Роман Слеп(а) в любви глава Глава 198

Услышав ответ внучки, старушка стала мрачнее тучи и буквально проскрипела сквозь зубы:

— Как ты можешь быть такой жестокой…

— Бабушка! — внезапно повысила голос Лариса, — это не я была жестокой, это был ваш старший сын, и разве вы не видели все это? По сравнению с ними, я думаю, я была очень милосердна, по крайней мере, я не убила их своими руками.

Старушка замолчала.

— Я не понимаю, как у моего отца, который был таким хорошим человеком, могли быть такие родственники, как вы, — Лариса даже не посмотрела на пожилую женщину, а, взяв свою сумку, просто пошла от нее в другую сторону. Ее очертания были худенькой и маленькой девушки, но внутри такой безжалостной. Женщина долго стояла в одиночестве, затем тоже пошла в противоположную сторону.

***

Егор и Игорь были доставлены в свой дом, оба в жалком состоянии, их опустили на пол, как только они вошли. Глядя на приближающуюся группу людей в черных костюмах, сердце Игоря наполнилось страхом:

— Ребята, чего вы хотите? Вы давали нам неделю, у нас есть еще три дня, дайте нам эти три дня, мы вернем вам деньги.

Лидер группы сел на диван и посмотрел на них с усмешкой:

— Какие три дня? Вы и за три года не сможете найти всю сумму.

— Нет-нет, я же сотрудник компании Озеровых… — не успев договорить, Игорь услышал, что зазвонил его сотовый. Он хотел взглянуть на него, чтобы узнать, не хочет ли кто-нибудь одолжить ему денег, но на его пути оказались люди Степана, и он держал свой телефон, не решаясь посмотреть.

— Ты можешь посмотреть кто звонит, если хочешь, — сказал в его сторону главный мужчина. Они уже были в курсе, что об этих двух всем их знакомым хорошо известно и никто не согласится дать им в долг.

Игорь деловито открыл свой телефон и с интересом посмотрел на него. Как только он увидел сообщение, то сразу пришел в замешательство. Он ожидал сообщения, что кто-то готов одолжить ему денег, а получил известие об увольнении из компании Озеровых. И тут Игорь вспомнил, что из-за занятости последние несколько дней проблемами с долгами, он не предупредил компанию, что не выйдет на работу, а когда ему звонили, он бросал трубку. Он был уверен, что у него есть поддержка самого Ярослава и не считал нужным выполнять какие-либо обязанности в компании. После сегодняшнего инцидента с Ларисой, он понял, что никакой поддержки ему ждать не стоит и поэтому его сразу уволили. Это прямо-таки несчастье за несчастьем. Хотя Игорь уже понимал, что ему не задержаться в семье Озеровых, однако это сообщение его окончательно сломало. Он опустился на колени в смущении, впервые почувствовав, что ничего не может сделать. Люди Степана смотрели на поникшего отца и сына, а также осматривали дом, в котором они находились - трехкомнатный, очень просторный, хоть и немного грязный, но такое расположение и такая квадратура стоит немалых денег. Этот дом и был заявлен Ларисой, как главная цель.

— Мы уже проверили по своим каналам — у вас действительно не так много денег на счету, а мы не настолько глупы, поэтому, раз у вас нет денег, то давайте придумаем другой вариант погашения долга. Вот этот дом действительно хорош… — сказал мужчина, глядя на Игоря и Егора.

Но не успел он закончить свою мысль, как в глазах отца и сына вспыхнуло невероятное удивление. Да, у них все еще есть дом, который они заполучили после смерти Ивана Белоусова, и это имущество может помочь покрыть частично долги.

— Забирайте дом, забирайте его в счет долга, — сказал быстро Игорь. Егор отчаянно кивал рядом, ему были дороги его конечности, которые пока были при нем. Мужчина фыркнул, покачал указательным пальцем правой руки и сказал:

— Этот дом довольно старый, даже если учесть его расположение, его размеры, он далеко не стоит шесть миллионов, максимум цена ему миллион, ну или два.

Глаза Игоря чуть не вылезли из орбит от услышанного. Иван купил этот дом за три миллиона, с годами он должен только расти в цене, откуда эти люди взяли один или два миллиона?

— Нет, нет, когда мой брат ...... то есть, когда я покупал этот дом, он стоил три миллиона. Стоимость всех домов в этом районе выросла, по крайней мере, на четыре или пять миллионов, — дважды возразил Игорь, но сразу стих, как только на него посмотрел один из мужчин в черном костюме. Они были должниками, единственный вариант сейчас это отдать дом в счет долга и неважно насколько большие они понесут убытки. Бизнес компании и ростовщиков также является легальным, поэтому даже если бы они подали в суд, то все равно проиграли бы его и им пришлось бы платить по счету.

