Роман Сдайся мне, милая бывшая глава Глава 161

– Правда нет? – с почти незаметной улыбкой переспросила его Земфира.

Голос Игната вдруг стал холоднее и жестче:

– Естественно! Я сразу сказал, что не пожалею об этом, и что тогда, что сейчас – мое мнение не изменилось.

– Неужели? Ну, тогда ладно, – бабушка согласилась с ним, не став продолжать эту тему. «Что тогда, что сейчас», говоришь? А в будущем? Уверен, что потом не пожалеешь? Земфиру позабавила его решимость. Вот только, подумала она, надеюсь, потом тебе это не причинит боль.

– Ах, да! Я надеюсь, что ни одна живая душа не узнает о том, что мы сегодня обсуждали с Наташей, ясно? Особенно, Ирина и вообще кто-либо из ее семьи! – предупредила женщина, бросив на внука грозный взгляд, который так и говорил: «В противном случае пеняй на себя!». Мужчина вздернул подбородок, так же решительно ответив:

– Я понял, никому я ничего не скажу. Я уже пообещал Наталье, что не стану помогать Зориным, поэтому, естественно, не стану ничего передавать из того, что мы обсуждали.

– Ну и хорошо. Тогда и ты… – но прежде, чем успела договорить, бабушка ненароком заметила крыжовник в изголовье кровати, слегка расстроенно хлопнув ладошкой по одеялу. – Как так? Она забыла крыжовник!

В глубине глаз Игната что-то сверкнуло. Пускай он с самого начала заметил, что Наталья его забыла, но не стал напоминать об этом, поскольку знал, что его используют для усиления маточных сокращений, а ей его есть было противопоказано.

– Чего стоишь? Быстрее догони и отдай! Она сейчас наверняка успела только из больницы выйти, – поторопила его бабушка, сунув в руки внука упаковку крыжовника и спроваживая из палаты. Игнат пообещал, что «обязательно передаст», но стоило выйти из больницы, отдал его первой попавшейся по пути медсестре.

А Наталья в это время, покинув больницу, ожидала такси, когда внезапно из ресторана через дорогу начало сильно пахнуть тушеной свининой. И если окружающие, ощутив запах, наперебой восхищались «прекрасным ароматом», у Натальи он вызвал рвотный рефлекс. Лицо резко побледнело и, казалось, она сейчас стошнит прямо на остановке. Девушка поспешно прикрыла рот рукой, отошла в сторону и, склонившись над травой, вырвала, но изо рта не вышло ничего, кроме кислой жидкости. Сама Наталья прекрасно понимала, что это обычный токсикоз при беременности: стоило почувствовать запах чего-то слишком ярко пахнущего или жирного, и ее тут же выворачивало наизнанку.

– Буэ! – только было она подумала, что ей полегчало, как тошнота вновь подступила к горлу. Согнувшись в три погибели, девушку вновь стошнило, а и без того бледное лицо начало синеть, лоб покрылся холодной испариной, и в принципе выглядела она очень болезненной.

Игнат, вышедший за пределы больницы, сразу заметил, в какой ситуации оказалась Наталья, поспешно забежав в ближайший супермаркет и купив бутылку воды. Приблизившись, он протянул ее, спросив:

– Ты в порядке?

Открутив крышку, он передал бутылку девушке, которая изначально не хотела ее брать, но ощутив неприятный кислый привкус во рту, все-таки забрала у него бутылку. Прополоскав пару раз рот и сплюнув, она сделала полноценный глоток тогда, когда перестала чувствовать противную кислотность. После пары глотков Наталье, наконец, полегчало, а желудок постепенно успокоился, и она смогла облегченно вздохнуть.

– Спасибо за воду. Сколько стоила? Я переведу тебе, – произнесла девушка, доставая телефон. Лицо Игната тут же посерело:

– Это всего лишь бутылка воды, не нужно.

– Нет, нужно. Не люблю просто так помощь от других получать, – отрезала Наталья. Заметив, что Игнат не собирается отвечать, она открыла кошелек и достала купюру. – Это за воду и за проезд ранее.

Девушка всучила ему в руку купюру с самым большим номиналом, который у нее был. Игнат ощутил, как его изнутри начинает разъедать неприятным холодом:

– Тебе настолько не хочется быть как-то связанной со мной?

Наталья вопросительно взглянула на него:

– А разве в этом есть что-то плохое? Если говорить в положительном ключе, то мы – бывшие муж и жена, а если в менее приятном – два никак не связанные друг с другом человека. А раз уж мы не имеет друг к другу отношения, тогда и должны быть в расчете, когда никто никому ничего не должен. Разве не замечательная позиция?

Игнат не нашелся, что сказать, крепко стиснув руки. Верно, они просто два незнакомца, никак не связанные друг с другом. Она все правильно говорит, но эти слова почему-то вызывают у Игната внутреннее отторжение.

– Так, я, пожалуй, пойду, – произнесла девушка, которую мало волновало, что он обо всем этом думает. Закрыв бутылку, она прошла вперед, минуя собеседника, и уже хотела было вернуться на свое место, где дожидалась такси, когда успела сделать всего пару шагов, и тут же почувствовала дикое головокружение, отчего тело резко качнулось в сторону. Игнат поспешно подскочил, схватив ее, предупреждая падение:

– Ты как? – нахмурившись, спросил мужчина, и в глазах его была отчетливо видна нервозность. Заметив это, Наталья на миг замерла, не веря собственным глазам. Пару раз моргнув, она, однако, к своему удивлению, обнаружила, что его взгляд оставался все таким же беспокойным, из-за чего в груди что-то ухнуло. Он что, правда переживает за нее? Это он окончательно обезумел, или все-таки мир сошел с ума?

