Роман Сдайся мне, милая бывшая глава Глава 37

Вскоре вернулась Карина. Проходя мимо Натальи, она мельком взглянула на её карты, а затем – на улыбку, воцарившуюся на лице Ирины, и всё поняла. Должно быть, пока она отлучалась, Наталья потерпела оглушительное поражение. Девушка подошла к проигравшей и присела рядом.

— Но это же не кто иной, как возлюбленная твоего бывшего мужа! — со страхом в голосе прошептала она, — чего ты хочешь добиться?

— Успокойся, я смогу одержать три победы из пяти, — улыбнулась Жемчугова, которая была спокойна в течение всей игры.

—Я снова выиграла! — она выложила карты и улыбка на её лице растянулась ещё больше.

Хайновская закатила глаза.

— Ты проиграла уже дважды, остуди пыл, — посоветовала ей подруга Зориной. — Ира – человек добрый. Извинись перед ней, и мы отыщем для тебя лучшего мастера, который поможет удалить татуировку.

Упомянутая еле заметно кивнула и посмотрела на Наталью, словно ожидая, когда та склонит голову в знак поражения.

— Будешь продолжать игру? — вкрадчиво спросила Ирина.

— Буду, — сохраняя сосредоточенное выражение лица, она выложила ещё несколько карт , — мне нужно три победы из пяти.

— Признай поражение, пока есть такая возможность, не дури, — закатив глаза, раздражённо произнесла подруга выигрывающей, — тебе всё равно не выиграть у неё, как бы ни старалась!

— Не будем переубеждать её, — Зорина остановила подругу и самодовольно посмотрела на соперницу, — разве я могу отказать, когда она так рвётся поиграть?

Началась новая партия.

Поскольку в комнате сидели только женщины, то болтовня не замолкала ни на секунду. Девушки одновременно ели и сплетничали. Слева от Катерины Мёдовой, подруги Ирины, сидела Наталья, а справа – Лена. Сама Катерина не играла, а лишь наблюдала за остальными, параллельно болтая с Леной

— Рассказывай, надолго ли в Петербурге? Планируешь ли встретить здесь Новый год?

— После Нового года я вернусь в Петрозаводск, — ответила та и шлёпнула картой по столу , — Муж хочет подать на развод. Он уже давно ищет юриста здесь, в Питере,— Но разве не его семья просила твоего дедушку выдать тебя за их сына? — недоумевая, осторожно спросила Мёдова, — благодаря твоей семье, он много достиг. И теперь он требует от тебя развода?!

— Это не… — она остановилась, словно вспомнив что-то, и лишь холодно усмехнулась, — ох… он думает, это так легко?! Захотел жениться – женился, захотел развестись – развёлся! Посмотрим, какой адвокат согласиться взять это дело!

В это время Наталья внимательно слушала разговор девушек, не подавая виду. Она мало что слышала о браке между Левицким и Гороховой, поскольку обе семьи были людьми очень сдержанными. Можно было утверждать лишь то, что они были довольно известны в Питере. Впрочем, как и Гороховы в Петрозаводске. Лена прекрасно это осознавала, и поэтому порой вела себя чересчур заносчиво. Она знала, что, в случае чего, за неё может вступиться высокопоставленный дедушка. Даже в её текущем браке она всегда стояла на ступеньку выше. Если бы когда Наташа вышла за Игната, в семье Жемчуговых не случился бы скандал, то свекровь бы по-прежнему уважала её. И развод ее не стал бы таким унизительным.

— Помолвка Ирины с Игнатом состоится тридцатого декабря, вы все приглашены, — Наталья погрузилась в воспоминания, когда вдруг услышала голос Катерины, — и, Лена, раз уж ты здесь, мы бы хотели, чтобы ты присоединилась.

— Что? — её голос прозвучал изумлённо, — но я слышала, что они уже обручились, разве нет?

— Всё верно. Они уже назначили дату, но некий негодяй украл помолвочные кольца, поэтому помолвку пришлось перенести, — Мёдова как-то странно посмотрела на Наталью, а затем повысила голос, — но на этот раз никто не сможет помешать влюблённым. Фурманов сказал, что на праздник придёт только приглашённых друзей от обоих сторон. Сама свадьба состоится четырнадцатого февраля будущего года, в День всех влюблённых.

— Вы правда выбрали такую замечательную дату? — Лена обратилась к Ирине.

— Мы потеряли целых шесть лет, что я лежала в коме, мы больше не можем ждать, — кивнув, мягко произнесла невеста. — Я уже наняла швею, которая сошьёт свадебное платье по моим меркам, но ещё не выбрала кольцо.

— Ты наняла швею? Дорогая, твой будущий муж должно быть по уши влюблён, раз так о тебе заботится! — Катерина стремилась польстить подруге, и потому её голос звучал преувеличенно удивлённо, — Наталья, я слышала, что твоя свадьба с Фурмановым была такой скромной, что у тебя даже не было свадебного платья. Это правда? — заметив то, как изменилась в лице бывшая супруга Игната, она решила продолжить.

Бедная девушка не проронила ни слова, склонив голову ещё ниже.

— Что? Он не купил для тебя платье?

Ответа вновь не последовало. Понимая, что ответной реакции ей не дождаться, Катерина ещё сильнее повысила голос и толкнула несчастную.

— Почему ты молчишь? Отвечай!

— Откуда ты знаешь, что у неё не было платья? Разве ты была на их свадьбе? — не в состоянии смотреть на мучения подруги, Карина вступилась за неё, — что-то не сходится, тебе не кажется?

— Да разве люди об этом не судачили? — ухмыльнулась Мёдова, — всё, что я говорю, – чистая правда.

— Ни для кого не секрет, что эти двое раньше были женаты. И если ты припоминаешь это сейчас, значит, признаёшь, что Ирина только и может, что подбирать чужих мужей, — голос Хайновской лился, как мёд, а лицо выражало саму невинность. Закончив говорить, она развернулась к невесте, — а ты что молчишь? Правда глаза колет?

Катерина никак не ожидала, что эта девчонка окажется такой острой на язык. Она повернулась к виновнице будущего торжества, и с удивлением заметила, что та улыбается.

— Клянусь, я не это имела в виду…

— К чему ты сейчас оправдываешься? Ты уже сказала всё, что хотела, — Карина захихикала, прикрывая рукой красные губы.

Лицо Мёдовой позеленело от злости, Наталья же, напротив, повеселела. Она открыла рот, чтобы что-то сказать, но тут дверь отворилась и в комнату вошёл высокий и стройный мужчина.

Комментарии

Комментарии читателей о романе: Сдайся мне, милая бывшая