Роман Сдайся мне, милая бывшая глава Глава 195

Игнат опустил веки, из-за чего выражение лица его стало невозможно прочесть:

– Нет, я просто хотел побыстрее узнать, что именно менеджеру от нас понадобилось, – все так же спокойно произнес он, и совсем не походило на то, что мужчина ей лжет.

Наталья кивнула, поверив ему на этот раз:

– Ясно, – похоже, она снова надумала себе лишнего. К тому же, решила девушка, учитывая, как он ненавидит ее, Игнат бы точно не стал намеренно называться ее мужем. В итоге, девушка подняла голову и вопросительно уставилась на собеседника. – И все-таки я не совсем понимаю, почему ты согласился участвовать в этом.

Губы мужчины слегка приоткрылись:

– Из-за Толика. Он, как-никак, племянник Вилена, а Вилен – мой друг, и то, что мне хочется позаботиться о нем, – естественно, Игнат не собирался говорить правду о том, что ему хотелось поучаствовать в конкурсе с ней на пару. Но чем он думал в этот момент, мужчина даже сам себе отчета не отдавал.

– Окей, – безысходно пожав плечами, ответила Наталья в знак того, что вопрос исчерпан. Она не заподозрила в происходящем другого умысла, поскольку Игнат и Вилен на самом деле дружили, а значит, в том, что он хотел порадовать Толика, нет ничего странного. Замолчав, они приблизились к стойке регистрации, чем сразу привлекли внимание у окружающих, поскольку эти двое взрослых рядом с ребенком отличались невероятно красивой внешностью. Закончив с формальностями, Наталья и Игнат взяли мальчика каждый за одну руку и вместе с остальными четырьмя семьями-участниками принялись ждать начала мероприятия. Вскоре Наталья заметила на себе и своих спутниках любопытный взгляд женщины за тридцать. Почувствовав неловкость, она не сдержалась и, развернувшись к ней, спросила:

– Вы что-то хотели?

Женщина с легкой завистью произнесла:

– Вы с Вашим мужем такая красивая пара, ну просто принц и принцесса! Я еще никогда не видела таких пар, как ваша, словно со страниц модного журнала сошли! Не удивительно, что и ребенок у вас – просто душка! – женщина обвела взглядом Игната и Толика, после чего посмотрела на стоявших рядом собственных мужа с сыном, не сдержав разочарованного вздоха. Да уж, их даже сравнивать нет смысла, разница на лицо. У Натальи же слова незнакомки вызвали смущение. Если бы они и впрямь являлись идеальной парой, то не развелись бы.

– Ну что Вы, не преувеличивайте. Мы – обычные люди, и совсем не такие замечательные, как Вы нас описываете, – ответила Наталья, натянуто улыбнувшись. Понимая, что уже пообещала Толе притвориться его мамой, чтобы участвовать в конкурсе, девушка не могла сейчас объяснить этой женщине, что на самом деле они не муж и жена, а Толю – они вообще видят впервые в жизни. Поэтому ничего не оставалось, кроме как продолжать внаглую врать.

– Да какие же вы «обычные люди»? Ты так шутишь что ли надо мной? Как там сейчас современная молодежь говорит… Хейп…? Нет-нет, не то… Хайп… Да, это у вас хайп такой? – подозрительно сощурившись, спросила женщина. Уголки губ у Натальи нервно подернулись, но в итоге она ничего на это не ответила. Как раз в этот момент к ней повернулся Игнат, спросив:

– О чем вы говорили?

– Ни о чем, – в глазах девушки вспыхнула опаска. – Просто гадали, в какие игры предстоит играть.

Не могла же она сказать ему, что какая-то незнакомая женщина назвала их «идеальной парой». Они в разводе, в конце концов.

Видя, что девушка не хочет честно ему отвечать, мужчина поджал губы, внезапно ощутив прилив разочарования. По правде говоря, он слышал весь их разговор: пускай они и перешептывались, но Игнат стоял довольно близко, поэтому смог подслушать беседу. А спросил лишь потому, что хотел лично услышать это он у нее, но девушка решила промолчать. В итоге, раздосадованный, он опустил глаза, не произнеся больше ни слова.

Вскоре мероприятие официально началось. Состояло оно из трех этапов. В первом раунде команда должна передать карточку губами, во втором – отжимания, и, наконец, трехногая эстафета. После первого раунда выбиралось три семьи, после второго – две семьи и, после третьего, определялась семья-победитель, которая могла получить в качестве приза игрушку, например, трансформера, который так нравился Толе, а также бесплатный обед в этом заведении для всей семьи. Обладатели второго и третьего мест также получали призы, но гораздо более скромные.

Наталья, смотря на название первого раунда, сильно нахмурилась.

