Роман Слеп(а) в любви глава Глава 201

Словно не веря своим глазам, Егор сильно потер их грязными руками. Он работал здесь с раннего утра, и солнце сделало его взгляд на людей и вещи черным и тусклым, а когда он потрогал свои глаза, зрение не только не прояснилось, но глаза стали слезиться от раздражения, так как в них попадали грязь и песок. С трудом совладав с собой, он присмотрелся и на этот раз действительно увидел ее. Да, в центре стояла никто иная, как его двоюродная сестра Лариса. Человек рядом с ним также был ему знаком, это был Степан, и группа его наемников, которые обратились к нему за долгом в первую очередь. Лара выглядела нежной и красивой, одетая в мягкую одежду, стоящая посреди группы людей в черных костюмах, очень яркая.

— Егор, что ты делаешь? Если ты останавливаешься, ты показываешь смотрителю, что ты ленивый, в таком случае тебе конец, — раздался испуганный и нетерпеливый голос отца. Однако его слова никак не подействовали на сына, увидев, что Егор так и стоит на месте, отец уже собирался снова окликнуть его снова, когда сын резко дернул его за руку, и его голос прозвучал изумленно:

— Папа, посмотри, это же Лариса!

Ошеломленный мужчина посмотрел в сторону, куда указывал его сын и встретился взглядом с Ларисой. В этот момент вся обида, накопившаяся за последние несколько дней, вырвалась наружу, и он, машинально отбросив инструменты, бросился к ней.

— Папа, не будь таким импульсивным… — Егор поспешил за ним, с тревогой пытаясь оттащить отца назад. Но как бы он ни хотел нанести ей удары, перед девушкой встал человек в черном костюме, который явно защищал ее. Так что, если Игорь и бросился бы вперед с кулаками, драться ему пришлось бы именно с этим мужчиной. Но чего Егор не ожидал далее, так это поступка отца: он подбежал к охранникам Ларисы и упал на колени.

— Лара, ты наконец-то пришла, чтобы найти нас? Ты даже не представляешь, как мы страдали тут! — стоя на коленях на остром гравии взмолился дядя. Егор на время остановился, выглядя со стороны немного странно. Игорь не обращал внимания на сына, который сказал:

— Лара, посмотри на руки своего дяди.

Ранее изнеженные руки мужчины все были сейчас в мозолях. В течение нескольких напряженных дней работы, на его руках образовывались волдыри, они надувались, лопались, а затем на них снова появлялись мозоли и так слой, за слоем. В этот момент ладонь его руки была красной и белой, а некоторые места были опухшими и выглядели очень шероховатыми. Игорь чувствовал, будто он здесь уже всю жизнь. Его лицо было намного темнее и старше, чем раньше, и он не был похож на себя прежнего. Лариса холодно посмотрела на его ладони, выслушала его жалобы и клятвы, глядя в небо.

— Лара, если ты вытащишь нас отсюда, я клянусь, что искуплю свою вину за смерть твоего отца, я буду поститься и читать молитвы до конца своей жизни… — не успел он договорить, как раздался сдерживающийся смех. Игорь поднял голову и увидел Ларису в окружении людей в черных костюмах, которые усмехались над ним. Один из них, особенно симпатичный юноша, смотрел на него с явной ненавистью в глазах.

— Что вы смеетесь? У моей племянницы есть деньги, она обязательно отдаст за меня долг, и мы сразу сможем уйти, ведь так?

Игорь маниакально смотрел на Степана, его глаза были красными, и казалось, что он вот-вот сойдет с ума. Сначала, когда они только попали сюда, он с сыном думал сбежать, но после нескольких попыток им не только не удалось это сделать, но они еще получили хорошую взбучку. Как только у них появлялась мысль о побеге, их ждала еще более тяжелая работа. Дни тянулись бесконечно, и Игорь с Егором иногда испытывали желание умереть, но им не хотелось закончить свою жизнь вот так, поэтому они продолжали крепиться и ждать тот день, когда они смогут расплатиться с долгами.

Появление Ларисы застало дядю врасплох, но дало ему бесконечную надежду. Он не знал, зачем именно явилась на шахту Лариса, но пока он надеялся уговорить ее протянуть им руку помощи, он был согласен делать все, что она захочет. Игорь не может больше оставаться в этой дыре.

— Если ты сможешь вытащить нас отсюда, я сделаю все, что ты захочешь. Хочешь буду стоять на коленях перед могилой твоего отца три дня и три ночи? До конца наших дней мы можем ходить туда каждый день, чтобы загладить свою вину, или, если этого мало, ты можешь отправить нас в тюрьму!

