Роман Слеп(а) в любви глава Глава 200

Лариса спряталась у входа в дом престарелых и некоторое время наблюдала, видя, как старушка хорошо устроилась и клеит бумажные коробки, а затем повернулась и вышла с безразличным выражением лица. Навстречу ей попалась директор, которая поприветствовала ее, а девушка достала из кармана банковскую карту и протянула ей, сказав:

— Госпожа директор, здесь есть немного денег, вы можете приготовить хорошую еду для пожилых людей в доме и купить некоторые предметы домашнего обихода. Если нашей старушке будет не здоровиться, то возьмите также деньги с этой карты, если не хватит, позвоните мне, и я Вам заплачу.

— Ах, да, конечно, — приняла карточку директор.

Других доходов для этого дома не поступает, и даже если у директора и доброе сердце, нет никакой возможности сделать дом престарелых лучше для пожилых людей. Деньги Ларисы можно было использовать с пользой. В доме не так много пожилых людей, и все, что нужно добавить, не будет особенно дорогостоящим, оставляя достаточно денег для старушки.

Отдав деньги директору, Лариса еще раз взглянула на полуразрушенный двор позади себя и, наконец, отвернулась, не заходя поздороваться со старушкой. Хотя та и не участвовала в плане своего старшего сына по борьбе с ее отцом, однако в тот год она чуть не замерзла насмерть на обочине дороги, когда выгнала из дома свою тяжелобольную, слепую мать, пока тело ее отца еще не остыло. Ненависть между ними не рассеется только потому, что старуха пережила тяжелые времена; смерть матери всегда будет занозой в ее сердце, и девушка чувствовала, что это все, что она могла бы сделать для старухи, чтобы быть доброй.

Машина была припаркована перед домом престарелых, и когда Лара села в салон, Артур посмотрел на нее, и с облегчением увидел, что она в порядке. Раньше ему казалось, что Лариса и ее отец не похожи по характеру, но на самом деле оба были одинаково добры в душе, хотя девушка была немного более принципиальна в своей доброте.

— Что делать дальше? — спросил Артур, заводя машину.

Лариса вздрогнула от его вопроса, пришла в себя и ответила:

— Едем к Степану.

Степан помог ей разобраться с отцом и сыном семьи Белоусовых, получил дом, не разорвал контракт и даже использовал свои связи, чтобы быстро перевести дом на ее имя, и конечно она должна поехать и поблагодарить его.

— Раньше меня беспокоило, что твое сотрудничество со Степаном может обернуться против тебя, как только он получит свою выгоду, — проговорил Артур. Финал его очень удивил.

Когда машина проехала половину пути, парень вдруг что-то вспомнил и посмотрел на Ларису с каменным лицом.

— Я не видел, чтобы Ярослав появлялся в последние несколько дней, ты не сказала ему как собираешься поступить с Белоусовыми?

Выражение лица девушки на мгновение стало жестким, немного неловким.

— Я говорила ему раньше о своих планах, но не сказала, что именно я хочу сделать… Но это мои семейные дела, я просто позабочусь об этом сама, и нет необходимости сообщать ему специально.

В душе она была опустошена: пообещав Ярославу, что не будет сама подвергаться опасности, она обратилась за помощью к Степану, что само по себе было очень опасным поступком. Особенно зная методы борьбы этой семьи, они вполне могли постараться сбежать, чтобы жестоко отомстить ей. Но теперь этот вопрос успешно решен, то, что она по праву должна была получить — она получила, то, за что она должна была отомстить — она отомстила, все идет хорошо и даже если Ярослав узнает, то не станет злиться на нее... не так ли?!

Артур посмотрел на ее рассеянное, виноватое лицо и дважды усмехнулся про себя.

Очевидно, что если затаиться и притворяться спокойным, то можно постараться сделать так, чтобы Ярослав не узнал ничего об этом. В то время, когда он сам отправил Ларису к Степану, то очень беспокоился и даже сожалел об этом. Ярослав оберегал Ларису, как настоящее сокровище, и, если бы он узнал об этом, ничего бы хорошего из этого не вышло.

Вскоре они подъехали к дому Степана. К удивлению девушки, мужчина уже вышел на улицу и ожидал их. Лариса и Артур поспешили выйти из машины и поблагодарить мужчину. Степан помахал им рукой и слегка улыбнулся:

— Я просто делаю то, что должен; забираю чужое имущество, спасаю людей от проблем. Есть ли у тебя сейчас на руках документы на право собственности? — он посмотрел на Ларису доброжелательным взглядом.