– Что такое? – приблизившись в ней, озабоченно спросил Игнат. Девушка, слишком сосредоточенно уставившись на плакат с описанием конкурса, не услышала его вопрос, вместо того указав пальцем на название:

– Я понимаю, что от нас хотят во втором и третьем раунде, но что еще за передача карточки губами? – особенно сильно ее смущала фраза про губы. Девушка боялась, что тут подразумевалось непосредственное прикосновение, например, поцелуй родителей, а эта игра уже явно не для нее с Игнатом… Не желая даже думать дальше в этом ключе, Наталья замотала головой, пытаясь выбросить эти мысли прочь из головы. Игнат же в это время задумчиво обхватил пальцами подбородок и, поразмыслив пару секунд, в итоге не пришел ни к какому выводу по поводу того, что именно от них требовалось в игре. Устало потирая бровь, он предложил:

– Просто спроси у менеджера.

– Похоже, другого выбора у меня нет, – кивнула девушка. Если все окажется так, как она думает, Наталья хотя бы может попросить его изменить правила.

Итак, девушка обратилась к менеджеру, который, выслушав ее, ответил с улыбкой:

– О, в этой игре все очень просто. Допустим, я участвую со своей семьей. Я кладу на губы ребенка игральную карту, он передает ее маме так, чтобы карта осталась на ее губах. Потом мама передает ее таким же образом мне. Затем я возвращаю карту маме, а она – ребенку. Вот и все. Главное требование – чтобы карта ни разу не упала.

Игнат слегка нахмурился, а Наталья понимающе кивнула:

– А, вот оно как, – ну, слава богу, целоваться ее никто не заставляет. Облегченно выдохнув, девушка, однако, тут же осознала, что это в любом случае будет непрямым поцелуем, сочтя такую игру весьма некомфортной.

– Скажите, пожалуйста, а нельзя ли выбрать другую игру? – спросила девушка. Игнат уставился на нее, сузив глаза. Мужчина сам не понимал почему, но взгляд его сочился раздражением и недовольством. Она попросила сменить игру, потому что не хочет прикасаться к нему?!

– К сожалению, нельзя, – отозвался менеджер с неловкой улыбкой. – Все игры определены в самом начале, и мероприятие готовилось, ориентируясь на них. Если мы вдруг прямо перед открытием изменим правила, боимся, доверие посетителей к организации конкурсов в нашем заведении сильно упадет. Надеюсь на Ваше понимание .

Договорив, мужчина удалился, переживая, что, если останется, Наталья снова начнет его упрашивать. Смотря вслед поспешно исчезающей фигуре, девушка потерла виски, понимая, что он прав, и менять так резко что-то совсем неправильно. Господи, и как только она умудрилась во все это вляпаться?

– Если так сильно не хочешь участвовать, мы можем отказаться, – внезапно у уха раздался голос Игната. Девушка удивленно моргнула, и, похоже, явно заинтересовалась его предложением. Заметив это, мужчина мысленно разозлился, а лицо его стало чернее грозовой тучи. Стоило только ему предложить сдаться, как она, как видно, тут же нашла эту идею весьма привлекательной. Неужели, ей настолько противно находиться рядом с ним?

Но в этот момент Толя, заметив, что Наталья начала колебаться, схватил ее за руку и, задрав голову, промычал:

– Ну, мама… Я очень хочу трансформера. Он же из ограниченной серии! Мы нигде не сможем купить такого же большого!

Девушка посмотрела на зону с подарками и не могла не согласиться, что игрушка выглядела действительно стояще – трансформер достигал полуметра в высоту. Вздохнув, она присела на корточки и улыбнулась Толе:

– Ладно. Тогда давайте постараемся, чтобы получить его.

– Мамочка, спасибо! – радостно пискнул мальчик, поцеловав Наталью в щеку в качестве благодарности. Глаза у девушки удивленно округлились. Словно выпав из реальности, она замерла на месте, медленно коснувшись своего лица, все еще не поднимаясь обратно на ноги. У Игната при виде этой сцены еще сильнее осунулось лицо. Ну что за ребенок такой? Что бы он не делал, ничего мужчине не нравилось. Вредный, невоспитанный… Как вообще можно вот так просто целовать чужого тебе человека? Даже он еще не успел…

Губы Игната растянулись в тонкой, напряженной линии. Протянув руку, он слегка сжал мальчика за щечку, из-за чего Толя пораженно уставился на него. Ущипнув его так, что на светлой детской коже остался явный красный след, Игнат только тогда отпустил его. А Толя, не упустив своего шанса, поспешно пожаловался:

– Мама, папа меня обижает!

Наталья тут же бросила на Игната предупреждающий взгляд. В глубине глаз ее что-то ярко вспыхнуло. Если до этого, когда мальчик поцеловал ее, она все еще не могла понять, что чувствует, то сейчас, когда Толя назвал ее «мамой», девушка почувствовала, что мальчик окончательно запал ей в душу.

Интересно, а если она все-таки родит ребенка, который сейчас «проживает» в ее животе, он будет таким же милым? Он будет целовать ее и с хитрой мордашкой упрашивать, кокетничая и ласково называя «мамой»? При мысли об этом, девушка решила, что не такой уж это и плохой сценарий.

Комментарии

Комментарии читателей о романе: Сдайся мне, милая бывшая