Роман Слеп(а) в любви глава Глава 262

То, что случилось в компании Антиповых, было раскрыто вскоре после того, как это произошло.

Теперь почти все в Интернете знают, что Кирилл Юрьевич скрылся, и теперь компания Антиповых совершенно безнадежна. Компания подала заявление о банкротстве всего за один день, здание компании Антиповых было арестовано, вся недвижимость на имя Антипова Кирилла была арестована, а активы заморожены.

Банковский кредит не был погашен перед тем, как мужчина исчез, поэтому ответственность за оплату задолженности перешла к Жанне. Стиснув зубы, она продала чуть ли не большую часть недвижимости, автомобилей, ювелирных изделий и фирменных сумок на свое имя, прежде чем с трудом выплатила банковский кредит.

К счастью, «Нежность» была вовремя извлечена из активов семьи Антиповых, и ее едва удалось спасти. Также немалую роль тут сыграло то, что, когда «Нежность» была обнародована всему миру, имя Кирилла Юрьевича упоминалось очень редко, и его влияние было невелико.

Хотя «Нежность» была спасена, и финал компании Антиповых был таким, как они ожидали, но у Жанны все равно весь день было мрачное настроение.

Имущество Кирилла и его собственность почти все у них забрали, она едва смогла залатать эту дыру. Теперь, за исключением компании «Нежность» и дома, в котором они сейчас живут, других денежных средств практически нет.

Она никогда раньше не была так бедна, и это бедственное положение вызывало в ней сильную тревогу. Без денег у нее было неспокойно на сердце. Она немедленно позвонила на фабрику, с которой сотрудничала «Нежность», и сказала:

— Я хочу увеличить производство и удвоить количество товара, которое я первоначально заказала.

— Удвоить? - ответственный за это человек был ошеломлен, когда услышал это. Он уже знал о банкротстве компании Антиповых. Мужчина заколебался и спросил. - Не слишком ли много? Вы сейчас в такой ситуации…

Хотя он и не сказал этого, но по его тону было ясно, как он сконфужен.

Жанна была потрясена:

— Ты думаешь, я не могу позволить себе заплатить? Хотя моя семья обанкротилась, у меня нет ни гроша в кармане, но я все еще могу позволить себе оплатить эту небольшую сумму.

У нее действительно нет лишних денег, но она очень уверена в «Нежности». Оборот за последние два дня был стабильным, и никаких проблем не возникало. Жанна подумала, что с новой партией они смогут рассчитаться с фабрикой, а затем можно использовать это с прибылью. Только когда она получила деньги в руки, у нее на сердце стало спокойно.

Человек, отвечающий за фабрику, знал ее характер, и, видя, что он не сможет убедить ее, не стал настаивать, и сразу увеличил производство.

После того как Жанна созвонилась с ним, она посмотрела на запечатанное здание компании Антиповых и, наконец, вернулась домой с мрачным выражением лица.

Елена Викторовна с тревогой ждала ее в гостиной:

— Как дела? Были ли возвращены деньги банку? Дом, в котором мы сейчас живем, нужно закладывать?

Она прожила в этом доме столько лет и так привыкла к нему. Если он будет заложен, они с Жанной будут жить в доме поменьше. Она к такому не готова. Девушка небрежно кивнула:

— С этим разобрались, и дом пока спасен. Если ситуация с компанией «Нежность» будет так же стабильна, то наша жизнь будет не так уж плоха.

Но все равно не так хорошо, как раньше. Жанна вспомнила сцену, когда звезды расхваливали ее на предыдущем банкете, ее будто погрузили в транс, и ей казалось, что тот вечер теперь был настолько далек от нее, будто его никогда и не было.

Девушка была в подавленном настроении, но ее мама вздохнула с облегчением. Она повернула голову и увидела выражение лица дочери. Женщина похлопала ее по руке, убеждая:

— Жанна, все намного лучше, чем мы думали. По крайней мере, мы не станем такими, как твой папа.

Кирилл сбежал, и они не знают, куда он делся. Все думали, что он пустился в бега от стыда и смущения.

Все имущество, зарегистрированное на его имя, было арестовано, а его банковские карты заморожены. Теперь, когда платежи осуществляются по мобильному телефону, мужчина не смог бы взять с собой много наличных. Наверняка, ему сейчас приходится очень трудно.

Действительно, по сравнению с ним его жене и дочери повезло гораздо больше. Думая об этом, сердце Жанны на мгновение успокоилось, затем она вдруг посмотрела на мать и спросила:

— Он звонил?

Елена Викторовна стала серьезной и медленно покачала головой. Как раз в тот момент, когда она собиралась заговорить, внезапно зазвонил домашний телефон. Они обе одновременно оглянулись и машинально остались сидеть на прежнем месте, не собираясь двигаться.

— Мама, скажи, может ли это быть…- прошептала Жанна.

