Роман Слеп(а) в любви глава Глава 263

Это место - вилла, где Кирилл когда-то был с Диной. Местоположение было довольно отдаленным. Дом был специально куплен на имя другого человека, чтобы он мог быть там с женщиной. Он не был оформлен на его имя. В принципе, никто об этом не знает, кроме Дины.

Так что полиция какое-то время не сможет его найти. Он приехал на виллу с мрачным лицом, маска закрывала его лицо, но все равно было видно, что он в очень плохом настроении.

— В этом доме тоже нельзя оставаться… - с горечью подумал мужчина.

Дина знает расположение этого дома, и ее точно кто-то туда отправил. Очень вероятно, что это был Ярослав. Ему нельзя оставаться здесь надолго.

— Надо пережить эту ночь, — завтра утром он придумает, как найти ценные вещи и продать их тихо и конфиденциально. Это последний способ, благодаря которому он сможет получить деньги.

В это время он действительно был благодарен Дине за то, что та не забрала ценные вещи с виллы перед отъездом, подарив ему последнюю надежду.

Думая об этой девушке, выражение лица Кирилла стало мрачным.

Было бы неплохо, если бы она не была человеком Ярослава, но именно из-за него она записала его признание. Это аудиозапись повлекло за собой серию взрывов.

Кирилл открыл дверь с уродливым выражением лица. На вилле было тихо, темно, нигде не горел свет. Мужчина нащупал выключатель, чтобы включить свет.

Вдруг в темноте загорелся свет, и он прищурил глаза, чтобы немного привыкнуть, прежде чем открыть их. В результате он увидел людей в гостиной, и холодный пот сразу выступил у него на спине.

— Я… Ярослав?!

Когда мужчина назвал это имя, он услышал, как у него задрожали зубы. Неужели человек, сидящий на диване, это Озеров Ярослав?

Он был высоким, в строгом черном костюме, с холодными красивыми бровями. Когда мужчина прищурил глаза, смотря на Кирилла, он был очень мрачным, и даже его белая кожа казалась холодной под электрическим светом.

— Кажется, ты удивлен, что я здесь? - мужчина усмехнулся. - Кирилл, я очень тобой восхищаюсь. Зная, что я послал Дину за тобой, ты все равно спрятался на этой вилле по пути к побегу!

Когда Кирилл услышал это, его лицо побледнело еще больше. Он посмотрел на девушку позади Ярослава, его зубы были крепко стиснуты, а глаза полны ненависти:

- Дина, я так хорошо к тебе относился, почему ты предала меня!

Когда девушка услышала эти слова, она взглянула на него. Ее брови были все такими же нежными, раскрывая очарование миниатюрной девушки, но когда он сказал это, выражение ее лица было совершенно безразличным.

— Господин Антипов, о каком предательстве мы с Вами можем говорить? Изначально господин Озеров послал меня к Вам, и я никогда не была предана вам, — Дина скривила губы и улыбнулась, смотря на него сверху вниз теми же ласковыми глазами, как и в прошлом.

Одного ее взгляда было достаточно, чтобы Кирилл весь затрепетал.

Раньше он всегда был очарователен и полон энергии перед Диной, и девушка была привязана только к нему, но теперь по ее взгляду казалось, будто он был нищим, стоящим на коленях у ее ног. Невыразимый комплекс неполноценности захлестнул сердце мужчины.

Кирилл изо всех сил старался избавиться от этих эмоций и пристально посмотрел на нее:

— Я спрашиваю себя, хорошо ли я к тебе относился. За исключением того, что я не дал тебе место госпожи Антиповой, я дал тебе все, будь то чувства или деньги.

Дина усмехнулась, когда услышала его слова:

— Так разве я не бессовестная любовница? Я не имею права даже дать отпор, если Ваша дочь ударит меня на улице. В любом случае это всего лишь сделка. Я пожертвовала собой, чтобы получить от Вас нужную информацию. Это справедливо. Я даже не взяла у Вас ничего из того, что Вы мне подарили. Что касается Ваших чувств... - она беспечно сказала, — они мне не нужны.

Лицо мужчины приобрело цвет сырой печенки, и то, что еще он хотел сказать, было нетерпеливо прервано Ярославом:

— Похоже, ты не осознаешь своего положения. Мы здесь не для того, чтобы тебя слушать.

Эти слова помогли Кириллу прийти в себя. До этого он видел только Ярослава и Дину, и только в этот момент он заметил, что Лариса сидела рядом с Ярославом, а за ними стояло много людей в черном. Тело мужчины задрожало, он невольно сделал несколько шагов назад и настороженно сказал:

— Ребята, что вы хотите сделать?

