Роман Слеп(а) в любви глава Глава 58

Лариса поспешно отступила на пару шагов. Хотя во взгляде ее читалась неловкость, обратилась она к нему с весьма сердитым выражением лица:

– Не… Не подходи ко мне так близко.

Ярослав улыбнулся, заметив, как у неё покраснели уши. Пускай она и не согласилась, но и не отвергла его идею. Однако, когда они уже собирались зайти внутрь, у мужчины внезапно зазвонил телефон. Бросив взгляд на экран, он затем обратился к спутнице:

– Ты пока зайди, а я сначала на звонок отвечу.

Лариса кивнула, и, проводив его взглядом, в одиночестве зашла в бутик. Стоило ступить в магазин, и она осознала, что оформление снаружи не шло ни в какое сравнение с великолепием внутреннего убранства.

Пускай сама девушка была достаточно хороша собой, с красивой фигурой, изящная и очаровательная, чьи глаза сверкали так же, как рябь на воде в солнечный день, но одетая в простое и строгое пальто, сшитое ею самой, она не особо бросалась в глаза, так как выглядела как обычный офисный работник.

Консультантка бросила на неё взгляд и, не заметив ни единой брендовой вещи, мгновенно потеряла к клиентке интерес, даже не удосужившись поздороваться. Лариса нахмурилась, не особо довольная подобным обращением. Кто бы мог подумать, что даже работники бутика окажутся такими же вредными, как Жанна, обращаясь с людьми вокруг так высокомерно, чем, естественно, вряд ли расположили бы к себе.

Но, с другой стороны, тот факт, что консультантка проигнорировала ее, позволил девушке спокойно блуждать по бутику, внимательно разглядывая представленную одежду. Вскоре Лариса согласилась с тем, что переманивание к себе известных дизайнеров возымело эффект – стиль и качество коллекции «Нежности» были просто поразительны, разительно отличаясь от всего увиденного ею ранее. Хотя Лариса терпеть не могла Жанну, но не могла не восхищаться одеждой ее бренда.

Пока она продолжала медленно и внимательно изучать каждый из нарядов, в магазин зашел ещё один посетитель. Это была женщина средних лет, невысокого роста и несколько тучная. Одета в ветровку с самой обычной сумкой на плече, в общем, одного взгляда на её наряд было достаточно, чтобы понять, что в антураж данного заведения она вряд ли вписывалась.

Стоявшая ближе всего ко входу консультантка, завидев, что женщина направилась к ним в бутик, нахмурилась и демонстративно зажала нос, изобразив на лице высшую степень отвращения.

– Кыш-кыш-кыш! Собралась милостыню просить, иди куда-нибудь в другое место. Не мешай нам работать.

Женщина тоже нахмурилась, оставаясь при этом совершенно спокойной, даже не разозлившись, когда ее необоснованно записали в попрошайки:

– Я пришла купить одежду.

Консультантка бросила на нее ироничный взгляд, внезапно преградив вход. Слова ее были полны сарказма:

– У нас в бутике нет одежды, которую ты могла бы себе позволить. Ты себя видела? Внешность, фигура… Правда думаешь, что сможешь подобрать себе что-то у нас?

Лариса, которая стояла достаточно близко, услышав шум голосов, подняла голову и бросила на них вопросительный взгляд. Женщина действительно была «не в форме». Возможно, из-за того, что с возрастом у нее ухудшился обмен веществ, она набрала лишний вес, и фигура теперь у нее была несколько несуразной: талия стала шире, а ноги – тоньше. Что же до внешности, она была не сказать, чтобы выделяющаяся, но и некрасивой ее было не назвать: светлая кожа, небольшие морщинки в уголках глаз, но скорее из-за возраста, нежели от тяжелой жизни. А благодаря глазам с мудрым и спокойным взглядом общее впечатление она производила очень даже положительное – уравновешенный и умудренный жизнью взрослый человек.

Даже после того, как консультантка попыталась ее унизить, женщина как ни в чем не бывало достала из кармана банковскую карту, ответив все тем же спокойным тоном:

– Я могу это себе позволить, не волнуйтесь. Кроме того, у вас в магазине все равно нет посетителей, тихо и пусто. Поэтому я и решила сюда зайти.

