Роман Слеп(а) в любви глава Глава 60

Вечером того же дня Ярослав сразу же направился в поместье семьи Озеровых. Моисей Владиславович и родители Ярослава очень удивились его внезапному появлению. Раньше Янина Антоновна многократно зазывала сына заехать к ним, но он лишь раз нехотя согласился, а тут вдруг сам приехал – наверняка что-то случилось. И действительно, как только Ярослав переступил порог дома, сразу выдал:

– Я собираюсь расторгнуть помолвку с Жанной.

Услышав его слова, Моисей Владиславович, казалось, ничуть не удивился его словам, и продолжал как ни в чем не бывало пить чай. За исключением того факта, что Макар Моисеевич был несколько озадачен, он тоже не стал возражать, с тех пор как его сын начал полностью управлять семейной компанией, он имел над ним весьма ограниченный контроль, так что в принципе не мог ни на что повлиять. Однако Янина Антоновна резко изменилась в лице:

– Нет, я против!

Ярослав равнодушно взглянул на неё:

– Я приехал просто из вежливости сообщить вам о своем решении, а не за вашим одобрением.

– Ярослав! –мать повысила голос и, сердито глядя на него, продолжила, – Ты что больше не воспринимаешь свою мать всерьез, и даже не собираешься обсудить со своей семьей такой важный вопрос? Хочешь расторгнуть помолвку – вперед! Неужто это Лариса тебя надоумила? Я так и знала...

– Лара тут ни при чем, это моё решение, я уже достаточно взрослый чтобы решать самостоятельно, – прервал её Ярослав, и будто с предостережением в голосе продолжил, – Я не хочу, чтобы ты вновь беспокоила её, если это случится, мне придется подкинуть тебе хлопот.

Сердце Янины Антоновны ёкнуло, в последние несколько дней вокруг Макара Моисеевича необъяснимым образом вилось огромное количество женщин, об этом непрерывной чередой сплетен сообщалось в СМИ, и она, пытаясь разобраться с этим, крутилась, как белка в колесе. Поначалу госпожа Озерова думала, что все эти женщины просто бесстыжие по своей натуре и потому вертелись вокруг её мужа, однако, слова Ярослава дали ей понять, что все не так просто.

– Все эти женщины, это твоих рук дело? – спросила она, в изумлении глядя на сына.

Ярослав равнодушно взглянул на виноватый вид отца, выражение его лица было непреклонным. Янина Антоновна тут же поникла и со злобой стиснула зубы. Она всего лишь встретилась разок с Ларисой, даже и не думая о том, что её сын осмелится пойти на такой шаг: найти женщину для своего отца. Да уж, только Ярослав способен совершить такой абсурдный поступок! Лицо госпожи Озеровой побледнело от злости, грудь беспрестанно вздымалась, спустя долгое время она все же смогла успокоиться и выдавить из себя:

– Ярослав, подумай хорошенько, Антиповы очень помогают твоему бизнесу, а Жанна – их единственная дочь, если ты заявишь о расторжении помолвки, то просто втопчешь их репутацию в грязь, тогда...

Прежде чем она успела договорить, Ярослав вдруг напомнил ей:

– Мама, немного не в курсе последних дел, сейчас Антиповы обращаются к нам за помощью, и в отношениях между нашими семьями мы имеем главенствующее положение.

Янина Антоновна помолчала, а затем, свирепо взглянув на мужа, заговорила по-другому:

– Даже если тебе все равно на мнение родных, Жанна – твоя спасительница, если бы не она, ты бы погиб в том пожаре! Если мы расторгнем помолвку, не отплатим ли мы тем самым злом за добро?! В бизнесе самое главное – репутация, и если это всплывет наружу...

На этот раз её прервал Моисей Владиславович, его взгляд слегка затуманен, но при этом он полон энергии и благоразумия.

– К слову о спасении, меня всегда интересовал этот вопрос, – он говорил размеренно, но тем не менее привлек всеобщее внимание.

– Какой вопрос? – спросила госпожа Озерова.

Старик окинул супружескую пару взглядом и произнес:

– Тогда у входа в отель вы обнаружили детей без сознания, не так ли?

– Да! – госпожа Озерова энергично кивнула, – Оба чумазые, вокруг никого! Жанна очнулась первая, когда я спросила, что случилось, то узнала, что она спасла нашего Ярослава, – договорив, она бросила взгляд на сына и многозначительно добавила, – тогда Жанна сама еще ребенок, рисковала своей жизнью ради тебя! Вот как она тебя любит. Если ты расторгнешь помолвку, что о нашей семье подумают люди?!

Моисей Владиславович неодобрительно нахмурился:

– Давайте обсудим это позже, сейчас речь идет о спасении жизни.

