Роман Сдайся мне, милая бывшая глава Глава 38

Он был одет в чёрное драповое пальто, которое было ему очень к лицу. Несмотря на внешнюю привлекательность, парень выглядел отталкивающим. У него был отвратительный характер, а глаза горели холодом. Наталья лишь мельком взглянула на вошедшего, но этого оказалось достаточно, чтобы её сердце заколотилось с бешеной скоростью. Смутившись, она потупила взгляд. Они уже давно разведены, но при виде его она всё ещё теряет голову.

— Игнат, а вот и ты! — Катерина была безумно зла из-за выходки Карины, но, завидев мужчину, поспешила с ним поздороваться, — твоя невеста сказала, что у тебя сейчас завал на работе. Ты освободился, чтобы повидаться с ней?

Хмыкнув из вежливости, мужчина боковым зрением заметил бывшую жену и нахмурился. Что она здесь забыла? Мало ей было того, что случилось в клубе «Redberry»? Полчаса назад ему позвонил Вилен и сообщил, что Ира играет вместе с Наташей в карты в одной из комнат клуба «Abimael», но тогда это показалось ему чем-то совершенно невозможным. Разве осмелилась бы его бывшая, чьи игровые навыки довольно посредственные, сесть за один стол с такой, как Ира? Чижов знал, что тот ему не поверит, и потому отправил несколько фотографий. Открыв их, Игнат тут же сел в автомобиль, желая лицезреть всё собственными глазами.

Увидев, как Ира слаба, мужчина подошёл к возлюбленной.

— Ты же днём сказала, что кашляешь? Почему тогда пришла сюда играть в карты?

— Ничего страшного, — еле заметно улыбнулась она, — кашель не такой сильный. К тому же, Лена приехала в Питер, и я хотела с ней встретиться.

Разумеется, Игнат слышал о Гороховых из Петрозаводска, был он знаком и с Геннадием Гороховым, дедушкой Лены. Он снял с себя шаль и накинул на плечи любимой. Всего один, казалось бы, незначительный, жест, но все женщины заулыбались.

— Ох, как же ты за неё переживаешь, — принялась умиляться Катерина, — но, на самом деле, ничего страшного не случилось бы: в комнате есть центральное отопление. В любом случае, то, как ты относишься к своей невесте весьма трогательно.

— Прекрати смущать меня! — зарделась упомянутая девушка.

— Молчу-молчу.

Наталье пришлось наблюдать за тем, как её бывший ухаживает за новой возлюбленной, как накидывает на плечи шаль и приносит тёплый чай. Она чувствовала, как проявление чувств не умиляет её, но, напротив, пронзает в самое сердце. Проблема была в том, что она по доброй воле пришла к Ире, желая расправиться с ней, сделать так, чтобы соперница рассталась с Игнатом и больше никогда не приезжала в Питер. Но потом пришёл он. Наблюдая за тем, как бывший муж нежен с новой избранницей, Наташа почувствовала себя беспомощной.

— Твоя соперница – новичок, зачем ты с ней играешь? — бросив взгляд на карты своей девушки, произнёс мужчина. — Чтобы вам было интереснее, я могу заменить её.

Зорина кивнула и утвердительно хмыкнула.

Следившая за картами Наташи Катерина знала, что той не хватает всего одной карты, чтобы победить. Она искала способ сообщить об этом подруге, как вдруг соперница сама решила выйти из игры, скинув всё, что у неё было.

— Решила поддаться мне? — Ирина медленно раскрыла руку.

— Дорогая, ты прекрасно играешь! — воскликнула Мёдова, — ты набрала семьдесят два очка!

— Наташ, ты должна признать, что проиграла три партии, — ухмыльнувшись, Горохова нажала на кнопку вызова официанта. Когда тот пришёл, она вручила ему пачку денег, — пожалуйста, приведите сюда тату-мастера, и как можно скорее.

— Будет сделано. Пожалуйста, подождите немного.

— В чём дело? — поинтересовался ничего не понимающий жених.

— Я слышала от Елика, что у твоей бывшей на талии набита аббревиатура твоего имени, — Ира закусила губу и шёпотом продолжила, — она предложила поспорить. Проигравшая обязана свести татуировку, набитую на талии.

— Послушай, разве это не Вы подловили мою подругу у входа в клуб, а затем добились от неё признания о татуировке и притащили играть в карты? — подпирая щёку рукой, Карина посмотрела на победившую, — а теперь выходит, что это она предложила пари? Ну ты и врушка!