Женщина схватила ее за руку, ее сердце сжалось, прежде чем она медленно подошла к телефону:

— Я возьму трубку, не издавай ни звука.

— Алло, слушаю, — она подняла трубку и осторожно спросила.

В следующую секунду из телефона донесся хриплый голос Кирилла Юрьевича:

— Это я.

Веки женщины задрожали, и она кивнула, наблюдая за Жанной. И мать, и дочь подсознательно затаили дыхание. Женщина тихо спросила:

— Ты… ты где? Знаешь, что тебя сейчас разыскивает полиция?

Голос мужчины был осторожным и осмотрительным, он сказал с раздражением:

— Я знаю, иначе я не стал бы прятаться с таким позором.

Он и раньше пытался покинуть город, но обнаружил, что его номер машины был разоблачен, его средства были заморожены, а его фотография по всюду.

Учитывая такую большую подготовку, помимо полиции тут явно приложила руку компания Озеровых. При мысли об этом взгляд на смущенном и усталом лице Кирилла затуманился.

— У меня сейчас нет денег на руках, и я не осмелюсь использовать свои счета. Вы можете отправить мне немного денег как можно скорее, лучше наличными.

Когда он говорил, в его голосе все еще присутствовал тот раздражительный тон, нетерпеливость и надменность, как и раньше.

Когда Елена услышала это, ее брови холодно опустились, и она прямо сказала:

— Кирилл, ты ведь знаешь, что сейчас за время. В данный момент мы находимся в ужасной ситуации. Жанна и я можем попасться. Ты сбежал, тебя сейчас ищет весь город. Боюсь, мое с дочерью местоположение сейчас тоже находится под слежкой. Если мы встретимся с тобой, то ты будешь арестован в следующую секунду.

От ее слов у мужчины затаилось дыхание, он был расстроен и сбит с толку, но вынужден был признать, что жена была права.

У него сейчас действительно нет выхода. У него нет денег и нет еды, вот-вот кончатся боеприпасы и пища. Возможно, он умрет с голоду, если его не поймает полиция. Кирилл никогда раньше не чувствовала себя так сконфуженно.

Елена не стала долго ждать его ответа и нетерпеливо сказала:

— Я не могу попросить других отправить тебе деньги. Сейчас, в такое время, твое положение очень опасно. Если кто-то узнает, где ты прячешься, ты будешь в опасности. Прости, я ничего не могу поделать. Кроме того, не звони больше мне и Жанне.

Сказав это, прежде чем мужчина успел отреагировать, женщина повесила трубку. Жанна подождала, пока она повесит трубку, прежде чем осторожно наклонилась к ней:

— Мама, мы действительно не будем помогать папе?

Хотя она прислушалась к словам матери о том, чтобы переложить всю ответственность за содеянное только на отца, но глубоко внутри девушка чувствовала вину. В последние годы Кирилл Юрьевич действительно обращался с ней не так хорошо, как раньше, но первые двадцать лет отец все время очень баловал ее.

Женщина пристально посмотрела на дочь и убедительным тоном сказала:

- Поскольку ты сделала то, что я тебе сказала, ты не можешь быть мягкосердечной. Независимо от того, даже если ты исправишься, боюсь, что Кирилл будет помнить только твою плохую сторону. Более того, сейчас мы не можем защитить даже себя, поэтому у нас нет возможности спасать его.

Благодаря уговорам матери Жанна снова убедилась в том, что нужно оставить отца в покое. Сейчас у них действительно нет для него лишних денег. Было уже поздно, и девушка сонно зевнула, и Елена Викторовна подтолкнула ее:

— Иди, отдохни, завтра еще много дел.

Жанна кивнула и пошла прямо наверх. Увидев, что она уходит, женщина села с мрачным лицом и холодно улыбнулась:

— Ты это заслужила.

Она всегда знала, что после того, как Кирилл женился на ней, он все время переходил границы дозволенного и имел дело со многими женщинами, но она не знала, что у него чуть не родились внебрачные дети. Другие его женщины не были достаточно удачливы для того, чтобы родить ему детей, в противном случае, возможно, они бы заняли место Жанны Антиповой.

Узнав об этом, вся привязанность Елены к нему исчезла, оставив после себя только ненависть и негодование. Теперь, когда Кирилл в таком положении, это ей было на руку.

В это же время в темном переулке Кирилл держал свой мобильный телефон и ругался:

— Дуры, меня не было всего день, но мое истинное лицо уже раскрыто. Как они могут поступить так со мной, две мерзавки…

Он не знал, отслеживается ли его мобильный телефон или нет, поэтому он выбросил его, когда сбежал. Мужчина также оставил свою машину после того, как полиция опубликовала сообщение о нем.

Теперь действительно не осталось другого выбора, есть только одно место, куда можно пойти.

Комментарии

Комментарии читателей о романе: Слеп(а) в любви