Роман Сдайся мне, милая бывшая глава Глава 154

Достав папку Натальи, Ирина открыла ее. После того как она бегло просмотрела содержание, ее лицо приобрело не слишком хорошее выражение. Хоть она совсем ничего не понимала в этой теме, это вовсе не означало, что Ирина не могла оценить структуру и глубину доводов. А план Наташи, очевидно, весьма неплох, гораздо лучше, чем тот, что привезла Ирина. Ей оказалось трудно представить, что Наталья, которая не возглавляла «The sky» и двух месяцев, написала такой отличный план. Нет, наверняка его написала не Наталья, она определенно наняла кого-то, да, определенно, это так! Ирина, подавляя зависть, упорно уговаривала себя, что Наталья не обладает такими способностями. Но в независимости от того, кто написал этот план, нельзя отрицать высокую вероятность, что его увидит Игнат. Когда Ирина подумала, что место в сотрудничестве, возможно, получит Наталья, а ее семья останется ни с чем, она не смогла смириться с этим.

«Нет...» – она закусила губу, и ей в голову тут же пришла идея. Она положила документы на стол, расстегнула скоросшиватель папки для бумаг и поменяла свой план и план Наташи местами. Таким образом, план компании «The sky» превратился в план ее отца. Сделав это, Ирина искривила рот в ухмылке, а за дверью внезапно раздались шаги. Она поняла, что это возвращается Чагин, в глазах Ирины промелькнула паника, она стремительно закрыла документы и вернула их на место. Затем, она поспешила сесть обратно на диван, достала телефон и сделала вид, что смотрит в него.

– Простите, госпожа Зорина, за то, что заставил Вас так долго ждать, – сказал вошедший Гектор.

– Все хорошо, –улыбнулась ему Ирина.

Не заметив в приемной ничего странного, Гектор поставил перед ней стакан воды. Ирина только хотела сделать глоток, как зазвонил ее телефон.

– Извини, мне надо ответить, – смущенно улыбаясь, она приняла звонок.

– Алло, Катя, ты выехала? – лицо Ирины заполнилось приятным удивлением.

У смотрящего на нее Гектора слегка приподнялись брови. Катерина выехала?

– Хорошо, я сейчас буду, – отложив телефон, Ирина обратилась к помощнику, – прошу тебя сказать Игнату Константиновичу, что я не пойду к нему.

Ирина собиралась повидаться с Катей, хоть и не считала ее за подругу. Она считала ее за собачонку, которую можно позвать, когда та нужна, и прогнать, когда от нее не будет пользы. Но Катя просто помешана на Ирине, и легко прощала подруге такие выходки. Иными словами, обе девушки никак не могли прекратить свою странную дружбу.

– Хорошо, не волнуйтесь госпожа Зорина, я оповещу господина Фурманова, –с улыбкой кивнул Гектор.

Когда та ушла, он со стопкой документов поднялся на верхний этаж, и постучал в дверь кабинета генерального директора.

– Входи, – раздался холодный и глубокий голос Игната.

– Господин Фурманов, здесь двадцать планов сотрудничества, которые предоставили руководители компаний, – доложил начальнику Гектор, входя внутрь кабинета.

– Все предоставили? – услышав его слова, Игнат перестал писать, поднял голову и уставился на стопку папок в руках помощника.

– Да, – Гектор утвердительно кивнул.

– Где план Натальи? – сверкнув глазами, спросил Игнат, но сразу же немножко пожалел об этом.

Потому что он спросил не про чей-то план, а именно про план Наташи. Это могло заставить других почувствовать, что Игнат уделяет ей повышенный интерес, хоть он сам и не знал отчего его так заботил ее план. Но после того, как Игнат посмотрел на Гектора, и понял, что тот совсем не удивился его повышенному интересу, сожаление Игната мало-помалу сошло на нет. Возможно, что Гектор вовсе и не почувствовал, что тот проявил интерес к Наталье.

Однако, Игнат не знал о том, что Гектор не удивился только лишь потому, что он уже давно знал о том, что у Игната все еще сохранились чувства к Наташе. Поэтому, когда господин Фурманов первым делом попросил план госпожи Жемчуговой, это не вызвало никакого удивления у Гектора.

