Роман Сдайся мне, милая бывшая глава Глава 155

Наталья, усмехнувшись, принялась пробовать открывать бабушкиным ключом одну дверь за другой. Наконец, ей удалось открыть дверь в кладовку. Все хоть чего-нибудь стоящие вещи давно проданы мачехой. Все, кроме тех, что остались в кладовке. Когда Наталья открыла дверь, ей в лицо бросился сноп пыли. Она даже прикрыла нос и, махая перед лицом рукой, попятилась назад. Через некоторое время пыль осела, Наталья разжала нос, включила свет и вошла в чулан.

– Боже мой! – увидев грязную кладовку, где повсюду царил бардак и висела паутина, она почувствовала лишь неприязнь.

Здесь так много вещей, как ей найти то, что нужно? Наталья уже хотела отбросить эту затею, но в конечном счете она вздохнула, и через силу принялась за поиски. Как-никак она уже приехала в дом, если в этот раз не найдет, то в следующий раз ей придется искать в таких же условиях.

После того, как Наталья стала переворачивать вверх дном вещи в кладовке, ее одежда, волосы и лицо сильно испачкались, и она стала походить на пятнистую уличную кошку. Но благо ей в конечном счете удалось отыскать чемодан, где вероятно лежало ожерелье, о котором говорила бабушка. Это был небольшой кожаный чемоданчик, он оказался не заперт, и Наталья легко открыла его. Внутри него лежало много разных вещей, от губной помады и тонального крема десятилетней давности, до браслетов и сережек. Порывшись в чемоданчике, Наталья наконец-то нащупала ожерелье.

– Это оно? – она подняла и, наклонив голову, внимательно рассмотрела его.

Да, должно быть, это именно то самое ожерелье. Но это только лишь старая побрякушка, какую же тайну она хранит? Наталья озадаченно отложила ожерелье, и с силой ткнула пальцем в красный агат на нем. В этот момент она прищурилась, потому что ожерелье неожиданно показалось ей знакомым, похоже Наталья где-то видела такое же, но где?

– Зорина Александра! – ее глаза резко округлились.

Точно, Наталья видела подобное на шее матери Ирины. Госпожа Зорина носила почти такое же ожерелье, что находилось сейчас у нее в руке. Тогда Наталья еще подумала, что ожерелье Зориной устаревшее, уже не блестит, но та все еще носит его, потому что ностальгирует по былым временам.

Но теперь, она думала, что Александра носила его не только из-за ностальгии, существовала какая-то другая причина. Но неизвестно, имело ли то ожерелье, что носила Зорина к тому, что нашла Наталья. Невозможно, что это просто два одинаковых ожерелья, ведь на задней стороне подвески выгравирована литера «DT».

«DT» – самый лучший в мире бренд роскошных ювелирных украшений. Каждое украшение этой фирмы уникально. Поэтому не может быть, чтобы ювелир «DT» создал два одинаковых ожерелья. Либо одно из них – высококачественная подделка. Либо эти ожерелья составляют ансамбль.

С этими мыслями, Наталья закинула ожерелье себе в сумочку и быстро покинула заброшенный загородный дом. Через пол часа она уже прибыла в торговый центр, в котором находился ювелирный магазин «DT».

– Здравствуйте, я могу Вам чем-то помочь? – спросила Наташу продавец-консультант.

– Я хотела узнать, это ожерелье изготовлено вашей компанией? – она достала украшение из сумочки, и показала продавцу.

Взяв, и внимательно осмотрев украшение, продавец неловко улыбнулась:

– Извините, ожерелье выглядит очень старым, и я не уверена, что оно изготовлено нашей фирмой. Давайте Вы немного подождете, а я покажу ожерелье директору нашего магазина.

– Хорошо, – Наталья кивнула головой.

Продавец налила ей кофе, после чего направилась к директору. Наталья взяла чашку и с нетерпением принялась пить. Прождав десять минут, она увидела, что продавец возвращается вместе с директором.

– Простите, Госпожа, это ожерелье Ваше? – директор спросила Наташу.

– Да, если точнее, оно досталось мне от отца, – Наталья согласно кивнула в ответ.

– Вот как оказывается, – улыбнувшись, директор положила ожерелье на черную бархатную подушечку, и продолжила, –это ожерелье, несомненно, изготовлено нашей фирмой. Я только что проверила по базе данных, его изготовили по спецзаказу более двадцати лет назад для господина по фамилии Зорин.

