Роман Слеп(а) в любви глава Глава 197

— Что ты ищешь? — Игорь еще не разобрался в ситуации, но, видя, как напуган его сын, ему было понятно откуда явились эти люди. На какое-то мгновение он почувствовал страх и переспросил еще раз:

— Что происходит? Они же сказали, что дают неделю отсрочки? Сегодня только четвертый день, почему они вдруг здесь?

Взгляд Егора был робким, он заикался, подбирая слова. Когда Белоусов-старший увидел сына с опущенной головой, неспособного что-либо сказать, то был чрезвычайно зол и встревожен, а когда увидел, что пришли эти люди, он сразу пошел вперед и кивнул им, говоря:

— Ребята, вы же говорили, что дадите нам неделю, чтобы собрать деньги? Почему вы вдруг пришли сюда сегодня?

Лидер этой компании улыбнулся белоснежной улыбкой, видя, как за спиной отца прячется Егор.

— Мы договорились, что вам дадут неделю, и мы всегда держим слово, но, к сожалению, в этот раз первым нарушил договор Ваш сын.

— Что ты сделал? — сердито спросил Игорь, удивленно посмотрев на сына.

Но Егор молчал, склонив голову, так и не ответив ни на один вопрос.

— Сложно ответить, да? Ваш сын вчера вечером купил билет на самолет, чтобы улететь за границу, он хотел тайно сбежать! — рассмеялись люди Степана.

— Что! — отец выглядел испуганным и уставился на Егора, — ты, скотина!

Пока вчера Игорь не спал всю ночь, обзванивал знакомых, чтобы собрать деньги, и выезжал из дома несколько раз за ночь, в это время Егор, напротив, тайно купил билет, чтобы покинуть страну, и пытался скрыться. Парень понуро опустил голову и всхлипывая бормотал:

— Папа, я не хотел этого делать. Я очень испугался. Я боялся, что мы не сможем собрать деньги, а ведь это я их занял.

— Тьфу! — сплюнул Игорь и разочаровано посмотрел на сына.

Он знал, о чем тот думает; Егор хотел оставить всех и бежать самостоятельно, но этот эгоистичный и корыстный персонаж был воспитан его собственной семьей. Да, Игорь был крайне разочарован, но не знал, что и сказать. Старушка стояла с холодным лицом, ее худое тело покачивалось, словно могло упасть в любой момент. Она так разочаровалась в них с тех пор, как ее обвинил и чуть не вытолкнул старший сын, поэтому ее эмоции и переживания словно были стерты. Сейчас ей было просто удивительно наблюдать за тем, как ее внук смущенный и напуганный стоит перед этими людьми, все, что она могла и хотела сделать – это просто глубоко вздохнуть. Единственный, кто подавал надежды и добился успеха – ее младший сын умер, а ее любимый старший сын и обожаемый внук попали в такую тяжелую ситуацию сейчас. Старушка понимала, что все это и ее вина тоже, а также ее наказание.

— Парни, вам есть что сказать еще? Да, Егор подложил нам свинью, конечно, но не волнуйтесь, мы не убежим, у нас ведь осталось еще несколько дней? Когда придет время, я обязательно верну вам деньги, — с постоянным заискиванием проговорил Игорь и жестом указал Егору согласиться с ним.

— Я не сбегу, точно не сбегу, можете не волноваться… — клялся Егор в полном ужасе от его неудавшегося плана побега.

— Как же нам не беспокоиться - ранее судимый парень, который, судя по всему, не сможет выплатить нам долг в пять…. Ой, уже в шесть миллионов, пытается сбежать, — прервал его главный из этой группы людей с саркастическим смехом.

— Что? — вскрикнули одновременно отец с сыном с глазами полного шока, — прошло всего четыре дня, почему! Почему уже шесть миллионов?!

— Вы думаете, я буду лгать? В договоре четко указана процентная ставка, вам нужно, чтобы я вам ее показал?

Егор был ошеломлен, и когда он встретился взглядом с отцом, то поспешил прошептать ему с угрызениями совести:

— Тогда я не прочитал договор внимательно.

У Игоря закружилась голова — пять миллионов уже были для них непомерно высокой суммой, а теперь появился еще один миллион, и он боялся, что через семь дней набежит уже семь миллионов. Допустим они пойдут сдавать кровь за деньги, но не продавать же им еще и свои органы. Увидев Ларису, которая стояла в стороне, Игорь бросился к ней и опустился перед ней на колени, умоляя:

— Лара, помоги дяде, помоги своему брату, пожалуйста, мы потом вернем тебе деньги, мы вернем все до копейки.

Лариса сделала шаг назад, ее нежное и милое лицо было невероятно холодным, ее рот скривился в саркастической улыбке, а слова, которые она произносила, казалось, вылетали словно острые льдинки.

