Роман Самая большая любовь в жизни глава Глава 79

Диксон остановился. Я ошеломленно посмотрела на него, мои глаза были полны недоверия.

Мой помощник вздохнул и объяснил: «Мистер Коннор упал в озеро прошлой ночью, и его не спасли. Семья Коннор готовится к похоронам. Вы приглашены».

«Когда похороны?» - пробормотала я.

Помощник ответил: «Сегодня».

Я была потрясена: «К чему такая спешка?»

«Мистер Коннор – незаконнорожденный сын, который только что вернулся в семью Конноров. Посторонние люди вообще не знают о его существовании. Семья Коннор хочет держаться в тени...»

Я прервала его: «Чак, немедленно переговори с семьей Конноров. Если они оставят нам тело Джозефа, мы будем сотрудничать с этой семьей в течение года».

Помощник быстро ответил: «Понял».

Я положила трубку, но все еще не верила своим ушам. Диксон нежно погладил меня по щеке и объяснил: «Я видел, что Джозеф отличался от двух сыновей семьи Конноров. Его глаза были очень чистыми, и у него не было особых амбиций в бизнесе. Я спросил его, почему он захотел вернуться в семью Конноров, и он ответил, что его сердце занял один человек».

Со слезами, стекающими по моему лицу, я ответила: «Этот человек – не я».

Если Саммер узнает о смерти Джозефа, упадет ли она в обморок?

«Я знаю. Он радостно рассказал мне о своем будущем. Он твердо заявил, что обязательно женится на этой девушке. Он меня вдохновил, поэтому я выбрал его в семье Конноров. Даже если бы он не смог получить контракт, я намеревался использовать контракт с семьей Грегг, чтобы компенсировать ему это».

После минутного молчания Диксон вздохнул и сказал: «Тебе он тоже был симпатичен. Ты была готова воспользоваться контрактом с «Шоу Корпорейшнс», чтобы помочь ему. В таком случае, его путь должен был быть очень ровным. К сожалению, жизнь непредсказуема, и он в конце концов...»

Диксон не стал продолжать. Я вдруг вспомнила, как Саммер однажды сказала мне: «Этот мальчик... под его игривой внешностью скрывается душа, подобная ветру и яркой луне. Я понимаю его слабость, чувствительность, самоуважение и стремление к любви».

Человек, который был готов пожертвовать своей жизнью ради Саммер, ушел.

Но теперь уже навсегда.

Думая об этом, я почувствовала невыносимую боль в сердце.

Был уже полдень, когда мы с Диксоном отправились обратно в город. Тогда же мне позвонил мой помощник и сказал, что семья Конноров очень хочет обменять тело Джозефа на деловое сотрудничество с «Шоу Корпорейшнс» в течение года.

Однако они также заявили, что не будут присутствовать на похоронах.

В дороге я долго колебалась, прежде чем набралась смелости позвонить Саммер. Она ответила с улыбкой: «Зачем ты мне звонишь? Дай угадаю, ты хочешь угостить меня ужином?»

Я с трудом произнесла ее имя: «Саммер».

Саммер заметила, что что-то не так, и поспешно спросила меня: «Что случилось? Диксон снова издевался над тобой? Или что-то с твоим здоровьем...»

Я закрыла глаза и неохотно сказала: «Я нашла Джозефа. Я встретила его вчера утром. Он сказал, что не заслуживает тебя».

Саммер долго колебалась, а затем ответила: «Я понимаю его слабость, его чувствительность и его самоуважение и принимаю его. Кэрол, он действительно самый добрый человек, которого я когда-либо встречала в этом мире. Я готова ждать его всегда».

Его слабость, чувствительность, самоуважение...

Она была уверена в нем.

Поэтому она терпеливо ждала его.

Но в конце концов...

Такого результата никто не ожидал.

Я сказала с большим трудом: «Саммер, я должна тебе кое-что сказать. После того, как я это скажу... Я знаю, что ты солжешь, если скажешь, что не будешь грустить».

Мои слова утешения вообще не сработали.

Видя, насколько я серьезен, Саммер примерно догадалась, что что-то происходит, и нервно спросила: «Кэрол, с ним что-то случилось?»

«Джозеф... Он скончался прошлой ночью».

Бам! Я услышала, как на землю упал телефон.

Комментарии

Комментарии читателей о романе: Самая большая любовь в жизни