Роман Сдайся мне, милая бывшая глава Глава 194

– Толя, будь хорошим мальчиком и иди самостоятельно, – не дожидаясь, когда Игнат это скажет, Наталья наклонилась и обратилась к мальчику, понимая, что Игнат слишком сдержанный для таких нежностей, да и детей никогда особо не любил. Уж кого-кого, а его просить о помощи в данной ситуации оказалось не лучшей затеей.

Мальчик моргнул пару раз, отпустив руку со словами:

– Хорошо, я могу пойти пешком.

– Молодец. А теперь иди следом за дядей, – улыбнувшись, девушка погладила ребенка по голове, после чего посмотрела на Фурманова. – Игнат, будь добр, помоги в этот раз.

Мужчина хмыкнул, после чего первым взял мальчика за руку, направившись в сторону уборной. Стоило зайти внутрь, он обнаружил, что мальчик слишком низкий, чтобы самому достать, поэтому ничего не оставалось, кроме как поднять того на руки, придерживая за подмышки. Затем он произнес грубо и слегка нетерпеливо:

– Штаны сам снимай. И побыстрее.

Толя надулся и опустил голову, принявшись справляться с брюками. Как только послышался звук стекающей жидкости, Игнат стиснул челюсти, чувствуя пульсирующее раздражение в висках. Кто бы мог подумать, что ему когда-то придется помогать другому человеку справлять нужду в туалете. Да еще и потому, что он сам вызвался помочь.

– Я все, – раздался голос мальчика, который обернулся на Игната. Облегченно выдохнув, мужчина спустил ребенка на землю.

– А теперь надевай штаны. Ну, живее! – достаточно того, что он сюда с ним зашел и даже помог забраться куда нужно. Помогать натягивать штаны – нет уж, увольте.

Толя не стал устраивать сцен по этому поводу, послушно натянув брюки. Закончив с этим, он поднял глаза на раковину:

– А теперь надо руки помыть.

Игнат устало потер лоб. Да что ж ему так много всего надо? Будь это его собственный ребенок, проблем бы от него было намного меньше. При мысли об этом, Игнат внезапно остолбенел. «Собственный ребенок» … его ребенок… А ведь он есть. В животе Натальи, не так ли? Вот только девушка не собирается его рожать.

– Дядя Игнат, мне нужно руки помыть! – заметив, что мужчина снова на что-то отвлекся, погрузившись в свои мысли, Толя недовольно топнул ногой. Что за дружок у этого дяди? Мало того, что глупый, слеповатый, так еще и глухой в придачу!

Заметив Толику отвращения в глазах ребенка, Игнат прищурился. Господи, этот маленький чертенок не отличается любезностью, и не такой милый как другие дети! Лицо его заметно потемнело, и с совершенно безразличным выражением он поднял мальчика над раковиной, чтобы тот помыл руки, после чего, наконец, оба вернулись обратно в зал кафе. Наталья все это время с легким волнением ждала их возвращения, а как только они подошли к столику, девушка отставила в сторону стакан с водой, который держала в руке, обратившись к мужчине:

– Игнат, спасибо.

– Не за что, – равнодушно отозвался Фурманов, бросив косой взгляд на мальчика. Наталья в это время подняла мальчика, и усадила обратно на его место, после чего опять повернулась к Игнату, заметив, что он не сдвинулся с места. – Ты же тоже пришел поесть, наверное? С Толиком мы разобрались, так что я больше не стану мешать тебе. Иди, ужинай.

Игнат тут же поджал тонкие губы, услышав, как она старательно пытается его сопроводить. Мужчина никак не ожидал, что Наталья решит избавиться от него сразу после «использования». Но как раз, когда настроение у Игната упало ниже плинтуса, к ним подошел мужчина средних лет в рабочей форме, держа в руках микрофон:

– П-простите, уважаемые господин и госпожа, мы увидели, у вас счастливая семья, и поэтому... – с улыбкой обратился он, как только остановился перед столом.

«Счастливая семья»? Игнат и Наталья мгновенно замерли. Игнат отреагировал первым, не только не обидевшись на такое обращение, а, напротив, явно обрадовавшись, отчего тонкие губы его даже образовали легкую дугу из-за приподнятых в улыбке уголков. Наталья же, не заметившая этого, слегка нахмурилась, собираясь исправить возникшее недоразумение:

– Извините, но мы не…

– Что такое? – прежде, чем девушка успела закончить фразу, Игнат внезапно оборвал ее, обратившись к незнакомцу. Наталья удивленно посмотрела на него, не понимая до конца, он это специально или неосознанно.

Работник ресторана, не заметив секундной заминки, ответил с вежливой улыбкой:

– Позвольте представиться, я – менеджер этого кафе, и как раз сегодня мы проводим мероприятие для родителей и их детей. Изначально мы пригласили пять семей для участия, но у пятой пары внезапно возникли срочные дела, так что они отказались. И я хотел бы предложить вам занять их место, у нас отличные призы!

Вот оно что! Наталья уже подняла на него взгляд, собираясь отказаться, когда менеджер неожиданно добавил:

– За первое место – трансформеры.

