Роман Самая большая любовь в жизни глава Глава 101

Услышав, что Саммер попала в больницу, я сразу же помчалась в больницу. Как только я приехала, я увидел Диксона, стоящего с сигаретой в углу коридора перед палатой. Увидев меня, он потушил сигарету и спокойно сказал: «После экстренной операции жизни Саммер ничто не угрожает, но человек, сидевший за рулем машины, был тем, с кем она хотела быть».

Я мгновенно ответила: «Ты имеешь в виду Чарльза Коннора?»

Откуда он узнал, что Саммер интересуется Чарльзом?

Диксон задал встречный вопрос: «Ты интересуешься Чарльзом из-за Саммер?»

Я утвердительно кивнула. Диксон был умен и мгновенно понял намерение Саммер. Он сказал: «Я думаю, она намеренно планировала, чтобы это произошло, и отчаянно пыталась подвергнуть себя опасности! Мы недооценили ее решимость отомстить. Чтобы попасть в семью Конноров, она осмелилась оскорбить Чарльза и даже планировала поквитаться с ним».

Слова Диксона явно показывали, что он все еще скептически относится к обстоятельствам, которые привели к смерти Джозефа. Немногим из нас пришла в голову та же мысль.

Он знал, что Саммер не отступится!

Я с любопытством спросил: «Где Чарльз?»

Неужели Чарльз сбил ее и скрылся с места преступления?

«Он уехал, но здесь остался его помощник».

Я все еще была озадачена действиями Саммер. «Что она может получить от этого?»

Чарльз не взял бы на себя ответственность за Саммер только из-за этого несчастного случая.

Диксон печально улыбнулся и уверенно сказал: «Возможно, это шанс провести необходимый разговор».

Я не понимала, что это за возможность. Когда я пришла навестить Саммер, она все еще находилась без сознания. Все тело, кроме лица, было забинтовано. Это было душераздирающее зрелище.

У Саммер была тяжелая жизнь. Она всегда ждала Джозефа, и когда она наконец узнала, что он жив, некто разрушил ее надежды менее чем за три месяца. В ее жизни больше ничего не осталось.

Ее сердце было таким несчастным, и месть за Джозефа была ее единственной мыслью.

Но даже сейчас истина все еще была покрыта тайной.

Я села рядом с ее кроватью и сказала Диксону: «Продолжай работать. Я останусь с ней».

«Ты справишься с этим одна?» - обеспокоенно спросил он.

«Да. Как только она проснется, я пойду домой».

Вскоре после ухода Диксона Саммер проснулась. Она с трудом открыла глаза. В тот момент, когда она увидела, что это я, на ее лице отразилось разочарование.

Я догадалась, что человеком, которого она хотела видеть, был Чарльз. В конце концов, для нее это был лучший шанс сблизиться с ним.

Будто прочитав ее мысли, я быстро сказала: «Помощник Чарльза снаружи».

Услышав меня, Саммер вздохнула и улыбнулась: «Что ж, хорошо, что он все-таки не такой бессердечный».

Лицо Саммер было исключительно бледным, как будто она только что прошла через ад. Я поджала губы и обеспокоенно спросила ее: «Это того стоит? Нужно ли ради этого отдавать свою жизнь?»

«Дело не в том, стоит оно того или нет. Есть некоторые вещи, которые я должна сделать».

Саммер была спокойна и, казалось, не обращала внимания на проблемы вокруг.

Я не хотела вмешиваться в ее решения, но ее сегодняшние действия были слишком экстремальными.

Я боялась, что Саммер слишком глубоко погрузится в свои планы мести, и с беспокойством напомнила ей: «Ты можешь сблизиться с Чарльзом, но, пожалуйста, не делай этого настолько намеренно, особенно время себе! Саммер, мужчины всегда остерегаются других, и они действительно ненавидят женщин-интриганок. Не обижай его. В противном случае, если он однажды решит отомстить, никто не сможет защитить тебя».

«Я знаю, на что я способна», - спокойно ответила Саммер.

Я потеряла дар речи.

В дальнейшем обсуждении не было смысла, и через некоторое время я ушла.

Спускаясь по лестнице, я заметила в вестибюле знакомое лицо.

Я не ожидала встретить Гвен в больнице дважды.

Казалось, она пробыла здесь довольно долго.

Она меня не особенно интересовала, но когда я увидела, что она безостановочно болтает с врачом, я подкралась и услышала, как она умоляюще сказала: «Доктор, пожалуйста, сделайте мне одолжение, и я заплачу вам полмиллиона долларов! Мне нужна эта небольшая помощь, а вы определенно можете это сделать!»

Врач отказывался: «Извините, это противозаконно».

«Что Гвен замышляет?»

Я поджала губы и вышла. Я стояла у входа в больницу и смотрела, как уходит Гвен. Я тут же вернулась, чтобы найти этого врача. Он сразу узнал меня, потому что был другом доктора, который лечил меня.

Я вежливо спросила его: «Почему эта женщина просила вас о помощи?»

Он не пытался ничего скрыть от меня и честно ответил: «Она хотела узнать подробности вашего рождения».

Гвен хотела узнать подробности моего рождения?!

Я родилась в этой больнице?

Я был озадачена: «Зачем ей это понадобилось?»

Врач не мог ответить на мой вопрос. Я подумала, что с таким же успехом могла бы запросить данные о моем рождении, и поскольку мне было легко получить эту информацию.

Я отнесла документ в дом Шоу.

Как только я вошла внутрь, мне позвонил мой помощник.

Он сообщил: «Президент Шоу, я только что вернулся в Ву Сити. Проблемы в Эй Сити разрешились, и, как и ожидалось, Дженнифер Йель была заключена в тюрьму. Если ничего не изменится, то она проведет за решеткой три месяца! Кроме того, сегодня утром цена акций семьи Йель упала на семь пунктов. Директор Йель только что лично позвонил мне, чтобы извиниться от имени семьи Йель. Есть еще один вопрос, о котором я должен вам сообщить».

Директор Йель был человеком прямолинейным. Он был честным и заслуживал доверия. Венди никогда не могла сравниться со своим отцом, и на этот раз его извинения оправдали мои ожидания.

Я достала документ о своем рождении и спросила: «В чем дело?»

«Когда я собирался покинуть дом семьи Йель, я случайно услышал ссору между Венди и Дженнифер на заднем дворе. Дженнифер спрашивала Венди о том, почему та сунула телефон в сумочку. Венди же пыталась убедить ее признаться в этой глупости и пообещала, что вознаградит ее одним процентом акций семьи Йель, если Дженнифер примет вину на себя».

Моя догадка подтвердилась. Все заварила Венди.

Венди не ожидала, что я появлюсь в доме семьи Йель прошлым вечером, и не подумала спрятать телефон. Мы с мои помощником терпеливо ждали возле дома семьи Йель, чтобы застать ее врасплох.

Комментарии

Комментарии читателей о романе: Самая большая любовь в жизни