— Ну и странная же ты! — надеясь, что присутствующие поддержат её, Катерина вступилась за подругу, — какая же женщина захочет, чтобы имя её любимого было набито у другой? К тому же, разве Ира заставляла Наталью играть? Вот именно! Она предложила, и та согласилась.

На секунду в комнате повисла тишина. Все, кроме Хайновской, были подругами Зориной и, разумеется, вступились за неё. Пока девушки спорили, пришёл татуировщик.

— Прекратите! — воскликнула Жемчугова, а затем спокойно обратилась к сопернице, — нужно уметь принимать поражение.

С этими словами она подошла к диванчику и прилегла на него, задрав свитер так, что обнажилась тонкая талия и стало видно татуировку. Как только она сделала это, к ней подошёл татуировщик. Наблюдавший за этой картиной Игнат вдруг почувствовал необъяснимое раздражение. Он вспомнил, как Лист как-то раз написала ему, что у актёра, которым она вдохновлялась, умерла жена. В память о ней этот актёр набил у себя на теле татуировку с именем и хобби погибшей любимой. Теперь он мог каждый день смотреть на тату и представлять, что его жена всё ещё с ним. Лист написала, что очень боится боли, и ей было бы тяжело решиться на подобный поступок, но она могла бы сделать это ради любимого человека, чтобы тот всегда был с ней.

— Напомни, что ты в письмах рассказывала о татуировках? — он вдруг обратился к невесте.

— Мы многое обсуждали, я сейчас и не вспомню, — девушка покачала головой, а затем, потянув за руку, спросила, — дорогой, ты считаешь, зря я потребовала, чтобы твоя бывшая свела тату? — голос ничем не выдал её боль, но выдали покрасневшие глаза.

— Ты права, — не выдержав немого упрёка, любимый погладил её по волосам.

— Спасибо, — улыбнувшись краешками губ, она прижалась к его плечу.

Ирина была рада, что в тот день после ухода Игната сожгла всю его корреспонденцию, тем самым не оставив ничего, что напоминало бы ему о Листе. Наблюдая за тем, как Наташа лежит, стиснув зубы от боли, пока ей сводят тату, она почувствовала ни с чем не сравнимую радость. И всё же она выиграла!

— Ира дала тебе возможность уйти, но ты отказалась и продолжила играть, — Катерина стояла рядом с Жемчуговой, скрестив руки на груди, и язвила, — не умеешь играть в карты – так научись, а если станешь выпендриваться, то пеняй на себя!

Сидевшие рядом подруги злорадно захихикали, оглядывая несчастную.

Сведение татуировки – довольно болезненная процедура, поэтому девушке было не до того, чтобы вступать в диалог с Мёдовой. От напряжения у неё на лбу даже проступили капельки пота.

Когда работа была уже почти завершена, в комнату вошёл официант.

— Извините, кто из вас Жемчугова Наталья? — вежливо поинтересовался он.

— Это я, — произнесла названная и посмотрела на официанта, — а в чём дело?

— Некий Литвинов попросил передать Вам это, — с этими словами он протянул небольшой мешочек.

— Благодарю.

Чтобы немного отвлечься от боли, она тут же раскрыла мешочек и нащупала внутри небольшой футляр, внутри которого красовалось кольцо, инкрустированное в синий бархат. Кольцо было выполнено в форме пшеничного колоска, тонкая работа ослепительно сияла на свету.

— Это же дело рук самого мастера К! — едва взглянув на украшение, Карина тут же признала мастера, — говорят, это кольцо он изготовил собственноручно. Несколько месяцев назад оно было продано на аукционе в Лондоне за более чем сорок миллионов рублей.

— Это кольцо из тех работ, что, как и «Синее сердце», бесценны!

— Какое же оно красивое!

Несколько пар горящих глаз не отрывались от кольца, которое держала в руках Наташа. Как же им было досадно от того, что они не могут надеть его и похвастаться друзьям в Инстаграме.

В это время телефон Жемчуговой завибрировал: ей пришло несколько сообщений от Дениса.

Денис: Власий сказал мне, что у него сегодня день рождения. Будет здорово, если ты придёшь к нему. Я прислал подарок для него, и для тебя.

Денис: Ну как, тебе нравится?

Комментарии

Комментарии читателей о романе: Сдайся мне, милая бывшая