Роман Сладостный роман, или Будьте моим мужем глава Глава 47

Нин Цяоцяо была одета очень модное обтягивающее платье от Шанель из их последней коллекции. Она надела платье с 10-сантиметровыми каблуками, а на ее лице был легкий макияж. Она выглядела очень мило, и ее волосы свисали широкими волнами на плечах. Она выглядела соблазнительно, будто знаменитая актриса.

Глаза Тан Жочу посуровели, и она каменным взглядом уставилась на Нин Цяоцяо.

Нин Цяоцяо посмотрела сквозь толпу в ее сторону и замерла, узнав ее. Затем она удивленно воскликнула: «Тан Жуочу?»

...

«Да», – ответила Тан Жочу, крутя в руках фотоаппарат.

...

Нин Цяоцяо нахмурила брови, и ее губы изогнулись в насмешливой улыбке, когда она сказала: «Ах, мне казалось, что сегодня у меня должен был взять интервью кто-то другой. Я поражена, что самый популярный журналист последнего времени пришел взять у меня интервью!»

«Журналист, который должен был брать интервью, попал в больницу, посему я взялась за это. Давайте начнем, если у вас нет возражений, – сказала Тан Жочу. Она предпочла проигнорировать пренебрежение в голосе Нин Цяоцяо и прямо сообщила ей, что не хочет больше тратить время на пустую болтовню.

...

К сожалению, это было отнюдь не то, чего хотела Нин Цяоцяо.

Она села на диван напротив Тан Жочу с надменным выражением лица и лукаво посмотрела на нее, сказав: «Нет необходимости спешить. Прошло так много времени с тех пор, как я общалась со своим старым другом, так что не стоит ли нам потратить некоторое время на то, чтобы наверстать упущенное?»

«Не думаю, что мне есть о чем поговорить с госпожой Нин», – сказал Тан Руочу. Она прекрасно знала, что Нин Цяоцяо использует эту возможность, чтобы позлорадствовать над ее бедой.

...

«Конечно, есть о чем. В конце концов, мы были однокурсниками на четвертом курсе университета и даже влюбились в одного и того же мужчину. Разве нам не нужно так много всего наверстать?» – сказала Нин Цяоцяо с внезапным холодным блеском в глазах.

...

Нин Цяоцяо хотела поставить Тан Жочу в неловкое положение и обрушить на нее свое негодование

Их часто сравнивали друг с другом, когда они учились в университете, и она всегда была на втором месте после Тан Жочу. Вторая по внешности, харизме, происхождению семьи, академическим результатам и так далее.

Что еще больше взбесило ее, так это то, что мужчина, в которого она влюбилась, был не кем иным, как любовью детства Тонг Жочу, а затем и женихом.

Во время учебы в университете над Нин Цяоцяо насмехались над ее неудавшейся влюбленности в Цзи Иньфэна, поэтому она перенаправляла всю свою злость на Тан Жочу.

Она не могла принять эту реальность и из-за этого видела в Тан Жочу своего злейшего противника.

Нин Цяоцяо не смогла найти возможности публично опозорить Тан Жочу, поэтому она негодовала весь этот день

Тан Жочу теперь снова обьявилась в ее жизни, и на этот раз она была тем человеком, которого бросили. Почему же тогда Нин Цяоцяо должна упустить эту прекрасную возможность поиздеваться над ней?

«Тогда нам не о чем говорить. Честно говоря, я бы назвала это ошибкой, которую совершила в юности. Я не сумела отличить мужчину от ублюдка. Вы должны благодарить меня за то, что я взяла эту ношу на себя, мисс Нин. «Иначе на моем месте могли быть вы», – спокойно сказала она.

Нин Цяоцяо не ожидала, что она так легко отнесется ко всему этому делу с Цзи Иньфэном.

Почему Тан Жочу была так спокойна?

Прошло всего несколько дней с тех пор, как Цзи Иньфэн публично ее бросил, так что разве она не должна была погрязнуть в печали? Не утонет ли она в отчаянии, если кто-нибудь подкинет соли в ее кровоточащие раны?

Или... она просто притворяется?

«Ха, Тан Жочу, я должна сказать, что недооценивала тебя», – сказала Нин Цяоцяо, изучив выражение лица Тан Жочу и решив, что она разыгрывает здесь настоящий спектакль. Она посмотрела на Тан Жочу со злостью в глазах и сказала: «Ты заставила меня страдать из-за Цзи Иньфэна в прошлом. Я не ожидала, что ты окажешься в таком жалком состоянии. Я не могу поверить, что твой жених изменил тебе с твоей собственной сестрой. Ха-ха-ха, поправь меня, если я ошибаюсь, но разве ты не должна была выйти замуж за него? Каково это? Каково это быть преданной?»

...

Глаза Тан Жочу вспыхнули от какого-то волнения, но она остановила себя.

Этот вопрос задел ее, иначе она не питала бы такого сильного отвращения к Цзи Иньфэну и Гу Жожо.

Однако ей казалось смешным, что Нин Цяоцяо думает, что она может использовать это против нее.

«С чего бы мне расстраиваться? Хотя я должна признать, что не предвидела этого, я чувствую себя счастливой, когда кто-то захотел забрать этого ублюдка к себе. С другой стороны, я сомневаюсь, что я здесь самый жалкий человек. Я думаю, что самый жалкий человек сейчас – это тот, кто не смог заставить свою любовь ответить взаимностью на ее чувства и мог лишь наблюдать за тем, как он встречается с другой женщиной, и, наконец, этот человек – тот, кто затем пытался оставаться важной, насмехаясь над другими. Я неправа?»

...

«Тан Жочу, как ты смеешь!..», – лицо Нин Цяоцяо потемнело, а щеки вспыхнули от гнева.

...

Тан Жочу, казалось, ожидала ее реакции и сказала: «Почему ты так расстраиваешься? Я не понимаю, кто этот человек. Так ты признаешь, что это ты жалкий?»

Нин Цяоцяо напряглась. Она глубоко вздохнула и попыталась обуздать свой гнев. Затем она сухо усмехнулась и сказала: «Тан Жочу, ты можешь думать, что ты крайне умна, но ты не можешь отрицать того, что тебя бросили, и тебе нечем гордиться. Более того... неужели ты думаешь, что я все тот же человек, которого ты знала в университете? Ты не можешь позволить себе стать на сторону такой популярной актрисы, как я. Ты не боишься, что я использую свои связи, чтобы тебя выкинули из индустрии навсегда?

«Не забывай, что ты больше не под защитой Цзи Иньфэна», -– угрожала Нин Цяоцяо, словно бросая кинжалы в Тан Жочу.

Комментарии

Комментарии читателей о романе: Сладостный роман, или Будьте моим мужем