— Я получила документы сегодня утром, сейчас там наводят порядок, — кивнула в ответ она.

Два дня назад она зашла посмотреть дом, и, кроме более дорогой мебели, которую покупали ее родители, он был совершенно другим: без всякого следа того, как было раньше, без всяких следов жизни ее мамы и папы. Она задержалась там буквально на полминуты. А затем попросила людей из клининга убрать все вещи семьи Белоусовых, ведь только потом она сможет остаться там.

Степан указал на свою машину и спросил Ларису:

— Я направляюсь в шахты, не хочешь поехать со мной?

Пригласив девушку в эту поездку, было понятно без слов о какой именно шахте идет речь.

Лариса помедлила, поджав губы. В итоге согласилась. Ей придется увидеть своего дядю и брата в плачевном состоянии, от этого на душе становилось радостно и легко. Степан слегка улыбнулся, он не выглядел молодо, и когда улыбался, в уголках его глаз появлялись морщинки, однако он и старым не выглядел, скорее, благодаря своей собственной ауре, он выглядел величественно. Эта улыбка смягчила его лицо. Артур смотрел на Степана и ему все больше и больше виделось его сходство с Ларисой. Поначалу парню казалось, что Степан был просто очарован девушкой и поэтому ввязался в эту историю. Но когда он посмотрел на них со стороны сегодня, то понял, что это было не так. То, как Степан смотрел на Лару, выглядело так, словно он смотрит на своего члена семьи: осторожно, с добротой и без всякого оттенка непристойной фривольности. Раньше Артуру так же казалось, что жизненный путь Лары откликнулся в сердце Степана, однако сейчас он вспомнил кое что еще: у Степана была дочь, и будь она сейчас жива, ей было бы столько же лет, сколько и Ларисе…Ходили слухи, что его жену и детей жестоко убили в их доме, пока сам Степан был в командировке, и их тела никто не обнаружил, пока сам Степан не вернулся домой и не нашел их разлагающимися.

Лариса с Артуром последовали за Степаном на шахту. Путь туда был не близкий, и им потребовалось много времени прежде, чем они прибыли на место. Как только они вышли их буквально оглушил рев рабочих машин. На шахте трудится много рабочих, машины вывозят песок и землю, есть очень современная техника и, конечно, много ручного труда. Степан отвез парня и девушку на то место, где трудились только разнорабочие. Там практически не было машинного оборудования, и большинство людей использовали специальные поддоны для перевозки тяжелого песка и камней. Степан рассказывал о людях, которые здесь были:

— Многие люди здесь не могут позволить себе выплачивать свои долги и используют труд для их покрытия, а другие вынуждены работать здесь, чтобы заработать деньги, потому что у них нет никаких других навыков.

Работа здесь изнурительная и опасная, чем где-либо еще, но и оплата труда соответственно выше. Однако это не касалось семьи Белоусовых. Им не платят зарплату, а обеспечивают только трехразовое питание, а деньги проходят мимо их рук.

Лариса слушала Степана, не поведя и бровью, по ее мнению, именно этого и заслуживали Белоусовы. Что касается бабушки, то она уже стара и не совсем в памяти. Да, она плохо относилась к отцу Ларисы, но, все-таки, долгое время растила его, поэтому у девушки было немного больше симпатии к ней. А к дяде и двоюродному брату у Ларисы была только ненависть и ничего более.

— Вот они! — увидел Артур знакомые лица и потянул в этом направлении девушку.

Лариса увидела дядю и двоюродного брата. Солнце пока еще стояло не высоко, но рабочие были уже с голым торсом, ее родственники в том числе. По сравнению с другими работягами, Белоусовы были белее всех. Они копались в песке и не могли расслабиться ни на минуту, так как над ними стоял смотритель. Отец и сын, которые никогда в жизни не выполняли тяжелой работы и всю жизнь были изнеженными, трудились с красными лицами и болью на лице. А Лариса и Артур выглядели здесь совершенно не уместно: в чистой, красивой одежде, в начищенной обуви, да еще и с главой шахты Степаном. Они привлекали к себе всеобщее внимание. Егор, который изначально усердно работал, услышал голос человека рядом с ним и спокойно посмотрел в ту сторону. Когда он увидел этих людей, глаза его округлились, и он замер на месте. Там была его сестра Лариса, это ведь одна, не так ли?!

Комментарии

Комментарии читателей о романе: Слеп(а) в любви