Роман Самая большая любовь в жизни глава Глава 194

Люк был полон уверенности в том, что я смогу спасти Захари, но я даже не знала, что с ним случилось, и, кроме того, если он находился в доме семьи Шик, разве он был в опасности?

Зачем его нужно было спасать, если он находился со своей семьей?

Я была озадачена и спросила Люка: «Почему только я могу спасти его?»

«Он слушает только тебя».

Я могу его спасти, заставив его послушаться меня?!

Я не могла этого понять.

Видя, что я озадачена, Люк продолжил: «Семья Шик может держать Второго брата только потому, что он хочет быть там. Если его будешь искать ты, он определенно пойдет против воли семьи Шик и придет к тебе».

Он остановился на секунду и продолжил: «Таким образом, ему не нужно будет продолжать страдать».

Я все еще была сбита с толку и обеспокоенно спросила Люка: «Неужели Захари так страшно возвращаться в дом семьи Шик? Что с ним сделала семья Шик?»

У Люка, очевидно, была какая-то информация, но он не собирался объяснять подробно. Он просто пробормотал: «Каждый раз, когда он возвращается из дома семьи Шик, его тело изранено. Я не знаю, через что ему приходится проходить, но это определенно не может быть хорошо! Кейли, Второй брат – интроверт, и он ни о ком не думает и ни о ком не заботится. Я ожидал, что он останется таким до конца своей жизни, но потом появилась ты, и я увидел свет в конце туннеля».

Я крепко вцепилась в телефон: «Что значит свет?»

«Что у него есть способность любить кого-то».

«Ты хочешь сказать, что Захари... любит меня?»

На другом конце провода Люк твердо ответил: «Я не уверен, является ли эта любовь любовью в паре или любовью к семье, но он определенно заботится о тебе. Иначе он не тратил бы столько усилий на то, чтобы постоянно оставаться рядом с тобой».

Я отчетливо помнила, что Захари упоминал, что его беспокойство было связано с семьей.

Я поджала губы: «Я попробую».

Я повесила трубку и позвонила Захари. Я не была уверена, ответит ли он на мой звонок, и мое сердце тревожно билось.

Я звонила в течение нескольких минут, и как раз в тот момент, когда я подумала, что он не ответит, я услышала его хриплый голос в трубке: «Кейли».

Я была Кэролайн Шоу, и он прекрасно знал, кто я такая, но упорно обращался ко мне «Кейли». Для него я всегда была его «Кейли».

Я с беспокойством спросила: «Второй брат, где ты?»

Тонг Сити был не таким влажным, как Ву Сити. Я часто видела луну из своего окна и всегда вспоминала силуэт Захари в лунном свете.

Он всегда умудрялся появляться рядом со мной, когда я оказывалась в трудной ситуации. Он молча поддерживал меня и подставлял плечо, на которое можно было опереться.

Он пробормотал: «Что?»

Я спорила сама с собой в своем сердце. В конце концов, я выпалила: «Я хочу видеть тебя, Захари».

Я произнесла его имя. Я редко называла его по имени. Я не помнила, чтобы раньше обращалась к нему по имени.

Захари промолчал, когда услышал мою просьбу. Через некоторое время он сказал: «У меня есть дела».

Я намеренно смягчила свой голос и застенчиво настаивала: «Захари, я не видела тебя уже четыре месяца».

Внезапно он спросил: «Зачем тебе нужно меня видеть?»

Голос Захари был низким, сексуальным и властным.

Даже сегодня я не знала, как семья Шик выживала все эти годы или через что прошел Захари, но, по словам Люка, сейчас Захари страдал. Моей единственной целью было вытащить его из дома семьи Шик с помощью обмана, и не имело значения, какие методы или способы я использовала.

Если бы я только могла временно вызволить из дома семьи Шик.

Но я никак не могла придумать причину, по которой хотела бы его увидеть.

Я на секунду задумалась и игриво ответила: «Я просто хочу тебя увидеть».

Кокетство – оружие женщины. Кроме того, я была красивой леди и человеком, о котором он заботился. Я не знала, сработает ли это на Захари, и могла только сделать глубокий вдох и попробовать.

Когда я подумала, что моя стратегия не сработала, Захари грубо ответил на другом конце провода: «Будь хорошей девочкой, Кейли, не доставляй мне больше хлопот».

Его слова поразили меня, как удар молнии, и я застыла на месте, не находя слов. Машинально я пробормотала: «Захари, ты пытаешься уговорить меня?»

Комментарии

Комментарии читателей о романе: Самая большая любовь в жизни