У продавщицы ее ответ вызвал смущение и раздражение.

– Мы же не овощной рынок, чтобы у нас толпами туда-сюда люди сновали, – после чего добавила ледяным тоном. – Ценник на одежду в нашем бутике начинается от сотен тысяч, поэтому обычные смертные сразу понимают, что им здесь не место. Наши клиенты – люди, у которых единоразовая покупка превышает шестизначные суммы. Уверена, что у тебя достаточно средств?

Женщина тут же подняла карту в руках повыше, как бы отвечая согласием на последний вопрос, после чего спросила:

– Ну так что, могу я войти?

У консультантки слова в горле застыли, а зубы так сильно сжались, что челюсть свело. Ну почему эта странная дамочка продолжает настаивать на своем? Даже после стольких объяснений… Вот ведь бесящий кадр! Однако, поскольку она была всего лишь обычным консультантом, естественно, не имела права выгонять клиента, если он по собственному желанию зашел в бутик. И всё же обращаться с ней она продолжала в том же духе. Впустив ее внутрь, она не только явно через не хочу поздоровалась с ней, но и специально добавила как можно громче:

– Нашу одежду можно только смотреть. Ни трогать, ни, тем более, примерять.

Услышав, насколько сильно она «ограничила» ее возможности, покупательница теперь тоже выглядела несколько недовольной. Поскольку понимала, что с ее фигурой не так просто подобрать размер, дама заметно расстроилась, так как местные консультанты явно не спешили выполнять свою работу и помочь ей с выбором. Более того, ей ещё и только смотреть можно, не примеряя – как же теперь найти что-то подходящее? В итоге, она так и осталась стоять перед одеждой, не зная, что делать.

Лариса в этот момент перевела взгляд с женщины на нескольких консультантов, которые стояли неподалеку и с насмешкой смотрели на «незваную» клиентку, что вызвало у девушки чувство отвращения. Поэтому, не выдержав их ужасного обращения, она сама подошла к даме и мягко обратилась:

– Давайте я помогу Вам.

Женщина удивленно взглянула на неё, осведомившись:

– Вы консультант?

– Нет, – покачала головой Лариса. – Я такой же «нежеланный» клиент, которого отвергли, как и Вас.

Женщина безнадежно усмехнулась:

– Похоже, пора бы им название поменять, с «Нежности» на «Презрительность». Если бы не торопилась, ни за что бы не зашла в этот магазин.

Лариса на мгновение замерла, удивленная тем, что у этой женщины, похоже, тоже были свои предубеждения насчет Антиповых. Априори считая их врагов своими друзьями, она обратилась с ещё большим радушием и доброжелательностью:

– Если Вы спешите, как насчет того, чтобы я подобрала для Вас что-нибудь?

– Но продавец сказала, что мне нельзя трогать или примерять их одежду.

Девушка улыбнулась, отчего уголки глаз игриво приподнялись, все больше отражая ее пробудившийся энтузиазм:

– Ничего страшного. Я – дизайнер по специальности, так что могу на глаз сказать, какой Вам подойдет размер. Что бы Вы себе хотели? Для какого случая приобретаете одежду?

Дама, видя, что новая знакомая полна уверенности, решила без лишних слов перейти к делу, пообещав себе, к тому же, что не станет злиться, даже если результат получится неудовлетворительным. Кроме того, оглядев саму девушку, женщина осталась довольна ее нарядом и вкусом в одежде: простое, но элегантное черное пальто и темно-синее платье под ним, шею обвивал светлый шарф, и все это в сочетании с кожаными туфлями выглядело одновременно роскошно, но не броско.

– Я собираюсь на семейный банкет, хотела бы что-то с не слишком вычурным фасоном. Но в то же время по наряду должно быть видно, что оно было куплено для торжества… – договорив для этого момента, она посмотрела на свою уже давно не тонкую талию и смущенно добавила. – И хорошо бы, если бы одежда меня немного стройнила.

– Хорошо, – мягко улыбнулась Лариса, – я Вас поняла.

Договорив, она подошла к отделу с праздничными нарядами, принявшись тщательно выбирать. А столпившиеся неподалеку консультантки во все глаза уставились на нее. Им разве что попкорна не хватало, насколько увлеченно, словно при просмотре фильма, они выглядели.

