Роман Сдайся мне, милая бывшая глава Глава 109

Все сели, и Павел Авраамович начал докладывать об итогах своей командировки заграницу.

***

Закончив, он вдруг резко перевёл тему разговора на Наташу:

— О том, что случилось в моё отсутствие, мне уже доложили. Наташа, молодец. Отлично меня подменила.

Подменила?

Слегка нахмурившись, она снова заставила себя улыбнуться и ответила:

— Спасибо, Павел Авраамович. Как-никак я владею контрольным пакетом акций корпорации и занимаю должность заместителя генерального директора. Управление компанией – и моя работа тоже, поэтому я лишь выполняла свои обязанности.

Павел Авраамович улыбнулся в ответ, но внутри просто закипал от злости. Перед ним сидела какая-то сопливая девчонка, но расправиться с ней оказалось не так просто. Она ведь явно поняла, что он собирался снова забрать власть в свои руки, но отреагировала как нельзя достойно.

— Да? Вижу, в делах ты разбираешься. Однако теперь я вернулся – можешь больше не утруждаться вопросами об управлении компанией, — сказал он всё с той же притворной улыбкой.

Наташа улыбалась в ответ, не отрывая взгляда от его глаз:

— Ничего страшного. Я ведь ещё молода – люблю выкладываться на все сто. Не переживайте.

На этих словах Павел Авраамович окончательно переменился в лице, и от прежней улыбки не осталось и следа.

Все присутствующие в зале акционеры и управляющие моментально опустили головы вниз, не осмеливаясь издать ни звука. Чего они совсем не ожидали, так это того, что Наталья Ярославна как заместитель Павла Авраамовича вдруг посмеет бороться с ним за власть. Она действительно поверила в свои силы или лишь капризничала, как маленькая девочка?

Даже Власий был ошеломлён её храбростью. Хоть он и считал, что прямо сейчас так поступать совсем не вовремя, что это слишком импульсивно, но он очень её любил, поэтому не важно, поступала она правильно или нет – он безоговорочно стоял на её стороне.

— Давай, Наташ! — вдруг прошептал он рядом, подбодрив её.

Наташе хотелось его за это прибить:

— Замолчи.

Он неловко улыбнулся и замолчал.

Видя, что у Натальи ещё и хватало смелости с кем-то заигрывать прямо перед ним, Павел Авраамович просто запылал от бешенства:

— А ты уверена, что справишься?!

— Конечно, — вежливо улыбнулась в ответ Наташа, — я ведь мажоритарный акционер корпорации – но какой в этом смысл без права управления ей? Я хочу, чтобы половина сохранилась в моих руках.

Она знала, что ей не победить его до конца: как-никак он стоял во главе корпорации уже много лет, и большая часть присутствующих на собрании акционеров и управляющих его ставленники. Но и сдаться и отдать всю власть в его руки она тоже не могла, поэтому решила, что пусть полностью заполучить управление корпорацией в свои руки она и не сможет, но хотя бы заберёт себе половину.

Павел Авраамович уже просто смеялся от распирающего его гнева:

— Амбиции у молодых людей сейчас и правда внушительные. Чего это я раньше не замечал, что ты так мотивирована?

Наташа откинула волосы назад и произнесла совершенно непринуждённо:

— Потому что раньше меня отец держал под своим крылом, а теперь его не стало, и я должна сама противостоять всем трудностям и смело идти вперёд. Вам следует мною гордиться.

Тот сжал кулаки от злости. В глазах пылала ярость:

— Я горжусь тобой, — проскрежетал он сквозь зубы.

Сопливая девчонка знала, что делала: намеренно затронула Ярослава, припоминая ему о том, что на сегодняшнем месте он оказался только благодаря ему и, обращаясь с его дочерью подобным образом, лишь платил чёрной неблагодарностью. Дать отпор на это Павел Авраамович просто не мог: если даст, то лишь подтвердит звание бесчувственного и неблагодарного начальника. Что о нём тогда подумают остальные? Тем более, что акций в его руках недостаточно. Если вдруг его поступок не понравится остальным акционерам, то они с лёгкостью созовут общее собрание и переизберут генерального директора корпорации. Весь его многолетний труд попросту пойдёт коту под хвост. От одной лишь мысли об этом, у него от злости перехватило дыхание, но, с трудом пересилив себя, он подавил внутренний гнев, хмуро взглянув на Наташу:

— Ну коли ты и правда дочка своего отца, половину права управления корпорацией я тебе отдам, только…

В её глазах мгновенно проблеснула надежда:

— Только что? — она прекрасно понимала, что всё не могло быть так просто: он обязательно попробует её подставить.