— Ты такой глупый, раз спрашиваешь об этом, — как только Лара встала, Ярослав подмигнул Роме.

Мужчина немедленно приказал людям схватить Кирилла, чтобы Лариса могла говорить, и он не мог причинить ей вред.

— Что вы делаете, отпустите меня, отпустите!

Рост Кирилла почти 1,8 метра, но большинство телохранителей, стоящих за Ярославом, почти 1,9 метра, все они высокие и сильные. Они схватили его за руку и подняли, как будто несли маленького цыпленка. Глаза мужчины были полны ужаса, глядя на девушку, он только бессвязно произнес:

— Ты… что ты хочешь сделать?

Как только его голос стих, глаза Ларисы покраснели, и она яростно ударила его.

Эта пощечина сразу ослепила Кирилла, а также успокоила Дину.

Когда Ярослав привел ее сюда, она также заметила Ларису, которая следовала за ним. По пути мужчина очень заботился о ней, его тон был нежным, он баловал ее, смотря на девушку ласковым взглядом.

Дина была очень удивлена, когда увидела этот взгляд направленный на Лару. Ярослав, по ее мнению, был отчужденным человеком, его глаза были холодными и отрешенными, но он был очень красив. В любом случае смотреть на него было пугающе, и она не осмеливалась приблизиться к нему.

Раз он так относится к этой девушке, должно быть, она та, кого он очень любит всем сердцем.

С точки зрения внешнего вида, Лариса чрезвычайно красива, говорила мягко и выглядела умиротворенной, но никто не ожидал, что она ударит Антипова прямо в лицо.

Все голоса на вилле стихли, лицо и уголок рта Кирилла болели, а в голове гудело. Он не мог поверить, что девушка действительно ударила его. Лара дала ему пощечину на глазах у стольких людей.

— Ты мерзавка, — как только эти слова сорвались с его губ, последовал другой удар, в несколько раз сильнее, чем был до этого.

Кирилл почувствовал, что у него зашатался зуб, а рот так распух, что он не мог нормально говорить. Лариса взглянула на Ярослава, затем посмотрела на его руку.

Мужчина приложил очень много силы для этого удара. Когда она услышала этот звук, у нее заскрипели зубы. Ярослав улыбнулся ей и ущипнул ее за пальцы:

— Не нужно, чтобы ты делала это сама. Ты дала ему пощечину, чтобы выплеснуть свой гнев, этого достаточно. Если будешь много бить, тебе будет больно.

Кирилл уставился на них обоих, но не осмелился сказать ни слова.

Как только он назвал Ларису «Мерзавкой», так тут же был избит Ярославом до такой степени, что не был в состоянии говорить. Если он скажет что-то ещё более неприятное, то он может потерять свою жизнь.

— Господин Антипов, почему Вы так на меня смотрите? То, что Вы тогда сделали с моим тестем, было гораздо жестоко, чем это.

До приезда скорой помощи у нее было удушье, все потеряли всякую надежду на её спасение. Если бы кто-то не приехал, то Лариса могла бы быть отравлена.

Кирилл посмотрел ей в глаза, почувствовав, как его шея обнажилась, он втянул голову, пытаясь спрятаться. Но его так крепко держали, что, сколько бы он ни старался, он не смог бы спрятаться.

— Пожалуйста, отвезите меня в полицейский участок, я готов признаться, — сказал хриплым голосом едва разборчиво Кирилл.

От одного этого предложения его челюсть взорвалась от боли, и эта боль заставила его вздрогнуть. В глубине души он знал, что если он попадет в руки полиции, то будет приговорен максимум к тюремному заключению, а если он попадет в руки Ярослава, то ему придется пережить много боли, и если удастся выжить, то его все равно отправят в тюрьму.

Кирилл посмотрел на окружавших его телохранителей с холодными лицами, и его сердце наполнилось горечью. Он знал, что не убежит, и решил послушно сдаться полиции. Чтобы не быть сейчас поджаренным на огне.

Он умоляюще посмотрел на Ярослава и продолжил:

— Я виноват за то, что случилось четыре года назад. Я не знал, хорошо это или плохо. Когда мне позвонил Белоусов Иван, я не только не поблагодарил его, но и попросил кое-кого убить его ради своей репутации. Я был неправ. Я действительно виноват. Пожалуйста, отпусти меня и не бей.

Вдохнув, он закончил говорить.

Глаза Ларисы покраснели, когда она услышала это, она свирепо посмотрела на него и сердито сказала:

— Мой отец мертв. Его не вернуть, как бы ты ни извинялся. Какой смысл в твоих извинениях? Ты можешь вернуть мне живого отца?

Комментарии

Комментарии читателей о романе: Слеп(а) в любви