– Я в порядке, – покачала головой Наталья, вынырнув из его объятий. Однако Игнат, смотря на ее побледневшее лицо, так не считал:

– Ты только что чуть в обморок не упала и продолжаешь утверждать, что в порядке?

– Но я правда в порядке, просто сахар в крови упал, – спокойно ответила девушка. Когда она в прошлый раз ходила на обследование в гинекологию, врач сказала, что у нее слишком низкий уровень сахара в крови, поэтому есть склонность к внезапным головокружениям. Но в этом не было ничего странного, поскольку у многих беременных наблюдается подобная симптоматика.

– Точно? – Игнат все еще не мог до конца прийти в себя.

Наталья угукнула:

– Да правда, правда.

– А что нужно делать, если у тебя низкий уровень сахара? – не утихал Игнат, вызвав у девушки усмешку:

– Послушай, я ведь не Ирина. Мне кажется, как-то неправильно, что ты так сильно обо мне печешься…

Тонкие губы Игната неестественно искривились:

– Я просто не хочу, чтобы моя бабушка переживала. Если с тобой что-то случится, она точно будет волноваться.

После его слов девушка сменила гнев на милость, вздохнув и, наконец, сдавшись:

– Ладно. Вообще, ничего страшного в этом нет и особо сделать ничего нельзя, разве что время от времени восполнять недостаток сахара в крови.

– И как его восполнять? – тут же последовал вопрос.

Наталья задумчиво наклонила голову, а на маленьком, с ладошку, лице появилось неуверенное выражение:

– Наверное, есть сахар?

У Игната аж губа в нервной усмешке подернулась:

– Я-то думал, ты знаешь.

– Ну, я не врач, в конце концов, откуда мне все это знать. Ой, забей, разговаривать тут с тобой – только время тратить, – махнув на него рукой, девушка уже развернулась, собираясь уходить, но не успела и пары шагов сделать, как Игнат подхватил ее под ноги и поднял, держа на руках. Наталья замерла от удивления, а когда, наконец, пришла в себя, покраснела, точно помидор, и начала вырываться:

– Игнат, ты чего творишь?! Поставь меня на место!

Однако мужчина только сильнее обнял ее и понес прямиком к машине:

– Я отвезу тебя домой.

– Тебя никто не просил об этом! Я способна заказать себе такси! Отпусти сейчас же! – Наталья продолжала болтать ногами в воздухе, пару раз что есть силы зарядив по груди мужчины. Игнат, стоически терпя ее выходки, однако не смог скрыть болезненного выражения на лице. Нахмурившись, он предупредил:

– Если продолжишь так себя вести, то точно упадешь. Сомневаюсь, что тебе этого хочется, учитывая, что последствия ты и сама понимаешь, верно? – посмотрев на нее сверху вниз, решительно заявил мужчина.

Глядя в темные, словно две черные дыры, глаза Игната, Наталья подсознательно успокоилась и больше не сопротивлялась, невольно вздрогнув:

– Что ты имеешь в виду? Неужели, ты знаешь…

– При падении ты можешь удариться головой – а это, на минуточку, серьезная травма! Завтра – самый важный день нашего сотрудничества. Уверена, что хочешь его пропустить? – оборвал ее на полуслове Игнат. Девушка тут же замолчала: вот оно что, он просто переживал, что она поранится. Наталья-то было решила, что он как-то узнал о беременности, чем перепугал ее до чертиков. Даже Власий еще был ни сном ни духом об этом, поэтому было бы крайне странно, узнай Игнат обо всем первым.

– Ну так отпусти меня. Тогда шансы на мое падение сразу сократятся! – холодно отчеканила собеседница, но Игнат на это ничего не ответил. Он знал, что сама она никогда не сядет послушно в его машину, поэтому и использовал такой «неординарный» метод. Так что, естественно, никуда он отпускать ее тоже не собирался, понимая, что сделай он это – девушка тут же сбежит, только ее и видели. Через пару минут мужчина оказался у машины, поставив Наталью на ноги, а сам – вытащил ключи и разблокировал автомобиль. Воспользовавшись этой минутной заминкой, Наталья развернулась и попыталась сбежать, но Игнат мгновенно заметил это. Сузив глаза, он схватил девушку за плечо, дернув назад.

– Ай! – от неожиданности воскликнула Наталья, когда мужчина внезапно прижал ее спиной к дверце машины. Потом Игнат поднял руки, обхватив ими ее тонкую шею и посмотрел своими черными, как ночь, глазами в ее, настойчиво спросив:

– Еще будешь пытаться?

Наталья не просто злилась, а находила всю эту ситуацию до смешного нелепой. Уставившись на него в ответ широко распахнутыми глазами, она спросила:

– Игнат, чего ты, черт возьми, сейчас добиваешься?

– Хочу! Отвезти! Тебя! Домой! – слово за словом протянул Игнат, словно разговаривал с ребенком. У Натальи от гнева почти пар из ушей повалил:

– Я же сказала, что просто закажу такси, поэтому тебе не нужно ничего делать. Ты русского языка не понимаешь, что ли?

Игнат устало опустил глаза:

– Я просто делаю то, что попросила меня бабушка. Я отвезу тебя, поэтому садись уже в машину, – убрав руки, он еще раз нажал на кнопку и разблокировал автомобиль.

Комментарии

Комментарии читателей о романе: Сдайся мне, милая бывшая