Роман Самая большая любовь в жизни глава Глава 86

Он проклял меня. «Кэролайн Шоу, ты долго не проживешь».

Я скопировала его номер и отправила своему помощнику, попросив его провести расследование для меня. Через десять минут он перезвонил мне.

Я нервно спросила его: «Ты что-нибудь нашел?»

Он ответил: «Президент Шоу, это анонимная телефонная карточка. В офисе обслуживания мне сказали, что он приобрел эту карту три дня назад. Он воспользовался ей, чтобы позвонить вам».

«Ты можешь найти еще какую-нибудь информацию?» - спросила я.

«Я могу узнать, где была куплена эта карточка, но, возможно, кто-то другой купил ее для него. Мне нужно время, чтобы разобраться».

«Займись этим».

Я рассказала ему: «Он только что позвонил мне и попросил угадать, кто он такой. Я подумала, что это розыгрыш, но он назвал меня по имени и сказал, что я долго не проживу... Он знает, что я больна!»

«Президент Шоу, это мог быть Эндрю Шоу?»

Когда помощник упомянул это имя, я вспомнила, что в моей семье был такой человек, но я давно с ним не связывалась.

Не было никакой необходимости поддерживать с ним связь.

Он был приемным сыном моего дяди. Будучи непослушным, он никогда не выполнял работу, на которую мой дядя устроил ее в «Шоу Корпорейшнс». Он весь день проводил на улице.

Дядя обвинил его в праздности. Поэтому, когда он вырос, мой дядя решил порвать с ним отношения. С тех пор я никогда его не видела.

Девять лет назад мой дядя погиб в той авиакатастрофе. Тогда он не пришел на похороны. Очевидно, он больше не считал себя частью семьи Шоу.

Предположения помощника не были основаны на фактах, потому что Эндрю не ненавидел меня. Кроме того, голос в трубке не был похож на голос Эндрю.

Не говоря уже о том, что он даже не знал, что я больна.

Я отвергла его предположения. Затем помощник сказал: «Мисс Джейкобс все еще в больнице, президент Шоу».

Я обеспокоенно спросила: «Как ее психическое состояние?»

Помощник ответил: «Вчера вечером ей сделали инъекцию глюкозы. Проснувшись, она съела немного жидкой мясной каши. Теперь она сидит на больничной койке и молчит».

«Я поеду в больницу навестить ее».

Повесив трубку, я сделала легкий макияж. После этого я вспомнила, что ничего не ела со вчерашнего дня.

Поэтому я отправилась на кухню, где выпила бутылку молока и съела несколько кусочков хлеба. После еды я приняла противораковое лекарство. Из-за лекарства я почувствовала себя так же плохо, как и раньше, но я изо всех сил старалась проглотить его. Для меня принимать лекарства было так же трудно, как сражаться на войне.

Я взяла ключи от машины и поехала в больницу. У ворот больницы я неожиданно встретила Гвен. Я удивленно спросила ее: «Почему ты здесь?»

В последний раз я встречалась с Гвен в полицейском участке. После этого я не видела ее несколько дней.

Гвен была удивлена еще больше, чем я, когда увидела меня. Она постаралась избежать встречи со мной взглядом и быстро покинула больницу.

Я была сбита с толку.

Я нашла палату Саммер и встала в дверях, не входя внутрь. Я видела, как она смотрела в окно. Снаружи валялись сухие ветки.

Я толкнула дверь и вошла: «На что ты смотришь?»

Саммер покачала головой: «Ни на что».

Я села рядом с ней: «Ты уже поела?»

«Да, я съела немного каши», - ответила она.

Я тихо спросила: «Ты собираешься уехать из больницы?»

«Да, я поеду домой и отдохну несколько дней».

Мы вели самый обычный разговор. Никто не говорил о Джозефе. Казалось, никто не возьмет на себя инициативу снова заговорить об этом человеке.

Он стал самым глубоким шрамом на ее сердце, который никогда не заживет.

Я улыбнулась и сказала: «Тогда я отвезу тебя домой».

Саммер не отказалась. Я небрежно спросила ее, что она будет делать дальше. Она долго молчала, а затем сказала: «Я хочу войти в семью Конноров».

Я озадаченно спросила: «Что ты имеешь в виду под “войти в семью Конноров”?»

«Я хочу стать невесткой семьи Конноров».

Комментарии

Комментарии читателей о романе: Самая большая любовь в жизни