– Да она в жизни в нашем бутике не найдет ничего, что подходило бы на такую фигуру.

– Она же толстуха! У нее теперь только один цвет на всю жизнь – черный. Надень она что-то яркое, будет точно разноцветная хрюшка!

Хотя прозвучавшие слова явно были до противного злыми и грубыми, но стоявшие рядом коллеги захохотали так, словно услышали лучший за год анекдот. Естественно, отвратительные комментарии долетели и до женщины, которую они обсуждали. Несмотря на холодное, равнодушное выражение на ее лице, воспитание дамы не позволяло ей злиться и высказывать им за это. Единственное, было заметно, как она вытянулась по струнке смирно, а тело было неестественно напряженно.

Но в следующую секунду Лариса остановила выбор на одежде, которую передала ей:

– Вот, примерьте, – уверенно произнесла она. Про примерку сказала лишь, чтобы женщине было спокойнее, поскольку сама Лариса уже знала наверняка, что ее выбор был безукоризнен.

В этот момент к ним пристала та самая консультантка, которая пыталась остановить женщину ранее, презрительно чуть ли не крикнув:

– Нельзя это мерить! Вы хоть видели, какая она грязная? А что, если после примерки она оставит на одежде свою вонь? Мы никому тогда не сможем этот наряд продать!

Гнев покупательницы достиг кульминации. Пускай она и была одета скромно, но с чего эта продавщица взяла, что она грязная? Вонючая?! Да она просто смотрит на нее свысока, ни в чем не разобравшись! Она не могла поверить в то, что совершенно незнакомый ей человек позволяет себе так возмутительно и жестоко о себе отзываться. В итоге, не выдержав, она швырнула банковскую карту прямо в недалекую консультантку:

– Там нет пароля, просто приложите. Я покупаю все, что выбрала.

Ее уверенный, разозленный тон заставил работницу замереть на какое-то время. Похоже, эта выглядящая, как обычная деревенщина, женщина действительно не была обделена средствами. Неужели, в это раз они ошиблись и недооценили не того человека?

После ее последней фразы все те стоявшие неподалеку и шепчущиеся сотрудницы, не смея больше сказать ей слова поперек, умолкли, боясь разозлить «уважаемую клиентку» и того пуще.

Бросив карту в продавщицу, женщина взяла одежду из рук Ларисы и, заметив размер на бирке, обомлела:

– Это же… Это же размер «М». Разве мне подойдет?

Обычно она не обращала особого внимания на одежду, и в большинстве своем носила то, что могло бы максимально скрыть ее фигуру. Поэтому почти все ее наряды были значительно шире, и покупала она предпочтительно «L» размер.

Лариса кивнула без промедления:

– Да, Вам точно подойдет. У Вас сравнительно узкие плечи, поэтому в это платье Вы точно войдете. Более того, как только примерите, обнаружите его «скрытые таланты».

Женщина, держась за одежду, ещё некоторое время колебалась, но все-таки решила к ней прислушаться. Как только она скрылась в примерочной, консультанты одновременно облегченно выдохнули, обратив надменные взгляды на Ларису. Одна из них, закатив глаза, произнесла:

– Никогда в жизни ей с такой фигурой не влезть в «М». Я подумала было, что ты правда в этом разбираешься, но, похоже, это был очередной блеф.

– Она ещё сказала что-то про то, что сама она – дизайнер. Вкус у неё, конечно…

– Разве она не просто черное платье выбрала? И то верно, для таких толстух других цветов не существует. Я бы тоже выбрала черное.

Лариса бросила пристальный взгляд на консультанток, пропустив их критику мимо ушей, молча ожидая, когда ее «модель» выйдёт из примерочной. Долго ждать не пришлось, так как не прошло и пяти минут, как она вышла в свет.

Увидев, кто вышёл из примерочной, работники бутика в шоке замерли, не веря собственным глазам. Это правда та самая деревенщина, которая зашла туда пару минут назад?

Разве может человек так резко измениться до неузнаваемости?!

Комментарии

Комментарии читателей о романе: Слеп(а) в любви