Ведь в тюрьме им не придется работать каждый день, как сейчас. На этот раз дядя плакал настоящими горькими слезами. На эти слезы Лариса смотрела равнодушно, без всякого выражения на лице, а Артур лишь сплюнул рядом:

— Крокодиловы слезы!

Сейчас он мог притворяться вот таким жалким, но, зная его моральный облик, в любую секунду он мог взорваться злостью. Наконец Лариса заговорила. С едва уловимой улыбкой в голосе она сказала:

— Мой добрый дядя, как я могу спасти тебя отсюда, когда я с таким трудом затащила вас сюда? Неужели мне больше нечем заняться?

Игорь на мгновение замер при этих словах, застыв на месте на коленях. К нему бросился Егор и поднял его с колен.

— Папа, не умоляй ее, я раньше не мог понять, почему она вдруг решила наладить с нами отношения и даже помочь тебе с работой. И чем больше я думаю об этом здесь, тем больше я понимаю, что тут было что-то не так, — сказал он злобно глядя на Ларису, его глаза были полны ненависти, — причина, по которой я снова хотел играть в азартные игры, заключалась в том, что я знал, что за мной стоит Лариса, и причина, по которой я взял кредит, заключалась еще и в том, что ее лучшее отношение к нам дало мне иллюзию, что она заплатит мои долги за меня, вот почему я потерял рассудок и взял такой огромный кредит.

Игорь тупо уставился на сына:

— О чем ты говоришь…Разве она могла так поступить…

— Почему нет! — Егор указал пальцем на людей в черных костюмах, — если не она подстроила это, то как эти люди могли привести ее сюда? На этот раз она явно пришла посмотреть на нас и высмеять, а не спасать.

В конце концов, Егор моложе своего отца и у него есть силы выдержать эти пытки и не сломить свой дух. В свободное время он размышлял о том, что ему казалось подозрительным раньше, а когда Лариса приехала сегодня со Степаном, он практически догадался, что, вероятно, происходит. Дядя посмотрел на свою племянницу с тупым выражением лица, когда понял, что то, что сказал его сын, было вполне разумным. Лариса скривила губы в улыбке и подняла подбородок в их сторону:

— Неплохо, ты угадал! Неожиданный финал получился, мой план удался. Меня радует то, что вам плохо.

— Кажется, что вы проделали недостаточно работы, и у вас еще есть время подумать об этом, — усмехнулся Артур.

Как только он закончил говорить, человек, отвечающий за шахту позади него, сказал:

— Завтра организуем побольше работы для Егора.

При этих словах дядя Игорь не смог сдержать свои бешенные эмоции и взорвался, его лицо покраснело, он посмотрел на Ларису со свирепым выражением:

— Ты, мелкая дрянь, я еще поквитаюсь с тобой!

Он уставился на Ларису с такой ненавистью в глазах, словно хотел сожрать ее заживо. Егора, молодого и темпераментного парня слова смотрителя шахты просто выбесили, он рванул за своим отцом, бросившись к Ларисе и пытаясь ударить ее. Казалось, что они забыли о стоящих рядом людях Степана, а они, в свою очередь, не будут ни с кем считаться. Не успели отец и сын приблизиться к девушке, как были прижаты лицом к земле, с мрачным выражением лица они продолжали сопротивляться, но не смогли подняться. Артур встал перед Ларисой и закрывал ее своим телом, пока не увидел, что мужчин усмирили, только тогда он отошел от девушки. Лариса посмотрела на двух людей, полных недовольства и ярости, на ненависть в их глазах и злобно ухмыльнулась:

— Какое право ты имеешь ненавидеть меня? Я всего лишь на всего отплатила тебе той же монетой. Если у тебя хватило смелости сделать это с моим отцом, ты должен был знать, что с тобой тоже так будет.

— Какое отношение мы имеем к смерти твоего отца, если его сбила Жанна? Мы всего лишь испортили тормоза, — в голосе Егора звучала острая ненависть.

— Жанна имеет непосредственное отношение. Но если бы с тормозами отца все было бы хорошо, он бы смог избежать столкновения, — Лариса обратилась к нему с угрюмой враждебностью.

— Ты мстишь за смерть отца, но тебе ли это делать? Ведь ты неродная его дочь! — с хитрыми глазами сказал Игорь разразился хохотом.

— Что? — Лариса была ошеломлена этими словами, так же, как и Артур.

Комментарии

Комментарии читателей о романе: Слеп(а) в любви