Роман Слеп(а) в любви глава Глава 59

Заметив, что все взгляды устремлены на неё, женщина неловко одернула платье и посмотрела на Ларису:

– Почему вы так уставились на меня? Некрасиво? Ладно...

Она собиралась стыдливо нырнуть в примерочную, но Лариса схватила её за запястье:

– Очень красиво, – с улыбкой произнесла она, глядя ей в глаза.

Лицо её наполнилось нежностью, волосы аккуратно ниспадали на плечи, глаза чистые и светлые, красива, как богиня. Лариса взяла её за руку и подвела к зеркалу. Словно зачарованная, женщина с подозрением уставилась на человека в отражении, обомлев. На самом деле, когда она взяла это платье в руки, оно показалось ей совершенно обычным. Помимо того, что платье совершенно не в её стиле, её еще больше волновал тот факт, что если оно ей не подойдет, то она разочарует эту девушку, а тот продавец станет вести себя еще более высокомерно. Вопреки ожиданием платье оказалось довольно обтягивающим, так как в примерочной отсутствовало зеркало, она боялась, что подобный фасон подчеркнет все недостатки её тела, отчего ей становилось не по себе. Женщины средних лет, которые при этом слегка полноваты и имеют животик, вообще не рассматривают такие облегающие фасоны. Для них катастрофа, если одежда не прикрывает тело. Однако, взглянув в зеркало, женщина удивилась, она выглядела размера на два меньше своего обычного, а слегка обтягивающий фасон платья превратил её из простоватой дамы в обворожительную, изящную женщину. Само по себе платье выглядело довольно лаконичным, к тому же черный цвет придавал ему солидности и изящества, что особенно радовало глаз. Женщину это и радовало, и удивляло одновременно:

– Это платье действительно очень красивое.

Лариса немного помогла ей поправить наряд и очень ласково произнесла:

– На вид платье кажется простоватым, и ничем не примечательным, тогда как на самом деле здесь по-особому обработана зона талии, благодаря крою оно отлично скрывает складки в области живота. Это платье специально создано для женщин с формами, если его наденет более худая девушка, оно не будет выглядеть на ней так эффектно. К тому же в вашей фигуре нет ничего ужасного, Вам лишь нужно верно расставить акценты, и подчеркнуть свои достоинства, это тут же даст заметный результат, не нужно вечно пытаться что-то скрыть, Вам стоит быть более уверенной в себе.

Договорив, Лариса заглянула в отдел с аксессуарами и, взяв ожерелье в виде нитки жемчуга, помогла женщине его надеть. Это ожерелье прекрасно дополняло её черное платье, внеся в её образ лоска и сделав наряд более динамичным, но при этом нежным. Женщина с ласковым взглядом слегка коснулась ожерелья на своей шее, с довольной улыбкой она обратилась к Ларисе:

– Прекрасно, действительно очень красиво, мне безумно нравится.

На очаровательном личике Ларисы просияла улыбка, её глаза блестели, а на щеках появился легкий румянец, она расцвела, словно майская роза.

– Я рада, что Вам понравилось, Вы также можете прикупить еще подходящую пару туфель на высоком каблуке, только не берите яркого цвета, сюда отлично подойдут нюдового оттенка.

Восхищенная женщина взяла Ларису за руку и, взглянув на неё, словно мать на дочь, произнесла:

– А ты мне действительно нравишься, должно быть, ты превосходный дизайнер.

После этих слов на лице Ларисы промелькнула горечь. Женщина, казалось, заметила, что что-то не так и, передав продавцу карточку для оплаты, отвела Ларису в сторону и шепотом спросила:

– Дорогая, если у тебя лежит камень на душе, ты можешь поделиться этим со мной.

Ларисе действительно было, что рассказать, взглянув на лицо этой женщины, источающей любовь, она, сама не понимая как, выложила ей все как на духу про то, как Антиповы и Уткины добавили её в черный список и теперь она не может найти работу.

Женщина, холодно усмехнувшись, произнесла:

– Я всегда говорила, что эти две семейки не гнушаются использовать подлые методы, и вот оно подтверждение. Неужели издевательство над молодой девушкой приносит им какое-то удовольствие?! – с этими словами она вынула из своей сумки визитку и протянула её Ларисе, – Приходи сюда, это фирма моего сына, я представлю тебя ему, и он возьмет тебя на работу.

Договорив, она игриво подмигнула Ларисе и, забрав свою банковскую карту у продавца, грациозно удалилась, не дождавшись слов благодарности. Лариса, сжимая в руке визитку, молча смотрела, как она уходит. Она пришла в себя только от хлопка по плечу:

– Лара, прости, что заставил тебя так долго ждать, тебе что-нибудь здесь приглянулось?

Ярослав чувствовал смущение, на работе возникло срочное дело и потребовалось немало времени, чтобы с ним разобраться, она наверняка заждалась его. Лариса, повернув голову, взглянула на его серьезное лицо, и несколько рассеянным тоном произнесла:

– Кажется, проблема с моей работой решена.

– Что? – Ярослав нахмурился, взгляд его тут же помрачнел.

Что, черт возьми, тут произошло за такое короткое время?

Лариса рассказала ему о случившемся и показала визитку:

– Тут написано Четвериков Денис Викторович, ты знаешь такого?