Павел Авраамович взял лежащий рядом документ:

— Это – программа о совместном сотрудничестве над проектом по новым энергетическим технологиям. Я с большим трудом заполучил право на присутствие нашей компании на отборочном заседании. Учредитель собирается выбрать пять партнёров для сотрудничества. Заполучишь одно из мест – половина права на управление компанией твоя, — на мгновение замолкнув, он добавил, — однако, если провалишься, никакого права управления не получишь и сразу покинешь корпорацию, став держателем обыкновенных акций. Если же, проиграв, ещё и посмеешь силой отнять моё место, то я сотру тебя в порошок. Принимаешь мой вызов?

— Это ведь чистой воды угроза! — вдруг вскочил Власий.

Наташа придавила его вниз и, всё так же неотступно смотря в глаза Павлу Авраамовичу, ответила:

— Согласна.

— Наташа…

Она перевала взгляд на Власия и произнесла с крайне серьёзным выражением лица:

— Ты ведь прекрасно знаешь, что для меня значит эта компания. Пусть это и ловушка, но я обязана её преодолеть. Понимаешь?

Он улыбнулся и больше ничего не сказал.

Наташа с довольной улыбкой на лице протянула руку в сторону Павла Авраамовича:

— Будьте добры передать мне программу.

Тот, ехидно ухмыльнувшись, вручил ей папку:

— Собрание запланировано сегодня на два. Даже не вздумай снова опоздать, — хотя в то, что ей получится заполучить одно из мест в проекте, он, конечно же, не верил.

Основатель проекта уже дал знать, что выберет только действительно сильных партнёров, а их компания совершенно не отвечала требованиям, поэтому её проигрыш, лишь вопрос времени.

***

Совещание закончилось.

Власий вышел ответить на телефонный звонок. Наташа вместе с программой вернулась в свой офис, села и тут же начала её просматривать.

***

Только в час дня она наконец закрыла папку и поехала на место проведения собрания, в отель «Universal».

Добралась она через пятьдесят минут – собрание начиналось через десять. Припарковав автомобиль, она тут же вышла из машины и побежала на каблуках в фойе.

— Подождите! Я с Вами, — крикнула она, видя, что лифт собирался закрыться.

«Какой знакомый голос…» — Игнат прищурился, вытянул руку и остановил закрывающиеся дверки лифта.

Увидев, что её услышали, Наташа обрадовалась и, не желая заставлять человека ждать, побежала ещё быстрее.

Наконец вбежав в кабину, она вдруг согнулась вниз и опёрлась руками о колени, пытаясь отдышаться:

— Спасибо Вам!

Игнат молча смотрел на неё. Его взгляд упал прямо на вырез её блузки, через который виднелась вздымающаяся вместе с её дыханием пышная грудь – выглядела это очень соблазнительно.

Помолчав ещё пару секунд, он наконец выдал низким голосом:

— Не за что.

Вытирающая пот рука Наташи мгновенно остановилась. Ей показалось, что она ослышалась – тут же выпрямившись, она взглянула на Игната и убедилась, что это и впрямь он. Она беспомощно закрыла лицо руками: видимо, судьба над ней жестоко смеялась. Как вообще можно в таком большом городе наткнуться в лифте именно на него?

Отведя взгляд в сторону, она отступила на два шага подальше от него.

Видя, что между ними могли поместиться ещё как минимум три человека, Игнат мгновенно помрачнел. Он что, заразный? Зачем так очевидно его сторониться?

Закрыв глаза, он попытался унять своё раздражение.

Вскоре лифт прибыл.

Наташе совершенно не хотелось оставаться рядом с ним, поэтому она быстро вышла первая. Но уже через несколько шагов поняла, что Игнат следовал за ней:

— О нет… — скривила она лицо и обернулась назад.

Увидев, что он и впрямь шёл в том же направлении, она вдруг начала догадываться, что шёл он, по-видимому, туда же, куда и она. Чем ближе она подходила к залу заседаний, тем больше уверялась в своей догадке.

Дойдя до двери, она вдруг резко остановилась и посмотрела в его сторону. Ухмылка на его лице всё подтвердила: он и правда приехал на то же собрание.

С другой стороны, «Велес» передовая компания Санкт-Петербурга, и Игнат как её собственник не мог не участвовать в таком крупном тендере.

Комментарии

Комментарии читателей о романе: Сдайся мне, милая бывшая