Роман Слеп(а) в любви глава Глава 234

Когда Кирилл Юрьевича полностью разоблачили, он не стал больше оправдываться, а просто признал всю свою вину.

— Это правда.

Пальцы Жанны плотно сжались в кулаки, она пыталась себя сдерживать. Если бы перед ней был не ее отец, то она бы уже выругалась. Как он мог сейчас не осознавать всю важность ситуации, а просто прохлаждаться с какой-то женщиной?

Отец все понял по выражению лица Жанны, поэтому быстро собрался и сказал:

— Позвони мне, если я понадоблюсь, не волнуйся, я скоро вернусь. Жанна, ты у меня единственная дочь, компания перейдет вся тебе, поэтому ты должна заранее привыкать управлять своей собственностью, это я сейчас тебя так готовлю.

Это было грандиозное заявление, Жанна не стала его останавливать. В будущем компания будет принадлежать ей, от этой мысли и о мысли о будущей мести Ярославу, её голова начала кружится. Если компания обанкротится, то у нее просто ничего не останется, и, возможно, ей самой придется пройти через то, что проходила когда-то Лариса. Она столько лет была на вершине Олимпа, и ей совсем не хотелось опускаться до того уровня, где была Лариса, чувство паники одолевало ее только от одной этой мысли.

Кирилл Юрьевич вышел из офиса, оставив Жанну один на один с проблемами. В офисе уже постепенно все уходили домой, лишь один отдел по связям с общественностью остался работать сверхурочно. Ника следила за движениями Жанны, когда та направилась в отдел по связям с общественностью, взяла телефон и вышла в коридор, она долго колебалась, прежде чем набрать его.

На ее звонок ответили только спустя долгое время.

— Алло, кто это? – послышался голос Дениса Викторовича.

От его голоса у Ники слегка нервно дернулись пальцы рук, ей потребовалось время, чтобы успокоиться и ответить ему:

— Это я!

Денис Викторович некоторое время еще молчал, а затем нетерпеливо спросил:

— Зачем ты мне звонишь?

Сердце Ники сжалось, она знала его телефон наизусть, но он, скорее всего, уже давно удалил ее телефон. Но она не догадывалась, что сейчас Денис Викторович стоял с телефоном взволнованный и радостный одновременно. Лариса ему говорила, что Ника ничего не будет предпринимать, и велела ему держаться тоже осторожней. Еще чуть-чуть и он уже бы не сдержался и позвонил бы ей сам, тогда бы точно потряс ее. Но в итоге она сама ему позвонила, от этого Денис Викторович был на седьмом небе от счастья.

— Денис Викторович, в компании Антиповых проблемы, Уткины решили с ними больше не работать. Как же их могла обидеть Жанна? Но скорее всего, компания Озеровых следующая будет разбираться с компанией Жанны, – она глубоко вздохнула и продолжила, – Я сейчас в одном офисе с Жанной, она сегодня очень встревожена, весь день звонит и просит у других помощи, но вам же нравится она? Вы же поможете ей?

Ника нервно ожидала ответа Дениса Викторовича, только спустя какое-то время он наконец заговорил:

— Я знаю, у моей семьи непримиримые конфликты с компанией Антиповых. У меня нет возможности просить помощи у семьи, но я уже во всю пытаюсь добыть средства, ты скажи ей, чтобы она не волновалась, – чем дальше он говорил, тем более упадническим становился его голос. – Я бесполезен в вопросе борьбы с Озеровыми, я не смогу помочь ей также как Юра. Если ее компании не устоит, то скажи ей, что я всегда для нее найду место, даже если моя семья будет против, я найду способ защитить ее.

Пока он говорил, Ника уже искусала свои губы до крови, чтобы только не вырвались ее эмоции наружу. В это время ее глаза были наполнены безумием и злостью.

— Ника, ты меня слышишь? – спросил Денис Викторович, когда долго не слышал ответ Ники.

Ей же потребовалось много усилий, чтобы успокоиться.

— Да, я слышу, я передам е.

Денис Викторович смягчился, когда услышал ее ответ, даже поблагодарил в очень нежной манере, что у Ники чуть слезы не навернулись. Она любила его, но даже всеми своими стараниями так и не смогла добиться от него хоть капли нежности, а сейчас он только из-за Жанны так ласково с ней разговаривал. Чем больше она думала об этом, тем обиднее ей становилось, а глаза становились все краснее, это выглядело даже немного пугающе. После разговора она для себя решила, что Жанне спокойно жить она не даст.

По дороге в офис, она была вся в мыслях, и сама не заметила, как столкнулась с Жанной, которая как раз тоже была поглощена своими раздумьями.

От столкновения Жанна ушибла руку, нахмурившись, она увидела, что у Ники раскрасневшиеся глаза, поэтому тут же спросила ее:

— Ты куда ходила?

Ника вздрогнула, подумав, что ее чуть не поймали с поличным, потом она посмотрела в глаза Жанны и поняла, что та ее ни в чем не подозревает, а лишь злится, только тогда она облегченно вздохнула и опустила голову.