– Зорин? Андрей Зорин? – подумав об отце Ирины, Наталья сверкнула глазами.

– Да. Согласно данным, тогда жена господина Зорина родила ему дочь, поэтому поводу он решил заказать у нас ожерелья эксклюзивного дизайна, одно для жены, одно для дочери. Сейчас Вы держите ожерелье, которое предназначалось дочери, – ответила ей директор, но у нее возникли подозрения.

Господин Зорин заказал ожерелья, а эта девушка сказала, что ожерелье досталось ей от отца, значит господин Зорин должно быть ее отец. Но она произнесла имя господина Зорина холодным голосом. Неужели у нее плохие отношения с отцом?

Наталья нахмурилась. Два ожерелья в самом деле связаны между собой, у Зориной Александры ожерелье для матери, а у Натальи ожерелье для дочери. Получается то ожерелье, которое она сейчас держит в руках должно принадлежать Зориной Ирине, но почему оно оказалось в доме Жемчуговых? Двадцать лет назад что-то произошло между семьями Жемчуговых и Зориных?

Наталья прикусила нижнюю губу. Похоже, чтобы разгадать тайну этого ожерелья сначала нужно выяснить, что произошло между Жемчуговыми и Зориными двадцать лет назад. Нельзя напрямую спрашивать об этом у Зориных, ведь не обязательно, что они все расскажут, поэтому Наташе придется разбираться самой.

– Я поняла. Спасибо. Можно почистить это ожерелье? – Наталья с улыбкой спросила директора магазина.

– Само собой разумеется, – ответила та.

Наталья передала ожерелье продавцу-консультанту, после чего та взялась за его чистку. Она управилась очень быстро, Наташе не пришлось ждать и двух минут. Потом она купила пару сережек, и покинула магазин.

Вскоре после того, как Наталья ушла в магазине появилась Зорина Александра.

– Госпожа Зорина, браслет, который вы заказали в прошлый раз доставлен, сейчас я принесу его Вам, – директор магазина лично обслуживала ее.

– Хорошо, – женщина, слабо улыбнувшись, кивнула ей.

– Госпожа, взгляните, Вы довольны? – директор достала из сейфа браслет, инкрустированный изумрудами, и продемонстрировала его Александре.

– Весьма недурно, я прямо сейчас надену его, – прикинув браслет к руке, она широко улыбнулась.

– Я помогу Вам.

– Не нужно, я сама, – отказавшись от помощи директора, Александра принялась надевать браслет.

Сохраняя улыбку на лице, директор не стала настаивать.

– Госпожа Зорина, я уже давно слышала, что госпожа Ирина очень красива, я только что видела ее, и это правда, у нее глаза в точь-в-точь как у Вас, – в этот момент, директор увидевшая ожерелье на шее Александры, сказала ей.

– Спасибо тебе за похвалу, сюда только что приходила Ирина? – после ее комплимента улыбка на лице Александры стала еще более счастливой.

– Да, она приходила чтобы спросить об ожерелье, что очень странно. Госпожа Ирина, видимо, не знает, что ожерелье у Вас на шее и ее ожерелье – парные, изготовлены специально для матери и дочери, – директор закивала головой.

Когда Александра услышала ее слова, так и не застегнутый ею браслет со звоном упал на прилавок. На лице директора в этот момент мелькнула тень мучительных переживаний, она быстро подобрала браслет и осмотрела его на предмет повреждений.

– Что ты сказала? Ирина принесла ожерелье, и расспрашивала тебя о нем? – спросила Александра.

– Верно, – не понимая, что происходит, директор с сомнением кивнула ей.

– Невозможно! – Александра отрицательно замотала головой.

Это ожерелье стало подарком для их дочери, Светы, а потом, после её гибели, оно исчезло. Как может быть, что сейчас ожерелье оказалось у Ирины? Та девушка, которая расспрашивала об ожерелье, определенно не может быть Ириной, неужели это Света? Она жива?

– Ты сказала, что глаза этой девушки похожи на мои, верно? – лишь подумав об этой возможности, крайне взволнованная Александра крепко схватила директора за руку.

Комментарии

Комментарии читателей о романе: Сдайся мне, милая бывшая