Роман Сдайся мне, милая бывшая глава Глава 170

— Наталья Ярославовна, вскоре после того, как я принял у Вас бумаги, прибыла госпожа Зорина, она тоже принесла проект. Я, оставив все проекты в приемной, пошел наливать ей воды. В тот момент кроме нее в приемной никого не осталось... — получив одобрение босса, Чагин без капли сомнения выложил все.

Что тут непонятного, проект компании «The sky» подменила Зорина Ирина. Игнат, чувствуя глубокое разочарование, прикрыл глаза.

— Что за вздор! Ты смеешь клеветать на мою дочь? Игнат, такой у тебя значит помощник! — хлопнув по столу, Зорин свирепо уставился на Гектора. На самом деле он тоже понял, что проект поменяла Ирина, но и что с того, ему ни за что нельзя признавать это.

— Андрей Сергеевич, моя репутация безукоризненная, я справедливый и честный человек. В моих словах совершенно нет лжи. Если Вы мне не верите, я могу затребовать записи камер видеонаблюдения, — недовольно сказал Чагин, глядя в глаза Зорину.

Гектор слишком дорожил своей карьерой, чтобы без всякой причины, несправедливо, клеветать на других. Это равносильно тому, чтобы самому лишить себя работы.

После слов Чагина о камерах Андрей Сергеевич в миг побледнел.

— Господин Зорин, Ваша дочка действительно преданна и чтит Вас, для того чтобы Вы получили сотрудничество она даже пошла на такой подлый и низкий поступок, — Наташа язвительно усмехнулась.

— Ваша дочь далеко пойдет, — кто-то из присутствующих согласился с ней.

Лицо Зорина пошло красно-белыми пятнами, ему стало так стыдно, что он готов был провалиться под землю. Даже в тот раз, когда его арестовали и привезли в полицейский участок, он не ощущал такого сильного позора как сейчас. Тогда никто не знал, что Зорин натворил. Но теперь все руководители крупных компаний узнали, что его дочь украдкой подменила проект, они даже могли думать, что Ирина действовала по его указанию. Зорин хорошо представлял, как в деловых кругах его будут поносить и перемывать косточки.

В этот момент сердце Андрея Сергеевича воспылало ненавистью. Он ненавидел Наташу, почему она прямо сказала, не могла стерпеть и промолчать? Он ненавидел Игната, почему он не мог разобраться в частном порядке, а не у всех на виду. И, конечно, Зорин больше всех в этот момент ненавидел Ирину, свою дрянную дочь.

— Игнат Константинович, теперь, когда вся ложь всплыла наружу, что Вы планируете делать? Сотрудничество останется за Зориным, или... — Наташа перестала обращать внимание на лишившегося дара речи Андрея Сергеевича, и спросила Игната, который сидел на месте председателя заседания.

— Теперь я отдам его место Наталье Ярославовне, у кого есть возражения? — перебив ее, Игнат окинул лица присутствующих взглядом.

— Конечно нет, — люди поспешно закачали головами.

Без сомнения, демонстрируемое на экране предложение весьма неплохо, поэтому Жемчугова победила в честной борьбе.

— Андрей, ты не возражаешь? — Игнат назвал Зорина по имени.

— Нет, нет, конечно, нет, — с большой неохотой Андрей Сергеевич выдавил из себя.

Что он еще мог сказать?

— Никто не возражает, сейчас все в порядке? — Игнат перевел взгляд на Наташу.

— Да, все хорошо, — та радостно сверкнула глазами.

Наконец-то Наташа получила сотрудничество. Она выиграла пари с Облонским! Наташа от волнения сжала кулачки. Игнат почувствовал ее счастье, и в его глазах мелькнула слабая улыбка, которая быстро исчезла. Он хотел заговорить, но бывшая жена перебила его.

— Игнат Константинович, этого недостаточно, — услышав её слова, присутствующие засуетились, им стало очень интересно, что она задумала.

Похоже, Наталья Ярославовна та еще прорва, ей мало того, что она в итоге получила сотрудничество, но еще она хочет, воспользовавшись ситуацией, получить другие выгоды для себя.

— Жемчугова, знай свое место! — Зорин злобно крикнул ей.

— Это Вы о чем? В данной ситуации я жертва и хочу защитить свои права и интересы. А Вы, Андрей Сергеевич — жулик! Не только не извинились передо мной, но и считаете, что я захожу слишком далеко? — Наташа бросила на него холодно-безразличный взгляд.

