Роман Слеп(а) в любви глава Глава 202

— Не говори ерунды, — Артур шагнул вперед и схватила Игоря за шею, свирепо глядя на него. Игорь презрительно фыркнул и посмотрел в сторону Ларисы:

— Это правда. Хотите не верьте. Изначально мы хотели использовать эту информацию, как орудие против тебя, когда ты заявила права на наследство. Однако мы не ожидали, что ты настолько жестока и опередишь нас на несколько шагов вперед, не дав нам шанса использовать наше оружие. Лариса, ты даже не член нашей семьи, ты просто приемыш, который никому не был нужен, а мой глупый брат забрал тебя себе и воспитывал до самой своей смерти. Ты действительно зря считаешь себя его дочерью, думая, что можешь унаследовать состояние его семьи, — с явным возмущением смотрел Игорь на девушку, — мы единственные, кто связан с Иваном по крови, а ты и твоя мать – никто и имущество может принадлежать только нам. Когда Иван умер, я, естественно, вступил в наследство, что здесь такого? Деньги, на которые был открыт его бизнес, были даны нашей матерью ему в частном порядке.

Глядя на его одержимый, безумный взгляд, Лариса сдержала смятение в сердце и бросилась к нему, отвесив сильную пощечину.

— Ты действительно сумасшедший, эти деньги заработаны трудом моих родителей, они не имеют к тебе никакого отношения. Ты заявляешь, что это именно старуха дала ему денег на его бизнес. Но посуди сам, как же она решилась на это, учитывая ее отношение к нему на протяжении всей жизни! Ты просто оправдываешь свою некомпетентность и жадность.

С красными глазами она смотрела на Игоря, они налились слезами, когда она вспомнила лица и улыбки отца и матери.

— Как ты можешь спокойно спать каждую ночь в течение всех этих лет, когда именно ты наложили руки на своего родного брата?

Игорь прислушался к ней и засмеялся:

— Сообщаю тебе, что не только крепко сплю, но и каждый день ем и пользуюсь деньгами, полученными от твоих родителей, и сплю в доме, который они купили, и у меня прекрасное настроение!

Он знал, что его уже не спасти, и все, что он хотел сделать, это выпустить свой гнев и наговорить неприятных вещей Ларисе.

— Кто знает, как ты убедила Степана помочь тебе и какие грязные, мерзкие трюки ты использовала. Если бы мой трагически погибший брат узнал бы, боюсь, он мог бы ожил. Ой, я забыл, он же настолько мертв, что вообще не оживет никогда, хаха ...

Его смех прервала еще одной пощечиной Лариса. Ее глаза были здыми, и она была полностью разъярена словами мужчины, она била его по лицу, пытаясь закрыть его грязный рот. Игоря схватил человек в черном костюме, который стоял позади него, и Лариса била его, пока его бледное лицо не покраснело и не распухло. К тому времени, как Лариса поднялась на ноги с прерывистым дыханием, никто из присутствующих не осмелился издать ни звука. Артур посмотрел на девушку и покачал головой. Они знали, что Иван и его жена были самыми нежными и неприкасаемыми людьми в сердце Ларисы, а этот человек сказал столько гадостей про них, что заслужил такое избиение. Лариса посмотрела на Игоря, который если и хотел что-то сказать, то уже не мог. Егор тоже был напуган сценой избиения и отпрянул назад, не смея произнести ни слова, боясь, что его ударят следующим. Он всегда был слабаком и, в отличие от отца, знал, когда стоит промолчать, чтобы не получить свое. Он давно усвоил эти уроки.

— Отведите их на работу обратно, пусть стараются поэнергичнее. И да, сегодня они без ужина. Нечего тратить еду впустую, — сказала Лариса и ушла, даже не посмотрев на них.

Когда Степан увидел, что она уходит, он подмигнул начальнику шахты, тот кивнул и приказал отвести отца и сына обратно, дав особые указания внимательно следить за ними.

Когда Игоря уводили, он все еще пытался из последних сил сопротивляться и хрипло кричал Ларисе:

— Лариса, ты предвестница смерти, дрянь, убившая своих отца и мать. Твоего отца убил не я, а ты! Боюсь, что следующим будет Ярослав...

Как только смотритель услышал все это, он стал просить кого-то поторопиться, закрыть ему рот и оттащить его.