— Дядя Игорб, на твоих руках смерть моих родителей. Ты считаешь меня сумасшедшей или глупой, чтобы помогать своему врагу? — с этими словами она указала на здание позади себя и рассмеялась, — сейчас я все еще живу в старом районе и снимаю жилье. По-твоему, у меня есть пять миллионов?

— Но ты…Ты же можешь попросить…

— Хватит! — прервала его с нетерпением Лариса, — не говори мне про Озеровых. Мы с Ярославом парень и девушка, а не спонсор и содержанка. Кроме того, кто я такая, чтобы ходить и просить за своих врагов? Мои родители умерли ужасной смертью, а у вашего сына только сломаны рука и нога, и я считаю, что это несправедливо! — ее глаза в упор смотрели на дядю, и она с усмешкой продолжила, — пять или шесть миллионов, боюсь этого даже мало, чтобы сломать вам конечности, может быть еще и вам что-нибудь сделать…

Она не закончила фразу, а лицо Игоря было ужасным и багровым от гнева, но он не мог произнести ни слова. Теперь он уже не просто зол, а больше напуган. Эти ростовщики с ним не договорятся. Если он к тому времени действительно не сможет собрать денег, то пострадает не только его сын, но и он сам.

Егор от страха совсем потерял голову, в смятении он бросился к людям Степана и, указывая на Ларису, стал тараторить:

— Вот она, она моя сестра и у нее есть деньги! Попросите у нее денег, она может их дать Степану! Ее парень Ярослав Озеров, попросите его об этом!

— Вы считаете нас глупыми, не так ли? Мы не можем позволить себе связываться с господином Озеровым, — развел руками главный мужчина.

Егор на некоторое время застыл, глядя на улыбающееся, нежное и очаровательное лицо Ларисы, он вдруг со злостью выпалил:

— Смотрите какая она красивая, вы, ребята, уведите ее тихонько и продайте за деньги, за нее точно можно выручить крупную сумму. Кроме того, я знаю, что в наше время есть довольно много людей, у которых есть подобный фетиш, а у вас есть то, что им нужно, совершенно точно...

Не успел он закончить свою речь, как девушка бросилась к нему и отвесила сильную пощечину.

— Как ты посмела ударить меня! — кинулся на Ларису Егор с желанием высказать все, что он думает о ней, как неожиданно получил удар по лицу с другой стороны.

— Вот так лучше смотришься, все симметрично. Егор, ну до чего же у тебя грязный рот, разве отец не научил тебя манерам и правильной речи? Тебе и так уже поломали кости, как тебе? Нравится? — успокоившись Лариса проговорила с искривленной улыбкой.

Обе щеки Егора горели, он хотел снова кинуться в драку, но твердая рука одного из мужчин остановила его. Он был маленьким, худеньким, а руки мужчин такими крепки и сильными, что с легкостью отбрасывали его, как цыпленка.

— Егор, ты, похоже, все еще не разобрался в ситуации, мы не в настроении смотреть, как ты занимаешься семейными разборками. Ты подписал контрактное соглашение о получении кредита, и мы будем работать только с твоей семьей, другие родственники и люди здесь ни при чем.

Они являются принципиальными ростовщиками.

Мужчина закончил разговаривать с парнем и взглянул на их дом. Некоторые соседи уже повысовывались из окон на шум, с любопытством смотря, что происходит, но, как только встречались взглядами с людьми в черных костюмах, сразу исчезали внутри своих квартир.

— Здесь не место для разговоров, — сказал своим людям главный, и, те мигом подхватили отца с сыном под руки.

Бабушка была старой, их интересовали только эти мужчины, а старушке оставалось только и всего, что что-то сказать им вслед. Игорь и Егор тащились следом за людьми Степана и кричали Ларисе, умоляя ее о помощи, но девушка все это время смотрела на них холодным взглядом и не произнесла ни слова. Когда их увели с этого района, Лариса тоже уже собиралась тоже уходить, как заметила старушку, которая почему-то не последовала за своим сыном и внуком. Девушка бросила равнодушный взгляд на свою бабушку и уже собиралась пойти, как вдруг та заговорила с ней:

— Лариса!

Лариса повернула голову в ее сторону и нахмурилась:

— Сколько ни проси, я не помогу тебе.

— Дело не в этом, — вздрогнула старуха и подошла к ней, глядя на нее мрачными глазами, — это ведь ты подстроила так, чтобы Егор взял тот огромный кредит?

Лариса приподнял бровь, не ожидая, что старушка окажется настолько проницательной, что заметит это раньше Игоря и Егора.

— Да, это я. И что дальше?

Комментарии

Комментарии читателей о романе: Слеп(а) в любви