Роман Самая большая любовь в жизни глава Глава 39

Лэнс всегда знал, как я к нему отношусь, с самого моего детства. Однако он всегда держал дистанцию между нами...

Я убрала телефон и подошла к окну. Гвен все еще сидела на земле, она выглядела особенно беспомощной и хрупкой. Было похоже на то, будто я жестоко издевалась над ней. Это было тошнотворно.

Я на мгновение задумалась, прежде чем позвонить в полицию. Ккогда появились полицейские, на лице Гвен отразился шок. Она как будто не могла поверить, что я сделала что-то подобное. К счастью, в конце концов, ее увели двое полицейских.

После этого я приняла лекарство, прежде чем заснуть. Мне позвонили посреди ночи. Это была повестка из полицейского участка.

Меня вызвали в полицейский участок только из-за этого глупого инцидента с Гвен. Я лежала на кровати, крепко сжимая телефон, и чувствовала раздражение.

В конце концов, я все-таки встала и отправилась в полицию.

Я чувствовала сонливость и головокружение, возможно, потому, что промок под дождем. Я подъехала на «Порше» и увидела там Диксона.

Он, как обычно, был в черном костюме и курил прямо у здания. Увидев меня, он невольно нахмурился и холодно спросил: «Кэролайн, она тебя обидела?»

Я ухмыльнулась и спросила: «А что? Ты собираешься подобрать для нее справедливое наказание?»

Для меня было бессмысленно задавать этот вопрос, потому что независимо от того, в какие неприятности Гвен попадала раньше, Диксон всегда помогал ей.

После дождя было очень холодно. Мне не хотелось разговаривать с ним на улице. Я еще плотнее закуталась в пальто и прошла мимо него.

Он молча последовал за мной.

Гвен особенно взволновалась, когда увидела Диксона, входящего следом за мной. Она поспешно притворилась жалкой и сказала: «Диксон, я не хотела ее обидеть. Я искала ее только для того, чтобы поговорить о тебе, но она вызвала полицию, чтобы меня задержали. Она даже толкнула меня, и я упала... Посмотри, как она меня поцарапала».

Если бы Гвен не протянула руку, я бы действительно не увидела царапин от ногтей на ее бледной коже.

Увидев их, я втайне вздохнула.

Эта женщина была очень жестока к себе.

Диксон, стоявший позади меня, не ответил ей. Я не могла смотреть на ее спектакль и, обернувшись, увидела, что он смотрит прямо на меня.

Я нахмурился и спросил его: «Почему ты на меня так смотришь?»

Диксон не ответил. Выражение его лица было холодным, как лед.

Тем временем полицейский офицер рядом со мной объяснил: «Гвен Ворт совершила нарушение, вторгаясь в частную собственность, но она только что обвинила вас в нападении».

Значит, меня вызвали именно из-за этого?

Но я никогда не прикасалась к ней.

Она упала на землю сама.

Я склонила голову набок и спросила: «Что-то еще?»

Офицер кивнул и сказал нерешительно: «И она также... утверждала, что вы продолжаете приставать к ее мужчине, хотя вы оба разведены…»

Услышав это, я мило улыбнулась Диксону.

«Я к тебе пристаю?» - спросила я

Я никогда не приставала к Диксону.

Даже когда он отверг меня после того, как я умоляла его встречаться со мной, используя «Шоу Корпорейшнс» и предложение о разводе в качестве разменной монеты, я не приставала к нему. Я милостиво позволила ему уйти. После развода я тоже ни разу не делала этого.

Диксон поджал губы, желая что-то сказать. Однако он так ничего и не сказал. Этот человек был еще более молчалив, чем прежде.

Я повернулась к офицеру: «Эти обвинения противозаконны?»

Офицер был ошеломлен моим вопросом и ответил: «Нападение противозаконно».

Я резко подошла к Гвен. Ее макияж смыл дождь, открывая бледное лицо. Ее волосы тоже были в беспорядке.

Ее глаза наполнились слезами, и она испуганно посмотрела на меня. Я улыбнулась и спросила ее: «Я ударила тебя?»

Она повернулась и выжидающе посмотрела на Диксона, молча кусая губы. Она выглядела так жалко, как только могла. Будь я мужчиной, я бы определенно жалела ее и обожала. Жаль, что я женщина.

Я была женщиной, которую она разозлила.

Я протянула руку и со злостью ударила ее по лицу. Она подперла щеку ладонью и потрясенно закричала: «Ты сошла с ума!»

Не только Гвен не ожидала этого: офицер рядом со мной тоже был удивлен тем, что я сделала нечто подобное. Он поспешил вперед, чтобы удержать меня.

Они установили дистанцию между мной и Гвен. «Поскольку ты сказала, что я напала на тебя, я должна была действительно сделать это. В противном случае, разве я бы не осталась в дураках?»

Гвен выругалась: «Кэролайн, ты сошла с ума!»

Офицер рядом со мной ответил: «Вы нарушаете закон, и вы это знаете!»

Я нарушала закон, хотя и знала об этом. Ну и что?!

Внезапно у меня сильно разболелась голова. В этот момент пара рук вырвала меня из рук офицера. «Я разберусь с этим и все объясненю».

Я подняла глаза и увидела, что это Диксон.

Молчаливый и холодный человек.

Я крепко держала его за руку, и он понял, что со мной что-то не так. Он понизил голос и мягко спросил: «Кэролайн, ты в порядке?»

Я слабо покачал головой, и Диксон вдруг подхватил меня на руки и понес из полицейского участка. Он спустился по лестнице перед зданием и посадил меня в машину. Он нежно погладил меня по голове и утешил, сказав: «Держись! Я отвезу тебя в больницу».

Я с трудом покачала головой и сказал: «Просто отвези меня домой».

Диксон колебался, на его красивом лице было написано отвращение. Я дернула его за рукав и пробормотала: «Мои лекарства дома».

Возможно, я заболела из-за дождя прошлой ночью. Мне станет лучше после того, как я приму лекарства и отдохну.

Услышав это, Диксон смягчился.

Он завел машину, и мы отъехали от участка. Я слабо откинулась на спинку пассажирского сиденья и в оцепенении посмотрела в окно.

Через некоторое время я услышал, как Диксон зовет меня по имени.

«Кэролайн».

Я ответила: «Да?».

Я немного устала и медленно закрыла глаза. Я смутно различала скорбный голос, который тревожно спрашивал меня: «Кэролайн, он тебе действительно очень нравится?»

«Кто?» - пробормотала я.

«Лэнс»,- произнес голос.

Комментарии

Комментарии читателей о романе: Самая большая любовь в жизни