Ярослав взял в руки визитку, хоть в глубине души он негодовал, но, глядя на любопытный взгляд Ларисы, все же пояснил:

– У Четвериковых тоже есть бизнес, занимающийся производством одежды, у них с Антиповыми старые счеты, при этом они ничуть им не уступают. Однако эти две компании никак не могут ужиться и без остановки третируют друг друга, так что это как раз то, что тебе нужно. А что касается той женщины, которую ты упомянула, это госпожа Четвертикова.

Раз у них есть свой бизнес по производству одежды, и, судя по словам Ярослава, весьма крупный, как тогда госпожа Четвертикова могла выбирать одежду так... Слово, которое пришло ей на ум, хоть было и не очень лестным, но отлично отражало действительность. Вкус у хозяйки модного бренда был так себе, хотя она вела себя энергично и немного сурово, но при этом местами казалась несколько ограниченной и весьма противоречивой.

Подумав об этом, она так и спросила у Ярослава напрямую, на что тот, улыбаясь, дотронулся до её волос и произнес:

– Четвериковы довольно быстро разбогатели, это не тот бизнес, что передается из поколения в поколение, Виктор Олегович начинал с нуля и, хоть его семья живет в достатке, умение себя подать не купишь.

Он высказался весьма тактично, но Лариса все прекрасно поняла: обычно таких людей называют выскочками.

– А что насчет этого Дениса? – спросила она.

Ярослав, представив себе в голове его смазливое лицо и нахмурился:

– Виктор Олегович предоставил своему ребенку отличное воспитание, к тому же самого по себе Дениса можно назвать весьма выдающимся молодым человеком, – договорив, он нервно посмотрел на Ларису и намеренно добавил, – говорят, его семья недавно искать ему невесту.

Лариса пристально посмотрела на него:

– Зачем ты мне об этом говоришь? У меня и мыслей таких не возникло на его счет!

Её глаза поистине красивы, и, даже когда она сверлила кого-то взглядом, в них все равно таилось какое-то удивительное очарование. Ярослав, словно пришел в себя ото сна, его кадык задергался туда-сюда:

– Я думаю, что ты слишком уж понравилась госпоже Четвериковой и, боюсь, она хочет познакомить вас с ее сыном, и...

Лариса окинула его взглядом:

– Я что, по-твоему, лакомый кусочек, чтобы всем нравиться?!

Ярослав, улыбнувшись, ничего не ответил, но про себя подумал: да уж действительно лакомый кусочек, раз Вячеслав так на неё запал, еще даже не узнав всех её прелестей. А еще тот Дмитрий – Ярослав никак не мог забыть, как он назвал её феей, и это его нелепое выражение лица.

Лариса сжала в руке визитку, чувствуя внутри волнение. Не обращая внимания на стоявшего позади Ярослава, она двинулась вперед, как вдруг её спину словно обдало холодом. Обернувшись, Лариса увидела Ярослава, который опустив голову, смотрел себе под ноги, на лице не осталось ни следа улыбки, глаза суровые и холодные, все его тело источало отчужденность, он словно мысленно отгородился от всех. Её сердце замерло, он выглядел так, каким она представляла его у себя в голове: холодным и беспощадным. Сердце Ларисы заполонила тоска, глядя на его опущенные уголки губ, движение её рук опережало мысли в голове: своими тонкими белыми пальцами она коснулась его щек и подняла уголки губ наверх. Ярослав был застигнут врасплох, она вынудила его улыбнуться, отчего он пребывал в некотором замешательстве. Под его взглядом Лариса вдруг осознала, что только что сделала, и резко убрала руки, почувствовав себя очень неловко.

– Тебе стоит побольше улыбаться, твое мрачное выражение лица пугает, – тихо произнесла она.

Во взгляде Ярослава читалась беспомощность и любовь:

– Я просто подумал кое о чем и мне стало грустно.

– О чем? – с любопытством поинтересовалась Лариса: что же такое могло его расстроить?!

Он, глядя на Ларису, обиженно поджал губы:

– Мы же с тобой договорились, что я помогу тебе разобраться с черным списком, в который тебя внесли Антиповы и Уткины, и найти подходящую работу, а ты сделаешь мне массаж, чтобы я смог избавиться наконец от бессонницы. Теперь же, раз ты сама нашла себе работу, наша сделка отменяется...

Ярослав с таким трудом добился этого и уже предвкушал свою награду, но теперь все вот так просто улетучилось?! Чем больше Ярослав думал об этом, тем хуже он себя чувствовал. Он выглядел подавленным, казалось, вот-вот заплачет, хрипловатым и слегка жалобным голосом он произнес:

– Лара...

У неё в груди что-то ёкнуло, она схватилась руками за раскрасневшиеся щеки, сердце бешено колотилось. Лариса резко развернулась и, ускорив шаг, двинулась вперед, чувства переполняли её, Ярослав прямо-таки демон какой-то, как ему удается так легко манипулировать ею?!

Ярослав неохотно последовал за ней, схватив её за край одежды, он спросил:

– Лара, мы же уже обо всем договорились, что теперь будем делать?

– А что делать? План остается прежним, есть еще много мест, где пригодится твой статус, – ответила она, покраснев и приняв нетерпеливый вид, окинула его взглядом.

Уголки губ Ярослава слегка приподнялись, не в силах сдержать улыбку он ответил:

– Договорились.

Комментарии

Комментарии читателей о романе: Слеп(а) в любви