Ярослав поднял голову и с задумчивым видом посмотрел на деда. Старик, встретившись с ним взглядом, продолжил:

– Жанна очнулась первая, вы спросили у неё, она ли спасла Ярослава, на что та ответила положительно, отчего у нас и сложилось впечатление, что именно Жанна – спасительница нашего Ярослава. Так как сам Ярослав находился без сознания и не помнил, что произошло, мы поверили всему, что сказала Жанна. А теперь хорошенько подумайте об этом... – он сделал паузу и, посмотрев на Янину Антоновну, продолжил, – Это лишь её версия произошедшего, свидетелей не было, и никто не мог доказать, действительно ли Жанна спасла Ярика.

– Как это может быть ложью? – воскликнула госпожа Озерова в недоумении, – Жанне тогда было всего четырнадцать, если бы она соврала, мы наверняка распознали бы.

Моисей Владиславович усмехнулся:

– В богатых семьях дети взрослеют не по годам, ребенку нет и десяти лет, а ты уже не понимаешь, что там у него в голове, почему тебя это так удивляет?

Янина Антоновна умолкла, опустив голову, она нахмурилась, все еще не веря в это, и бормотала себе под нос:

– Как Жанна могла нам соврать, такая славная девочка...

Славная девочка – ха-ха! Во взгляде Ярослава читалась ирония. До своих шестнадцати лет он не обращал никакого внимания на Жанну, после так называемого спасения жизни он решил присмотреться к ней получше, но по-настоящему так и не сблизился с ней. Она отличалась хорошим воспитанием, слыла отзывчивой девушкой в глазах семьи Озеровых, однако, смерть матери Ларисы и то, что она послала людей, чтобы убить саму Ларису – одни только эти два факта доказывали, что дочь Антиповых вовсе не такая безобидная, как они себе её представляют. Жанна – безжалостный параноик, готовая идти на любые крайности дабы добиться Ярослава, и выйти за него замуж. В глубине души он смутно осознавал, что Жанна определенно соврала ему, и в том пожаре его, возможно, все же спас кто-то другой.

– Дедушка, я думаю, в твоих словах есть логика, – сказал Ярослав и решил проанализировать ситуацию вслух, – хоть я и был тогда словно в забытьи, частичка сознания у меня все же оставалась, мне кажется, что меня вынесли из огня.

Макар Моисеевич по своей природе вестма наивный человек, но идиотом его назвать никак нельзя, он тут же спросил:

– Только подумай, Жанна совсем крошка, вы оба надышались дымом и пылью, к тому же у вас разная весовая категория, неужели у неё действительно хватило бы сил вынести тебя из огня?

Слушая их, у госпожи Озеровой в голове все смешалось, неужели Жанна и впрямь не спасала её сына? Если это так, то у неё нет абсолютно никаких причин накидывать на сына это ярмо! Почувствовав холод на душе, она тихо произнесла:

– Но, как сказал дед, у нас нет ни свидетелей, ни вещественных доказательств, и мы не можем никак опровергнуть слова Жанны о том, что именно она спасла тебя.

Дедушка расстроенно посмотрел на неё:

– Янина, ты постоянно защищаешь Жанну, если не знать, можно подумать, что она твоя дочь.

Госпожа Озерова смутилась:

– Нет, я ничуть не пытаюсь выставить Жанну в хорошем свете…

– Тебе еще нужно потренироваться разбираться в людях, – безжалостно прервал её Моисей Владиславович, – я слышал о том, что произошло на банкете, то, что она прибегла к таким гнусным методам, чтобы опорочить другого человека, наглядно показывает, что она вовсе не невинная овечка.

Госпожа Озерова не согласилась и хотела сказать, что именно присутствие Ларисы вынудило её так поступить, но старик проигнорировал её, приняв окончательное решение:

– Ярик, ты сам можешь решать свои дела, мы не станем тебе мешать и другим не позволим, – договорив, он вновь взглянул на Янину Антоновну, – если кто-то посмеет ослушаться, может не ждать пощады.

Хоть старик уже давно отошел от дел, его авторитет все еще оставался силен и его слово – закон. Госпожа Озерова, съежившись, села напротив мужа, не смея произнести ни слова. Ярослав, опустив голову, молча улыбнулся. Слова его деда действительно сработали, осталось только разрешить все с Антиповыми и никаких проблем.

При мысли об этой семейке и Жанне он невольно нахмурился. Ярослав не боялся вызывать гнев Антиповых, до тех пор, пока он им выгоден, они ни за что не посмеют навредить его семье, проблема заключалась в Жанне. При отсутствии доказательств все считают, что именно она спасла ему жизнь, поэтому абсолютно оправданно претендует на роль супруги. Если Ярослав расторгнет помолвку, его ничуть не заботят сплетни относительно него, он лишь боится, что это может повлиять на Ларису. Кроме того, после разрыва всех обязательств, зная характер Жанны, она не посмеет выступить против Озеровых, но наверняка попытается навредить Ларисе. Ему нужно найти такой выход, чтобы все остались довольны, и свести все риски к минимуму. Глаза Ярослава потемнели, словно ночь, и в этот момент ему в голову пришла отличная идея.

Комментарии

Комментарии читателей о романе: Слеп(а) в любви