Роман Самая большая любовь в жизни глава Глава 139

Мне в лицо выплеснули стакан холодного красного вина. Я крепко зажмурилась и расхохоталась. «В последнее время мне так не везет, меня всегда окружает группа мух, пытающихся создать мне проблемы. Это так отвратительно, что меня тошнит!»

Я встала, взяла тарелку с бифштексом и швырнула ей в лицо. Острый нож полоснул ее по лбу, и из пореза хлынула ярко-красная кровь. Она посмотрела на меня в полном шоке, как будто не ожидала, что я это сделаю.

Я вытерла лицо рукой и строго предупредила ее: «Не думай, что ты можешь быть такой беспринципной только потому, что я не вымещаю на тебе свою злость! Поверь мне, Венди Йель, когда я решусь на это, даже твой отец не сможет защитить тебя. Что касается этой Кэролайн Шоу..».

Неужели она думала, что я боюсь?!

Я никогда не боялась. Я была виновата.

Но чувство вины в моем сердце не было причиной, по которой она издевалась надо мной.

Я четко выговорила каждое слово: «Она не может победить меня».

Кровь на лбу Венди потекла по щекам. Я знала, что ее ненависть ко мне становится все глубже и глубже.

Я взяла несколько кусочков ткани, чтобы вытереть красное вино с лица, и ушла. Сев в машину, я позвонила пожилому мистеру Йелю.

Я была очень зла и не хотела больше видеть Венди.

Такая женщина не заслуживала сотрудничества с нашей семьей.

Мистер Йель был очень удивлен моим звонком. Сняв трубку, он спросил своим добрым, смеющимся голосом: «Президент Шоу, почему вам вдруг пришло в голову позвонить такому старику?»

В присутствии других он должен был называть меня Кэрол ради своей репутации. Наедине мистер Йель уважал меня и по-прежнему обращался ко мне как к президенту Шоу.

Я прямо сказала ему о цели моего звонка: «Директор Йель, с сегодняшнего дня я отказываюсь работать с вашей дочерью Венди».

Мистер Йель удивленно спросил: «Что случилось?»

«Я слышала, что у вашей дочери степень магистра финансов. Она действительно очень выдающаяся, но академическое образование и нравственное воспитание – это две разные вещи. Ее нравственное воспитание сильно отстает от ее образования. Естественно, она не заслуживает сотрудничества с “Шоу Корпорейшнс”».

То, что я сказала, было холодно и бессердечно. Тем не менее, я чувствовала себя очень раздраженной.

Почему надо мной снова и снова издеваются?

Если я сейчас не преподам Венди урок, она действительно будет относиться ко мне как к слабаку и делать все, что ей заблагорассудится. Когда я только возглавила «»Шоу Корпорейшнс№, Бог знает, где она была! Какое право она имела так высокомерно обращаться со мной!

Я никогда в жизни не думала, что меня обольют красным вином. Кроме того, этот человек был моим деловым партнером. Кто в здравом уме осмелится так со мной обращаться?

Я так разозлилась, что расхохоталась: «Ваша милая дочь внезапно приехала в Ву Сити, чтобы встретиться со мной от имени семьи Йель. Она набросилась на меня со словесными нападками, а затем вылила красное вино мне в лицо. Как мне с ней дальше работать?»

Услышав это, пожилой мистер Йель немедленно извинился: «Мне очень жаль. Мне не удалось ее дисциплинировать. Я обязательно предоставлю вам объяснение».

«В этом нет необходимости, - фыркнула я. - Просто смените ответственное лицо».

Мистера Йеля поставили на место: «Вы хотите, чтобы я заменил ее...»

Я прервала его и прямо сказала: «Да, в противном случае я добровольно нарушу контракт и помешаю вам подписать его с другими семьями! Директор Йель, мы знаем друг друга так много лет, и мне все это время нравилось работать с вами. Вы очень хорошо знаете, что я за человек, поэтому, естественно, вы должны знать, как я завершаю отношения».

Я никогда не думала, что буду угрожать пожилому директору таким образом, но он знал, что должен пойти на компромисс и согласиться.

Мистер Йель пообещал: «Я сделаю так, как вы пожелаете».

Повесив трубку, я бросила телефон своему помощнику. Видя, как я разозлилась, он успокаивающе сказал: «Президент Шоу, не суждено далеко продвинуться».

Я закрыла глаза и сказал: «Я очень зла».

Я был очень зла, что надо мной так издевались.

Куинси также угрожала мне.

Кем они себя возомнили?!

Неужели они думали, что меня, Кэролайн Шоу, так легко запугать?

Я глубоко вздохнула и сказала: «Давай вернемся на виллу».

Вернувшись на виллу, мне потребовалось много времени, чтобы успокоиться и подавить свой гнев. Я села на диван и погрузилась в свои мысли.

Так продолжалось до тех пор, пока не зазвонил мой телефон.

Я увидела неизвестный номер.

И он был международным.

Я прикусила губу и спросила: «Кто вы?»

«Это я, Кэролайн».

«Это я, Кэролайн».

Эти слова были произнесены очень тихо.

Я не знала, называла ли она меня по имени или представлялась.

Я закрыла глаза и сказал: «Куинси».

То, что должно было произойти, произойдет. Я не смогу этого избежать.

«Кэролайн, я возвращаюсь сегодня вечером».

Голос Куинси был очень четким и похожим на тот, который я помнила. Я с нетерпением ждала ее возвращения, но надеялась, что она не принесет с собой ненависти.

«Добро пожаловать обратно в Ву Сити», - сказала я с улыбкой.

Некоторое время Куинси молчала. На сердце было так тяжело, словно оно весило сотни килограммов. Я хотела повесить трубку, но не хотела показывать это слишком прямо. Я боялась, что Куинси подумает, что я не приветствую ее.

Почему у меня возникла такая мысль?

Было очевидно, что она возвращается, а ее цель – я!

Но как только я вспомнила ее молодость, я не смогла заставить себя ненавидеть ее.

Комментарии

Комментарии читателей о романе: Самая большая любовь в жизни