— В семье кое-что случилось, мне нужно было выйти позвонить.

Жанна не приняла близко к сердцу сказанное и лишь сделала ей замечание:

— В следующий раз будь аккуратнее, когда идешь.

И она быстро направилась в офис. Через некоторое время Ника получила сообщение, которое ей отправила Жанна: «Через три дня выпуск новой коллекции «Нежности». Взгляд у Ники стал мрачным, и появилось странное выражение лица с приподнятыми уголками губ.

После разговора Денис Викторович наконец расслабился, сначала он не был уверен, услышала ли его Ника, будет ли она еще больше ненавидеть Жанну или нет, но последним, что он услышал, это было тяжелое прерывистое дыхание Ники, и он как раз тогда убедился во всем. Вероятно, Ника уже настроилась сделать свой ход в ближайшее время. Денис Викторович что-то смотрел в своем телефоне и вспоминал его серию выступлений, которые они с Ларисой спланировали, он определенно был доволен собой. Ему казалось, что если когда-то он не сможет заниматься своим бизнесом, то мог заняться театральным искусством, даже смог бы зарабатывать этим на жизнь, а возможно и сделать карьеру кинозвезды.

Но когда он подумал о Нике, его выражение лица немного застыло. За эти несколько встреч он убедился, что нравится ей, по-настоящему нравится, но он не мог ей ответить тем же, так как она ему не нравилась, и ничего с этим не поделаешь. Раньше, когда она работала в его компании, из-за ее любви к нему, она нападала на многих, да еще Ларисе в придачу чуть не попало. Такой резкий и сумасшедший характер не мог понравится Денису Викторовичу, девушки, которые ему нравились, были спокойными, добрыми, желательно образованными и немного загадочными. Он вспомнил свое окружение, но кроме подруги Ларисы – Есении, с которой он встречался лишь однажды, больше никого не было. Но, к сожалению, она уже была занята. Денис Викторович вздохнул и тут же отбросил эту мысль, подумав, что, если вдруг обанкротится компания Жанны, то готов даже спасти Нику, если только она не успеет еще наделать какие-нибудь чудовищные злодеяния. В конце концов он использовал ее, пусть хоть и не нравилась она ему, а иногда даже ненавидел ее, он не смог бы бросить ее вот так, потому что не был бессердечным человеком.

Позже он сообщил Ларисе, что Ника собирается сделать шаг. В это время Ярослав все еще был с Ларисой и помогал ей собирать вещи, она смотрела на него с улыбкой, как он усердно, словно пчелка, помогал, а она рассказывала Денису Викторовичу дальнейшие планы.

— Все собрал? – спросила она, когда закончила разговаривать по телефону и увидела на лбу Ярослава маленькие капельки пота.

— Я тебе помогаю, а ты еще успеваешь с другими мужчинами болтать по телефону! Ты меня не принимаешь всерьез что ли?

— Это был Денис Викторович, – сказала Лариса удрученно.

— А что с ним? Он разве не мужчина?

Лариса взглянула на аккуратно убранную комнату, потом на капельки пота на лбу Ярослава, и про себя вздохнула, раз он так ей помог, то она должна была его хорошенько отблагодарить. Она улыбнулась и подошла к нему, обняв за талию и потирая по его руке, нежно сказал:

— Для меня только ты – настоящий мужчина! Мой самый любимый и хозяйственный мужчина! Денис Викторович ничего не умеет делать, чего ему с тобой тягаться?

Лариса нахваливала Ярослава, сравнивая при этом с Денисом Викторовичем, Ярославу, конечно, это нравилось.

— Продолжай, мне нравится слушать это, – Ярослав поднял подбородок и на безмятежном лице расплылась улыбка, это выглядело немного высокомерно и одновременно очаровательно.

Ларисе показалось, что она уже перехвалила его, если она продолжит, то это уже будет казаться немного фальшивым, поэтому она нахмурилась и поджала губы, отказавшись продолжать.

— Я попросил Рому купить кухонные принадлежности и кое-что вкусненькое тебе, скоро он приедет уже. Ты точно не будешь продолжать хвалить меня?

Он собрался приготовить ей ужин? Она вспомнила его кулинарные способности, перед которыми сложно было устоять, в ней тут же проснулась аппетит. Обед в доме Ярослава тоже был прекрасным, его готовил повар, но все равно было ощущение, что чего-то не хватает. Все-таки Ярослав лучше понимал ее предпочтения в еде, он готовил настолько хорошо, что это было просто космически вкусно.

После напряженного дня, Лариса уже была голодна.

— Ты собираешься приготовить мне еду? – спросила она для подтверждения.

— А ты не хочешь?

Как она могла не хотеть? Про себя она уже подумывала, что ради того, чтобы он приготовил ей ужин, она готова не только засыпать его комплиментами, но могла и целую постановку сыграть.

Комментарии

Комментарии читателей о романе: Слеп(а) в любви