Роман Сдайся мне, милая бывшая глава Глава 169

Игнат обратил внимание на то, как Наташа поменялась в лице, он не знал почему видя бывшую такой разочарованной, ему стало немного жаль ее. Ее проект очень посредственен, у Игната не существовало ни малейшей зацепки дать ей какой-либо шанс.

Зорин радостно рассмеялся, когда узнал, что и правда получил сотрудничество. Он понимал, что с проектом его уровня совершенно невозможно получить это партнерство, но ему все же удалось. Очевидно, Игнат из-за Ирины действительно отбросил свои принципы и протащил будущего тестя. Думая об этом, Зорин все более и более довольными глазами смотрел на Игната. Какой отличный зять.

Игнат нахмурил брови. Почему Зорин так смотрит на него?

— Все, кого мы назвали, могут завтра в это же время прийти в компанию «Велес» для подписания договоров. Сейчас я покажу проекты победителей, чтобы те, кто не получили места, поняли в чем они проиграли, — но не став много думать об Андрее Сергеевиче, поджав губы, Игнат сказал холодно-скучающим голосом.

— Да, нам очень интересно, — одобрил кто-то из сидящих за столом.

Наташа также согласилась. Ей хотелось знать, в чем она недотягивает до победителей.

— Как такое может быть! — непроизвольно воскликнула Наталья, увидев проект, который Чагин открыл на экране.

Все люди разом обернулись на нее.

— Наталья Ярославна, что с Вами? — подозрительно спросил ее сидящий рядом Левицкий.

— Господин Фурманов, пожалуйста, скажите мне, почему мой проект подписан именем господина Зорина? — не скрывая своего возмущения спросила Наталья, глядя на экран проектора.

Что? Игнат с недоумевающим видом обернулся на экран позади себя.

— Это проект господина Зорина, — подтвердил Игнат, не обнаружив ничего странного.

На экране проект Зорина, тот же самый, что он смотрел вчера. Однако, Андрей Сергеевич принял несколько виноватый вид. Когда проекты открылись на экране, он сразу же заметил, что подписанный его именем проект вовсе не был тем, что он предоставил. Хоть Зорин сильно удивился, но он собирался не раскрыть это. Как-никак произошла ошибка, а в данной ситуации ему это вовсе не выгодно. Кроме того, он сразу же осознал, что Игнат дал ему место в сотрудничестве не из-за дочери, а из-за того, что проект на экране был очень хорошим. Поэтому Зорин сейчас никак не мог признать, что проект не его. Но он и представить себе не мог, что это проект Жемчуговой, и что эта грязная девка подымет шум.

— Игнат, не неси чушь! — дерзко бросила Наталья, отбросив церемонию и этикет.

— Я что не могу узнать свою работу? Вы нас тут за идиотов держите?!

После ее слов люди в зале заседаний пришли в шок.

— Ты хочешь сказать, что мы выдаем твой проект за проект господина Зорина? — Игнат сощурил глаза.

— Неужели это не так? Мне даже в голову не могло прийти, что вы настолько бесстыжие, что для того, чтобы протащить своего тестя в сотрудничество, вы прибегните к настолько бессовестному приемчику, — парировала Наташа холодным голосом.

Одно дело, проиграть в честном поединке, тогда Наташа бы полностью признала поражение. Но, весьма очевидно, ее проект успешен. Иначе с его помощью Зорин не получил бы шанс на сотрудничество. Поэтому Наталья никак не могла оставить все как есть.

Посмотрев на разъяренную Наташу и виновато склонившего голову Андрея Сергеевича, Игнат понял, что бывшая жена говорит правду, что открытый на экране проект в самом деле принадлежал ей. Тот украл чужой проект и выдал за свой! Глаза Игната опасно сузились и все его тело наполнил злой холодок. Люди в зале заседаний поняли, что он разозлился.

— Я не ставил ничье имя на этом проекте, — смотря на Наташу, Игнат сказал ей серьезным тоном.

— Почему я должна тебе верить? —гнев в ее сердце слегка утих.

— Я считаю ниже своего достоинства прибегать к таким методам, — ответил девушке Игнат.

Наташа закусила губу, она видела, в глазах бывшего мужа искренность. Он действительно не знал, что ее проект подписан другим именем.

