Роман Сладостный роман, или Будьте моим мужем глава Глава 48

Глаза Тан Жочу посуровели, и она сказала ледяным тоном: «Позвольте мне также предупредить вас, что знаменитости не должны становиться на плохую сторону репортеров, потому что мы всегда носим с собой записывающие устройства. Если вы не будете следить за своими словами, вам может постигнуть та же участь, что и Гу Жожо, понимаете?»

Нин Цяоцяо презрительно сказала: «Я не так глупа, как Гу Жожо».

«Может, это и так, но ты не очень умна. Мы же все работаем в одной отрасли. Следовательно, в то время как некоторые, возможно, не знают, я прекрасно понимаю, как вам удалось получить две роли в фильмах, в которых вы снимаетесь в этом году».

Нин Цяоцяо заметно поникла, и на ее лице мелькнули разные эмоции. Она выглядела немного смущенной.

«Что за чушь ты несешь?» -–сказала помощница Нин Цяоцяо, шагнув вперед, когда заметила, что беседа стала крайне напряженной .

...

«Номер 308, отель Хэюань, декабрь прошлого года. Номер 1304, гостиница «Дальний Восток», февраль. Должна ли я продолжать?» – спросила Тан Жочу.

Ее губы изогнулись в холодной улыбке, когда она увидела побледневшую Нин Цяоцяо. «Я ничего такого не имела в виду, но теперь у тебя есть выбор. Мы можем либо продолжить беседу, либо станем врагами. Однако мне любопытно, справишься ли ты с последствиями».

В комнате воцарилась гнетущая тишина!

Было так тихо, что можно было бы услышать, как упадет перышко!

Нин Цяоцяо и ее помощница растерялись и потеряли дар речи.

Знаменитости всегда бояться, что репортеры раскроют их потаенные секреты, поскольку это может означать конец всему, над чем они работали.

Однако именно с такой ситуацией пришлось столкнуться Нин Цяоцяо.

Она переспала в обмен на роли в обоих своих фильмах, но это было сделано тайно. Никто не знал об этом, за исключением ее менеджера и верного помощника.

Она не ожидала, что Тан Жочу узнает об этом.

Она была страшно смущена и даже напугана.

Тан Жочу заметила это выражение лица Нин Цяоцяо. Она больше не давила на Нин Цяоцяо, но вместо этого спокойно ждала, когда Нин Цяоцяо примет решение.

Нин Цяоцяо наконец-то взяла себя в руки и, налепив на лицо улыбку, сказала: «Давай начнем интервью».

«Конечно.»

Тан Жочу оставила этот вопрос, когда увидела, что Нин Цяоцяо сделала правильный выбор. Она быстро включила камеру и улыбнулась. Затем она быстро вернулась к роли репортера и задала свой первый вопрос: «Вы не впервые работаете с Times Entertainment, поэтому не могли бы вы поделиться с нами своим опытом?»

«Я очень рада возможности еще раз дать интервью Times Entertainment. У меня всегда было хорошее мнение о Times Entertainment. Я крайне впечатлена тем, как лидер развлекательной индустрии в нашей стране Times Entertainment так сильно за последние два года продвинулся в своей сфере. Репортеры тоже очень дружелюбны...»

Нин Цяоцяо легко перешла к роли знаменитости так же легко, как Тан Жочу к роли репортера. Высокомерное, пренебрежительное и мерзкое выражение полностью исчезло с ее лица. Она казалась совершенно другим человеком, когда перешучивалась с журналистом и демонстрировала свое актерское мастерство.

Но все это было лишь ширмой. Они обе прекрасно знали, как неискренни были улыбки друг друга.

Тан Жочу была очень опытным репортером, поэтому закончила интервью менее чем за час.

Нин Цяоцяо, казалось, не хотела больше ни минуты находиться в ее присутствии, поэтому она была очень любезна в течение всего интервью. Она в раздражении выскочила из комнаты, даже не попрощавшись с Тан Жочу после его окончания.

Тан Жочу не слишком беспокоилась об ее действиях. Она тихо собрала вещи и вышла из комнаты.

Помощник Нин Цяоцяо догнал ее как раз перед тем, как она покинула здание, и сказал: «Мисс Тан, дайте мне знать, сколько вы хотите за фотографии и видеозаписи тех инцидентов, о которых вы упоминали ранее.»

«А, инциденты. У меня нет ни фотографий, ни видео. Я следила за отелями, надеясь получить немного компромата на Цинь Иань, и случайно наткнулась на Нин Цяоцяо, поэтому я ничего не взяла», – сказала она с яркой улыбкой.

Она не стала дожидаться помощника и быстро вышла из здания.

Ассистентка смотрела ей вслед со смертельно бледным выражением лица.

«Черт возьми, она нас переиграла!»

Поступки Тан Жочу были просто отвратительны!

Жочу была так рада, что в этот раз ей удалось победить Нин Цяоцяо.

После всего, что ей пришлось пережить, никто не сможет ею манипулировать. Это относилось к Гу Жожо, Цзи Иньфэну, Нин Цяоцяо... Если они посмеют запугать ее, она нанесет ответный еще более сильный удар.

Она только вышла из офиса компании Нин Цяоцяо, когда позвонил Лу Шицзинь и спросил: «Ты закончила интервью?»

«Я бы подумала, что у тебя отличные экстрасенсорные навыки, если бы я не знала, что ты уже выучил мое расписание», – ответила она с улыбкой. Она казалась очень счастливой.

...

«Я делаю это, чтобы защитить тебя. С другой стороны, мне кажется, это хорошо, что ты за себя постояла», – сказал он.

«Конечно. Я приду к тебе, если мне когда-нибудь понадобится помощь. Пожалуйста, не отказывай мне, если я когда-нибудь обращусь к тебе за помощью!», –Жочу откашлялась и попыталась подражать голосу Лу Шицзиня.

...

Лу Шицзинь, похоже, улыбнулся и сказал: «Не волнуйся. Я готов вскарабкаться на горы, устланные ножами, или прыгнуть в огненную яму, лишь бы выполнить твою просьбу.»

«Мистер Лу, вы, кажется, говорите такие сладкие слова спокойнее, чем раньше. Не позволяй своему брату сбить тебя с верного пути. Твой образ отрешенного и недосягаемого человека кажется мне более уместным», – сказала она.

Закончив разговор, она уже собиралась вернуться к себе домой, когда наткнулась на Цзи Иньфэна.

Комментарии

Комментарии читателей о романе: Сладостный роман, или Будьте моим мужем