— Послушайте, мы можем отдать вам этот дом, у нас больше ничего нет, даже если вы убьете нас, мы не сможем вернуть эти деньги! — умолял и плакал Игорь.

Мужчина посмотрел на него и холодно рассмеялся:

— Какой же ты лгун! Это дом ты отобрал у семьи покойного брата! А кроме него, у твоей семьи есть еще один дом, который ты тоже можешь использовать, чтобы покрыть долги, не так ли?

Отец и сын не двигались, в их глазах читалась паника. Этот дом был их последним местом для проживания. Если бы они сказали, что отдадут Степану оба дома, то это бы означало, что у них ничего не остается, эта недвижимость — последняя их надежда. Если бы они отдали все за долги, куда бы семья пошла жить? У них уже не было денег, а их вещи были итак отданы в счет долгов, поэтому им бы оставалось спать на улице. Так объяснил всю ситуацию мужчинам Игорь.

— Мне все равно, если тебе придется спать на улице, моя задача — вернуть деньги, которые ты должен, и раз уж у тебя хватило смелости взять столько кредитов, тебе придется расплатиться со мной, даже если ты будешь плакать, — мужчина нетерпеливо махнул рукой.

Игорь и Егор сидели на полу повесив головы и не решались больше открывать рты. Мужчина ждал с нетерпением и подмигнул человеку, стоявшему позади него. Двое его напарников, стоявших за спиной парня, немедленно подняли его на ноги, выдернули руку и прижали ее к журнальному столику.

— Что ты делаешь? Остановись! Остановись! — вскрикнул Егор, увидев, как кто-то стоит над ним с кухонным ножом, острое лезвие сверкало так ярко, что он испугался, и его брюки намокли.

— Папа, скажи им, что мы обещаем, обещаем, только не убивайте меня, не убивайте меня! — бешено кричал Егор своему отцу. Если руку отрежут, черт его знает, вызовут ли они скорую, может, он истечет кровью до того, как попадет в больницу. Егор визжал так неприятно, как будто его резали, как свинью. Если бы не отличная шумоизоляция дома и отдаленность соседних домов, то кто-нибудь уже давно бы вызвал полицию. Игорь стиснул зубы и не решался принять решение, видя, что нож вот-вот опустится.

— Стоп! — донесся старый, хриплый голос из дверного проема.

Люди Степана остановились, Егор сильно дышал, все его тело затекло, на лбу выступил холодный пот. Старушка вошла в дом тяжело дыша, посмотрела на внука, прижатого к журнальному столику, и неловко, отведя глаза, сказала:

— Забирайте этот дом.

— Мама! — прорычал Игорь.

— Заткнись. Егор — твой собственный сын, неужели ты будешь смотреть, как он умирает ради дома? Твои чувства к дому сильнее, чем чувства к своему ребенку? — выругалась старуха.

От этих слов Игорь с позором отвел глаза прежде, чем что-то ответить. Люди Степана наконец рассмеялись, они встали, чтобы посмотреть на них, и сказали:

— Твой дом не стоит столько, сколько этот, этот стоит больше — два миллиона. Что касается твоего старого дома, то он стоит больше миллиона, итого все вместе примерно миллиона три.

Игорь и Егор подняли головы и посмотрели на говорящего мужчину:

— Вы не можете это сделать, как два дома могут быть оценены всего в три миллиона?

Это все, что у них осталось. Откуда им еще взять три миллиона? У людей Степана есть причина так считать: дом Ивана действительно стоит довольно много по рыночной цене, но на самом деле он не является собственностью Белоусовых, поэтому -то они и занизили так цену. А вот дом, который принадлежит самому Игорю и его семье, действительно стоит не больше миллиона, так как находится в захолустном районе.

— Что касается остальных денег, — мужчина сделал вид, что задумался на мгновение, посмотрел на них и холодно улыбнулся, с коварным видом, — у нас есть шахта, на которой ведется добыча, вы можете пойти туда и использовать свой труд, чтобы расплатиться с долгами.

Егор и Игорь были ошеломлены, когда услышали это. Добыча ископаемых? Но они же погибнут там. Словно прочитав их мысли, мужчина вполголоса сказал:

— Не волнуйтесь, это нормальная шахта, там никто не умирает. Учитывая предыдущую историю побегов Егора, это был единственный способ, который мы смогли придумать. Тебе и твоему сыну нелегко найти работу, учитывая, что один не хочет вообще работать, а другой тратит все. Вы даже не знаете, сколько времени потребуется, чтобы вернуть деньги, мы же тоже хотим вам помочь.

Комментарии

Комментарии читателей о романе: Слеп(а) в любви