Лариса шла впереди, она выглядела напряженной, прислушиваясь к отдаляющимся крикам. Артур посмотрел на нее и обеспокоенно попытался успокоить ее:

— Не слушай его, конечно Иван твой отец, он просто говорит это, чтобы запудрить тебе мозги, ты так похожа на своего отца, все...

— Артур, — прервала его Лариса, выражение ее лица было напряженным, — я ничего не помню, когда мне было три года.

Она никак не могла вспомнить о детстве до трех года, но после того, что произошло с ней сегодня, она поняла, что многое упустила из виду в прошлом. Из ее детства не было фотографий, где она была новорожденной, не было фото и где ей годик, а самая ранняя фотография Ларисы, это где ей чуть больше трех лет. В детстве она часто по-детски спрашивала свою мать, откуда она родом. Она смутно помнит, что в первый раз, когда она спросила об этом, ее мать казалась взволнованной, а Лариса задавала и задавала разные вопросы, и тогда она сказала, что она — сокровище, данное ей Богом. Раньше она не думала, что что-то не так с ее происхождением, но теперь, после того как Игорь сказал эти слова, девушка почувствовала, что ее мать говорила ей с какими-то намеками. Она была в состоянии паники. Дом, в котором она жила долгие годы, не был ее домом, а родители, которые были с ней столько лет и вырастили ее, не были ее настоящими родителями. День был очень сложным на происшествия, и Лариса внутри себя поддалась тревоге, не зная, что делать дальше.

Когда Степан подошел к Ларисе и Артуру, на девушке не было лица, она что-то говорила парню. Он понимал, что произошедшее, должно быть, сильно потрясло девушку, и она никак не могла прийти в себя какое-то время. Для любого человека, который узнает, что он не является родным в своей семье будет немыслимо принять это. Степан очень хорошо умел читать людей, и, хотя Белоусов-старший не был хорошим человеком, но, когда он говорит это Ларисе, выглядело все так, будто это было абсолютной правдой. Возможно, эта девочка на самом деле не является биологическим ребенком своих родителей.

— Лара, может, вернемся и поговорим со старушкой? — успокоил ее и осторожно сказал Артур. Теперь в семье Белоусовых, кроме Игоря и Егора, осталась только старуха. Как младший сын, он должен был сообщить ей о таком важном событии, как усыновление ребенка. Учитывая ее нынешнее душевное и физическое состояние, старушка не должна была лгать Ларисе.

У девушки пересохло в горле, и она механически сглотнула, прежде чем кивнуть, ее голос был жестким:

— Хорошо.

Она должна была пойти и найти подтверждение этому и выяснить, что происходит.

Они окликнули Степана и сказали, что им пора уехать. Мужчина кивнул, понимая, что сейчас чувствует девушка, и сказал:

— В будущем ты можешь обращаться ко мне по любому поводу, ты мне по душе.

Лариса была не в настроении сейчас, но вежливо кивнула Степану в ответ. Услышав то, что сказал Степан, в глазах Артура появилась радость, ведь у этого мужчина есть все связи и возможности, чтобы помочь Ларисе в будущем.

Попрощавшись со Степаном, Лариса и Артур покинули шахту. Когда они выходили, то увидели еще один автомобиль в том месте, где они припарковались. Дверь машины открылась, и из нее вышел высокий и стройный мужчина. Лариса приостановилась, увидев красивое лицо Ярослава, все тревоги и паника в ее сердце на мгновение прекратились. Ее рот приоткрылся, а глаза наполнились слезами, она стремительно бросилась к нему, как бегут навстречу к своим родителям дети.

Ярослав изначально ехал на шахту с явной злостью, ведь он только что узнал о том, что сделала Лариса, и у него перехватывало дыхание. Он явно дал ей понять, чтобы она не смела подвергать себя опасности, но она не только ослушалась его, но и провернула такой дерзкий план, рискуя собой. Если кто-то разозлит Степана, ровно, как и Белоусовых, то он может запросто лишиться жизни. Ярослав немедленно отложил свою работу, узнал, что она здесь, связался со Степаном и поехал напрямую на шахту, чтобы попытаться поймать Ларису и преподать ей урок. Лучше прочитать ей нотацию и заставить ее плакать, чтобы она усвоила правила.

В результате, прежде чем гнев успел вырваться наружу, он увидел, как маленькая девочка бросилась прямо к нему, нырнула головой вперед в его объятия, ее белые руки крепко обхватили его талию. Гнев сразу же угас.

Комментарии

Комментарии читателей о романе: Слеп(а) в любви