— Ну ты и нахалка... — в глазах Зорина вспыхнула ненависть.

— Игнат Константинович, я передала свой проект в Вашу компанию, где его потом подменили. Как владелец «Велеса» Вы должны нести за это ответственность, иначе потом кто будет верить Вам и вашей компании, кто решится иметь с Вами дело? — сказала Наташа Фурманову, проигнорировав Андрея.

— Наталья Ярославовна права. Игнат Константинович, ответственность за подмену проекта действительно лежит на нашей компании, — кто-то согласно закивал головой, а Игнат выпрямился на своем месте.

— Да, данный инцидент действительно произошел в моей компании из-за нашей небрежности. Госпожа Жемчугова, от лица всего «Велеса» я приношу свои извинения, — говоря, он встал, положил руку на живот и поклонился Наталье.

— Госпожа Жемчугова, подмена проекта произошла по моему недосмотру, простите меня за это, — последовал примеру начальника Чагин.

После их извинений лицо Наташи стало выглядеть намного лучше.

— Андрей Сергеевич, господин Фурманов уже извинился, как на счет Вас? — она снова посмотрела на Зорина.

— Ты хочешь, чтобы я просил у тебя прощения? — от возмущения глаза его округлились.

— Извинения в данном случае не лишни. Мы не знаем по чьему указанию действовала Ваша дочь. И пусть даже Вы не причем, но почему Вы сразу не сказали, что проект не Ваш?! До последнего не хотели признавать, что он мой! Вы до последнего утверждали, что я вру! — с улыбкой ответила ему девушка.

— Зорин, госпожа Жемчугова права. Мы все только что стали свидетелями, что ты до самого конца настаивал, что проект твой. Мы все знаем, чем ты руководствовался. Так что лучше извинись, а не то ты опозоришь себя еще больше, — рассмеялся кто-то из сидящих за столом.

Зорина затрясло, но он мог опровергнуть правоту этих слов, в противном случае все они будут еще сильнее насмехаться над ним.

— Хорошо, я извинюсь, прошу у тебя прощения, теперь довольна? — глубоко вздохнув, с трудом подавляя ярость, он угрюмо посмотрел на девушку.

— Хоть Андрей Сергеевич извинился через силу, но он извинился. Я так же через силу принимаю Ваши извинения, — улыбнувшись, сказала Наташа.

У того чуть не перехватило дыхание, она через силу прощает его? Он навсегда запомнит её сегодняшнюю выходку!

— Гектор, слушай мое распоряжение, в дальнейшем, если Зорина Ирина придет в компанию, никто не должен впускать ее, только по предварительной записи, — в этот момент заговорил Игнат.

— Я понял, — ответил начальнику Чагин, поправляя очки.

— Игнат, ты... — не осмеливаясь поверить в то, что делает Фурманов, Зорин пораженно уставился на него.

Наталья тоже не могла поверить своим ушам.

— Это наказание за то, что Ирина подменила проект, — Игнат сначала бросил взгляд на девушку, потом посмотрел на старика.

Лишившийся дара речи Андрей Сергеевич хотел что-то сказать, но так и не смог. Наташа тоже посмотрела на бывшего мужа, высоко оценив его решение. Она не ожидала, что Игнат, который всегда потакал Ирине, неожиданно накажет ее, ведь это просто невероятно!

— Игнат, что-то мне нездоровиться, пожалуй, я пойду, — глубоко вздохнув, сказал Зорин низким голосом.

Если он сейчас не уйдет, то окончательно потеряет лицо.

— Гектор, проводи Андрея Сергеевича, — распорядился Игнат, поняв, что старик просто решил сбежать.

– Слушаюсь, — ответив боссу, Чагин сделал Зорину приглашающий жест.

— Ладно, продолжим заседание, — хлопнул в ладоши Игнат после того, как те вышли.

Наталья села обратно на свое место, и собрание продолжилось.

***

Зорин в страшном гневе вернулся к себе домой.

— Почему ты так быстро приехал, заседание уже закончилось? —удивленно спросила мужа Александра, делавшая маску для лица,.

— Нет, еще идет, но я зол до смерти! —ответил Зорин, и бросил портфель на диван.

— Да что же там произошло? — поинтересовалась Александра, очищая лицо.

Комментарии

Комментарии читателей о романе: Сдайся мне, милая бывшая