и Мирослава в приемной совершенно не догадывались об этом. Они, следуя велению своего сердца, реализовывали желаемый проект, никто не вмешивался в их работу, и это было поистине прекрасное чувство для дизайнера.

Даже когда двери в приемную открылись, Мирослава не заметила этого.

Первый поднял голову Максим, когда он увидел, что вошедший в приемную человек — Дмитрий, он машинально встал и они кивнули друг другу головами. Несмотря на то, что они оба были не рады видеть друг друга, все-равно, элементарную вежливость нужно было проявить.

— Тебе не кажется сочетание этих цветов немного неестественным.

В этот момент, Мирослава еще совершенно не осознавала, что произошло, только после того как она задала вопрос, она обнаружила, что Максим встал, а потом уже она увидела равнодушное выражение лица Дмитрия.

— Ты зачем пришел?

Изначально Дмитрий был не так уж и недоволен, но услышав вопрос Мирославы, его настроение вмиг поменялось.

— Уже конец рабочего дня, да и в обычное время, разве я не могу прийти посмотреть?

Максим стоял очень сконфуженный, он опасался, что сейчас они начнут ссориться и Мирослава снова будет грустить, поэтому он решил проявить инициативу.

— Не ожидал, что уже так поздно, тогда как-нибудь на днях продолжим, это дело не срочное, кстати, раз уж мы заговорили, я еще не поблагодарил Дмитрия Михайловича за то, что он поддержал мой проект.

Дмитрий пару секунд смотрел на Мирославу, а потом направил свой взор на Максима, они невозмутимо смотрели друг на друга, предполагая, что, если бы это случилось снаружи, они привлекли бы всеобщее внимание.

— Очень хороший проект и дизайн, конечно же я поддержал, и если зашел такой разговор, я тоже очень благодарен господину Грибову за то, что согласился задействовать в проекте KJ.

— В таком случае, я пойду, как-нибудь в другой раз продолжим наш разговор, я позвоню заранее.

Максим улыбнулся, собрал свои вещи, взял пальто со спинки стула и пошел.

В этот раз, Дмитрий почувствовал одну очень явную перемену, когда Максим смотрел на него, в его глазах было намного меньше враждебности, и намного больше спокойствия, он придал этому особое значение.

Дмитрий услышал грохот и мгновенно пришел в себя, это Мирослава очень грубо собирала со стола свои разбросанные эскизы и другие вещи.

— Что это ты швыряешь вещи?

— Дмитрий, скажи, наконец, в чем смысл? Ты сам предложил это сотрудничество, а теперь сам же и беспокоишься, ты прекрасно знал, что это произойдет, и раз уж так, то зачем вообще ты заварил эту кашу.

— Я предложил сотрудничество очень полезное и для тебя, и для KJ, и я беспокоюсь, только потому что беспокоюсь за тебя.

Слова Дмитрия вынудили Мирославу не показывать свою злость, он действительно так искусно говорит, что и придраться не к чему, как она может закатить скандал?

— Ты мог бы постараться поверить мне.

Мирослава, держа в руках кучу вещей, направилась к двери, Дмитрий пошел за ней, хорошо, что все работники уже ушли, а то у них снова разыгралась бы фантазия и они придумали бы всякие небылицы.

— Сколько раз я говорила тебе, чтобы ты верил мне, но беспокоиться и верить это две совершенно разные вещи.

— Я верю тебе, черт побери!

Она свирепо уставилась на Дмитрия, но ее злобная маленькая фигурка снова рассмешила его.

— Когда-нибудь я тоже приведу к тебе такого человека, посмотришь какие у тебя будут ощущения, и ты сразу поймешь меня.

Комментарии

Комментарии читателей о романе: Ты будешь моей