— Господин Зорин, раз уж Игнат Константинович говорит, что не имеет к подмене проекта никакого отношения, тогда, похоже, только Вы сможете пролить истину на это темное дело. Потрудитесь-ка объяснить, почему мой проект вдруг стал Вашим! — холодно спросила Наталья, пристально глядя на Андрея.

— Да, Андрей Сергеевич, скажите, это и правда ваш проект?

— Рассказывай нам все как есть, — остальные люди тоже с оживленным интересом стали требовать от Зорина объяснений.

— Что я могу сказать, конечно, это мой проект! К чему все эти оскорбительные сомнения? — заявил Зорин, яростно хлопнув по столу.

— Но Наталья Ярославовна утверждает, что проект ее, — снова сказал кто-то.

— И что, если ты громко говорил, что «проект мой», то значит ты и впрямь его автор? — сказал Зорин, сверкнув глазами, из последних сил сохраняя спокойствие.

— Неужели я не могу узнать свою работу? — та сердито улыбнулась ему.

— Хорошо, раз ты так уверена, что проект твой, то скажи мне как, в конце концов, твой проект мог оказаться подписан моим именем, не говоря уже о том, каким образом я украл его. Я даже никогда не появлялся ни в «Велесе», ни в «The sky», как я мог сделать это? — Зорин почувствовал еще большие угрызения совести, но упорно не желал признаваться.

Растерявшаяся Наташа не нашла, что ответить. Верно, Андрей Сергеевич никогда не приходил в «The sky», кроме того, каждый раз заканчивая писать часть проекта, Наташа либо убирала его в сейф, либо брала с собой домой. Возможности подменить проект в офисе для Зорина не предоставлялось. К тому же Игнат тоже сказал, что не менял имя, но ее проект сейчас подписан чужим именем! Что, черт побери, происходит?

— Молчишь, не можешь ответить, а раз так, то ты... — видя молчание девушки, Андрей Сергеевич начал самодовольно говорить.

— Гектор, — но в этот момент неожиданно раздался голос Игната.

Зорин с беспокойством посмотрел на него.

— Ты принимал проект у госпожи Жемчуговой,

— Да, я, — Чагин утвердительно кивнул.

— По всей видимости проблема возникла после того, как ты принял проект, — Игнат вздернул подбородок на помощника.

Наташа тут же, с глазами полными подозрений, пристально уставилась на Чагина.

— Наталья Ярославовна, прошу, поверьте мне, я ничего не делал, — поняв, что попал под подозрения в сговоре с Зориным, Чагин быстро замахал руками и закачал головой из стороны в сторону.

Он — специальный помощник господина Фурманова, его невозможно подкупить. Более того, босс пообещал ему, что, когда тот проработает десять лет, Игнат отдаст ему пол процента акций компании. Пусть количество акций не велико, согласно рыночной капитализации «Велеса», эти акции стоят два миллиарда рублей. Спрашивается, станет ли рисковать Чагин двумя миллиардами из-за взятки в несколько миллионов?

— Если ты говоришь, что ничего не делал, то скажи как моей проект превратился в его? — спросив Гектора, Наташа указала на Зорина.

Она непременно должна во всем разобраться.

— Прошу прощения, госпожа Жемчугова, я действительно не знаю как такое произошло. Я лично отнес Ваш проект Игнату Константиновичу, и по пути ничего... — горько улыбнувшись, Гектор начал говорить, но как будто вспомнив что-то, он запнулся и его глаза округлились.

— Ты что-то знаешь? — увидев происходящее с помощником, Игнат прищурил глаза.

— Я подумал об одной возможности, но... — Чагин начал говорить, но запнувшись многозначительно посмотрел на Зорина.

Андрей Сергеевич почувствовал, как бешено заколотилось его сердце, он очевидно о чем-то догадался и его лицо приобрело дурной оттенок.

— Гектор, пожалуйста, говори уже! — Наташа бросила на Чагина нетерпеливый взгляд.

Тот, словно ожидая разрешения, взглянул на Игната.

— Рассказывай, — Фурманов кивнул помощнику.

Комментарии

Комментарии читателей о романе: Сдайся мне, милая бывшая