Роман Слеп(а) в любви глава Глава 260

Вчера Лариса поздно вернулась домой, она поела, приняла ванну, и сразу же уснула в объятьях Ярослава.

Она проспала всего лишь четыре часа и в шесть утра уже была на ногах. Сна не было ни в одном глазу, она чувствовала прилив бодрости и, полная воодушевления, была готова ринуться в бой.

— Сегодня справедливость восторжествует, и все узнают, что папа невиновен.

Это было первое, что она сказала Ярославу, как только встала с постели.

Ярослав тепло посмотрел на неё, ласково распутывая её растрёпанные волосы:

— Сегодня последний день для компании Антиповых. Грядёт их последний час, — сказал он, и вдруг кое о чём вспомнил. — Жанна вчера стала официальной владелицей компании "Нежность", формально компания независима и существует отдельно от компании Антиповых. Так что это всё немного усложняет, сразу потопить весь бизнес этой семейки вряд ли получится, — сказал он Ларисе. Компания Озеровых никогда ещё не имела дела с компанией "Нежность".

Лариса в ответ только посмеялась:

— Не волнуйся, "Нежность" долго не продержится. Жанна скоро поплатится за всё что натворила.

В прошлый раз, в кабинете Дениса Четверикова, она увидела их платья, они были просто ужасного качества, не лучше половой тряпки. На первый взгляд, ничего страшного, но потом это им ещё точно аукнется.

Лариса узнала, что на прошлой презентации коллекции какие-то светские львицы из-за пары этих нарядов устроили настоящие торги. После произошедшего Денису удалось выяснить, кем эти женщины являются на самом деле. Оказалось, что они из очень бедных семей, и уж точно не ровня Озеровым, Четвериковым и Антиповым. Они намеренно устроили торги из-за пары нарядов, просто чтобы подыграть Жанне, но и сами, наверное, толком до конца не осознавали, как на самом деле обстоят дела. Если Антиповы сегодня объявят о банкротстве, то помощи Жанне ждать будет уже неоткуда...

Прекрасные алые губы Ларисы растянулись в самодовольной улыбке, обнажая белоснежные зубы. В её глазах он видел преданность и обожание. Как же неописуемо прекрасна она была в этот миг... Смущали только тёмные круги под глазами.

Ярослав долго рассматривал её лицо, он нежно погладил Ларису по волосам и улыбнулся ей в ответ. Он мечтательно представил, как всё пойдёт после того, как Антиповы разорятся. Жанна будет связана по рукам и ногам и уже не сможет никому навредить. Родители Лары будут оправданы, и он наконец-то сможет пожениться на любимой...

Они привели себя в порядок. Ярослав хотел проводить её до отделения полиции, но Лариса отказалась:

— У тебя, наверное, на работе много дел. Поезжай туда, а я могу и одна сходить.

Она похлопала по карману и добавила:

— Все доказательства здесь. Не беспокойся, ничего не случится.

Она была права, на работе скопилось немало дел, к тому же, ему с Ларой было совершенно не по пути поэтому послушав её, Ярослав не стал настаивать на своём.

Лариса вызвала такси и отправилась в полицию. Было ещё очень рано, поэтому пробок удалось избежать. Дороги были совершенно свободны, и они быстро примчались к зданию полиции.

Лариса вошла в отделение, посмотрела на дежурного полицейского, и, улыбнувшись, обратилась к нему:

— Здравствуйте. Я бы хотела подать заявление.

...

С самого утра у Кирилла Антипова было тревожно на душе, но он никак не мог объяснить причины своего беспокойства.

Вчера полиция приехала к нему для прояснения ситуации. Из-за отсутствия улик, они не смогли ничего доказать, и им пришлось уехать ни с чем. Поле этого Кирилл на какое-то время залёг на дно, он оставался дома и никуда не выходил. Вчера он впервые за несколько суток спокойно выспался.

Но сегодня он отчего-то проснулся ни свет ни заря, весь в холодном поту. Его мутило, он чувствовал себя ужасно. А потом он совершенно без всякой причины вдруг накинулся на жену. День ещё только начался, а они уже успели разругаться в пух и прах. И в офис Кирилл Антипов направился в подавленном настроении.

Эта утренняя сцена очень огорчила Жанну, и когда они ехали на работу, она высказала своё недовольство отцу:

— Ты бы хоть попытался сдерживать гнев что ли. Я и так сильно устаю на работе, и мне уж точно не охота приходить домой и видеть, как вы с мамой ругаетесь.

Услышав это, Кирилл только мрачно посмотрел на дочь:

— Жанна, мы переоформили "Нежность" на тебя, но это временные меры. Я ещё, кажется, не умер? А ты уже вовсю раскомандовалась смотрю.

Этими словами он поставил её на место. Жанна обиженно закусила губу, но не сказала в ответ ни слова.

Компанию только что оформили на неё, и о любом своём действии она обязана была заранее сообщать отцу. Пока она ещё не стала директором компании и не имела права единолично принимать решения. Злить отца не стоило.

— Пап, я не раскомандовалась, я просто очень переживаю за компанию, — объяснилась она и решила перевести разговор в другое русло. — Вчера акций компании рухнули, и все сделки с нами уже приостановлены. Думаю нам и пары дней не продержаться.

Кирилл нахмурился и горько усмехнулся:

— Если Ярослав и правда настолько жесток, насколько я думаю, то мы и до конца дня не продержимся.