– Трансформеры?! – как только Толя услышал это, глаза у мальчика засияли, точно звезды на ночном небе. Ему больше всего нравились такие полумеханические игрушки, и только поэтому он решил прийти сюда, подкупленный дядей.

Заметив радостное выражение на лице мальчика, Наталья напряглась из-за плохого предчувствия. А Игнат мысленно уже согласился, не только не находя всю эту ситуацию абсурдной, но даже предвкушая продолжение. Но о своем ожидании мужчина, естественно, вслух говорить не собирался.

– Именно! – менеджер заметил явную заинтересованность в глазах ребенка, решив, что его за ниточки дергать будет легче всего, и поспешно закивал головой, обращаясь уже непосредственно к мальчику. – Если хочешь выиграть трансформера, тебе нужно поскорее уговорить родителей согласиться на участие в нашем мероприятии.

– Я понял! – кивнул в ответ ребенок с не по-детски серьезным видом. У Натальи нервно дернулся глаз – так она и знала, предчувствие никогда еще ее не подводило! А у Игната в глазах что-то незаметно вспыхнуло, пока уголки губ изогнулись в еще более неоднозначной ухмылке.

– Папа, мама, давайте поучаствуем, м? Хорошо? Давайте! – спустившись с диванчика, Толя ухватился руками за одежду мужчины и женщины перед собой, подняв голову и посмотрев на них с самым жалостливым и молящим взглядом, на который только способен. Он так естественно обратился к ним, как к родителям, что окружающие бы точно не догадались, что все это – лишь игра на публику. А ведь для ребенка, как бы сильно не хотелось игрушку, не так уж легко называть чужих людей мамой и папой.

Наталья не знала, смеяться ей или плакать. В итоге, она нежно погладила продажного Анатолия по голове, спросив:

– Толя, ты правда хочешь участвовать?

– Да! Да, да, да! – тут же отозвался мальчик.

Девушка слегка взъерошила его волосы, виновато добавив:

– Но даже так, у нас нет возможности, ведь мы не…

– Мы согласны! – внезапно раздался голос Игната, прервав ее.

– Что ты сказал? – Наталья в шоке уставилась на собеседника. А глаза Игната в это время буквально заискрились изнутри, но ответил он насколько возможно равнодушно:

– Ну, раз ему так сильно хочется, можно и поучаствовать.

– Отлично! Спасибо, папа, – Толя тут же радостно захлопал в ладоши. Мужчина, оставшийся довольный тем, как тот называет его отцом, наконец, почувствовал легкую симпатию к этому «маленькому чертенку». Наталья же, смотря на этих спевшихся товарищей, нахмурилась:

– Нет, мы не можем участвовать, – они ведь не являлись ни парой, ни родителями Толика, максимум – бывшими супругами. Если вдруг новость о том, что они притворялись семьей, дойдет до ушей Ирины, эта чокнутая точно не станет сидеть сложа руки.

Решительный отказ девушки расстроил Игната, который опустил веки и, казалось, хотел сказать что-то, назойливо крутившееся на языке. Но в этот момент Толя отпустил его брючину, обеими руками вцепившись в руку Натальи и кокетливо заканючив:

– Ну, мамочка! Я очень-очень хочу участвовать! Согласись! Ну, пожалуйста!

– Толя… – Наташа не в силах вынести его давление и жалостливое лицо, которые, казалось, вот-вот оросится горькими слезами, согласилась на эту авантюру.

– Супер! Мамочка самая лучшая! – ребенок тут же радостно заскакал на месте, точно маленький кролик. А Игнат мысленно облегченно выдохнул. Он-то уже решил, что Наталья ни за что не одобрит эту идею. Кто бы мог подумать, что ее защита все-таки даст трещину. Девушка же в этот момент, наблюдая за счастливым как никогда мальчиком, выдавила из себя улыбку, затем сделав глубокий вдох и обратившись к ожидавшему их ответа менеджеру:

– Информация об этом мероприятии будет размещена где-то в сети?

– Нет, конечно, нет. Это всего лишь конкурс в рамках нашего кафе. Мы и сами прекрасно понимаем, что родители будут против подобного, так как не захотят предавать огласке данные и, тем более, фотографии своих несовершеннолетних детей. Поэтому мы не будем снимать мероприятие, не переживайте, – поспешно отозвался менеджер.

Наталья заметно расслабилась, кивнув:

– Вот и славно, – если в сеть ничего не просочится, у Ирины не будет возможности как-либо узнать об этом.

– Тогда попрошу вас вместе с ребенком подойти вон туда и зарегистрироваться, – после чего менеджер указал перед собой, на небольшой помост, который подготовили специально для мероприятия.

Наталья улыбнулась:

– Хорошо, спасибо, – после чего, взяв мальчика за руку, последовала за менеджером. Игнат пошел рядом, когда Наталья, закусив губу, нерешительно обратилась к нему. – Игнат, ты что специально прервал меня раньше, что я не успела рассказать, что мы – не пара?

Комментарии

Комментарии читателей о романе: Сдайся мне, милая бывшая