– Здесь, – достав план Наташи, тот протянул его Игнату.

Игнат с неописуемыми чувствами, с любопытством и ожиданиями начал листать план бывшей жены. Но когда он увидел содержание плана, его брови нахмурились, и от ожиданий не осталось и следа. Плохо, слишком плохо! План совершенно обычен, в нем нет ничего выдающегося, он полностью неконкурентоспособен. Кто бы мог подумать, что Наталья предоставит такую чушь. Игнат с нескрываемым разочарованием в глазах поджал тонкие губы.

– Игнат Константинович, с планом госпожи Жемчуговой какие-то проблемы?

– На, сам посмотри, – Игнат швырнул папку помощнику.

Тот поспешно поймал ее и принялся читать документ.

– Это... Наверное, госпожа Жемчугова никогда не имела дело с альтернативной энергией, ничего не понимает в этом, поэтому понаписала такое... – когда Гектор просмотрел план, уголки его рта непроизвольно задергались.

– Этот план оставь у меня, остальные забери с собой на проверку, плохие выбрось, хорошие оставь. Потом я приму окончательное решение, –отдал распоряжение Фурманов.

– Понял, – Гектор кивнул, и унес оставшиеся девятнадцать планов.

Но перед уходом он не забыл бросить взгляд на план Наташи. Только что господин Фурманов сказал, что плохие нужно отбраковать, что означало, что план Наташи тоже подлежит выбросу, но Игнат Константинович решил оставить его. Похоже, что он хочет дать госпоже Жемчуговой еще один шанс. Однако, как насчет обещания, что на результаты не повлияет родство и знакомства? Гектор не удержался и закатил глаза: оказывается господин Фурманов тоже придерживается двойных стандартов.

Когда помощник ушел, Игнат снова открыл план Натальи, взял ручку и принялся вносить в него поправки и предложения.

Наталья, совсем не знавшая произошедшего, уже приехала к старому загородному дому семьи Жемчуговых. Этот дом родители Наташи купили больше двадцати лет назад перед свадьбой. Дом был местом, в котором она выросла, раньше его заполняли радостные голоса и смех Наташи. Но двадцать лет назад, когда умерла ее мама, а отец женился на мачехе и родилась младшая сестра, все изменилось. Это место перестало быть домом Наташи, перестало быть ее гаванью, а просто превратилось в место, где она ела и спала. А шесть лет назад, когда после смерти отца мачеха, взяв сестру, сбежала с деньгами, Наталья законсервировала этот дом, и с тех пор больше не приезжала сюда.

Теперь, когда она вернулась, дом по-прежнему стоял на месте, но из тех людей кто жил в нем, никого не осталось. Глубоко вздохнув, Наталья достала ключ, и хотела отпереть дверь. Но тут, вдруг что-то вспомнила, нахмурилась и торопливо откопала в сумочке ключ, который дала ей бабушка.

– Странно! – опустив глаза, Наталья взглянула на два ключа в своей руке.

Один ключ дала ей бабушка, другой – ее собственный. Передавая ключ, бабушка сказала, что он от старого заброшенного дома семьи Жемчуговых. Ключ Наташи – тоже от этого дома. Но они выглядят разными. Когда Наталья принимала ключ от бабушки она даже не вспомнила, что у нее тоже остался ключ от старого дома. Поэтому, она тогда не заметила, что бабушкин ключ отличался от ее ключа.

Свой ключ Наталья взяла с собой, потому что на его брелке висела карточка доступа на территорию коттеджного поселка. Похоже, что бабушка не спроста дала ей новый ключ, либо на входе в дом сменили замок, либо он открывал другие двери.

Размышляя, Наталья подошла ко входу в дом, и обнаружила, что замок не заменен. Должно быть бабушкин ключ открывает другие двери, только Наталья не знала какие.

– Нужно войти и осмотреться, – пробормотав, Наталья открыла дверь и вошла в дом.

Внутри оказалось совсем пусто, всю мебель, электроприборы и остальное распродали мачеха с сестрой. Только лишь толстый слой пыли покрывал пол, на котором отпечатывались следы Наташиных ног.

Комментарии

Комментарии читателей о романе: Сдайся мне, милая бывшая