Кирилл уже много лет управлял компанией, и ему давно казалось, что он отдаёт ей всю свою энергию, все свои жизненные силы. Ради семейной компании он шёл на любую подлость и никогда не боялся замарать руки. А сколько было планов на будущее! Он до сих пор не мог поверить, что вот так в одночасье всё потеряет. От этих мыслей сердце обливалось кровью, на лице застыло выражение горькой досады.

В машине повисла гробовая тишина. Жанна грустно посмотрела в окно, на душе было до жути тоскливо.

Семейная компания Антиповых на протяжении долгих лет была для неё опорой во всём, и одной лишь компании "Нежность" вряд ли будет достаточно, чтобы вернуться обратно в высшее общество. А те, кого она в прошлом как-то обидела, наверное обернутся против неё и будут всячески этому возвращению препятствовать.

Они уже подъезжали к офису компании, и ещё издали Жанна заметила какое-то странное мельтешение у входа в здание. Там столпилась целая куча людей.

— Пап, посмотри-ка что творится у входа, — сказала она Кириллу, — Наверное, что-то случилось? Откуда же их столько взялось? Наверное, мы опять что-то пропустили?

Наученный горьким опытом, Кирилл в первую очередь посмотрел на телефон. Но неотвеченных вызовов не было. Он сильно нахмурился, на лбу появилась глубокая морщина.

— Давай выйдем и посмотрим, — сказал он. Самое ужасное, что могло произойти — окончательное разорение их компании, такой конец они уже давно предвидели и были к этому готовы.

Жанна сделала серьёзное, суровое лицо и вместе с отцом вышла из машины. В душе она молилась, чтобы ничего не случилось, ведь каждый день, пока компания существует, означает, что и она является наследницей компании. А как только компания исчезнет, спрятаться будет уже не за кого.

Они с трудом пробрались сквозь толпу. Взгляд сразу привлекла стоящая у входа полицейская машина, рядом с ней стояли люди в форме. Это были те же двое полицейских, что приходили вчера и устроили им допрос.

Кирилл совсем не ожидал их вновь увидеть и сильно удивился. Но, по крайней мере, он наконец-то нашёл объяснение той странной тревоге, которая мучила его с самого утра.

Полицейские, увидев Антиповых, сразу же пошли к ним навстречу. И чем ближе они подходили, тем сильнее нервничал Кирилл.

Наконец, полицейские подошли к ним вплотную, один из них протянул Кириллу лист бумаги.

— Кирилл Антипов, вы обвиняетесь в том, что четыре года назад заказали убийство Ивана Белоусова. Вы также обвиняетесь в даче взятки судмедэксперту Гусеву Николаю и в фальсификации доказательств. Это ордер на ваш арест, пройдёмте с нами.

Кирилл остолбенел, как громом поражённый, слова полицейского эхом отдавались в голове. Он побледнел, губы задрожали, ему стало трудно дышать, он долго молчал и не мог вымолвить ни слова.

— Вы, вы ничего не перепутали? — наконец заговорил он. — Мы же вчера уже обо всём поговорили? А то, что там на записи... Так это меня записали, пока я был пьяный. Это же не может быть использовано в качестве улики.

— Речь теперь уже не об этом. Появились другие улики, — пояснил полицейский. — Дочь Ивана Белоусова пришла в отделение и подала на вас заявление. Она предоставила запись, сделанную Николаем, и запись вашего с ним разговора. Мы провели технический анализ и установили, что на записи именно ваш голос. Ошибки быть не может. И нет никаких следов того, что запись была подделана или изменена.

Другими словами, это были неопровержимые доказательства того, что Кирилл виновен в убийстве Ивана Белоусова. Оспорить эти улики было уже нельзя, его загнали в тупик.

Жанна, казалось, была неприятно удивлена услышанным, она молча отошла подальше от отца.

От волнения Кирилл часто заморгал. Он понимал, что деваться было уже некуда, но всё же постарался изобразить удивление:

— Я никогда ничего такого не делал. Я всегда был законопослушным гражданином. Но раз уж вы просите, то, конечно, я пойду с вами, чтобы всё прояснить.

Он в растерянности посмотрел на Жанну, потом повернулся к полицейским и спросил:

— Можно мне подняться в офис? Нужно уладить кое-какие дела, это займёт всего минут десять. А потом я вернусь и пройду вместе с вами. Вы же знаете, я гендиректор компании Антиповых, не могу оставить столько людей без присмотра, нужно дать соответствующие указания.

Их со всех сторон окружали сотрудники компании, они слышали разговор и, не переставая, перешёптывались.

Полицейский взглянул на Кирилла и сказал:

— Даём вам только десять минут, но мы будем сопровождать вас.

Кирилл, соглашаясь, закивал головой:

— Хорошо, но в кабинет вас пустить не могу, вам нужно будет подождать меня за дверью. Мне нужно уладить кое-какие важные вопросы, это строго конфиденциально.

Полицейский слегка засомневался, но в конце концов всё же согласился. Стражи правопорядка вместе с Кириллом Антиповым направились в офис.

Жанна смотрела вслед отцу, полицейским, которые не отставали от него ни на шаг, и от волнения у неё задрожали губы. Трясущимися руками она достала телефон и набрала номер матери.

Как только та взяла трубку, Жанна, рыдая, заговорила:

— Мам, мам, как же быть? К нам пришли из полиции! Лариса нашла какие-то улики, подтверждающие, что папа четыре года назад заказал убийство Белоусова. Она подала заявление в полицию. Меня что, тоже теперь упекут?

Комментарии

Комментарии читателей о романе: Слеп(а) в любви