Роман Путеводная звезда для ледяного сердца глава Глава 348

Процесс возвращения полного контроля над «Фогги Корпорэйшн» со стороны Шамиля прошёл, можно сказать, относительно гладко. Он тут же, засучив рукава, приступил к наведению порядка как внутри компании, так и вокруг неё. Если внутри компании, благодаря предварительной работе Шамиля, сохранившего большую часть средств, порядок можно было навести относительно быстро, но, вот со значительно подмоченной репутацией корпорации возникли большие сложности. Мало, кто доверял сейчас «Фогги Корпорэйшн», укушенный раз змеёй, боится гнилой верёвки. Завоёвывать репутацию придётся заново, и сколько на это потребуется времени, не известно.

Шамиль решил начать новое проникновение на рынок, используя свои родственные связи. Наиболее удобным партнёром для его предприятия являлась корпорация «Санрайз», с которой «Фогги Корпорэйшн» установило деловое сотрудничество. В то время корпорация «Санрайз» была хорошо известна на столичном рынке и пользовалась хорошей репутацией.

Однако, обременённая финансовыми и кадровыми проблемами, испытывала определённые трудности. Всё внимание учредителей было сосредоточено на поиске выхода из сложившейся ситуации, поэтому контроль за всем бизнесом был утрачен. Именно этим и решил воспользоваться Шамиль, он постепенно заключал договоры на подрядные работы с небольшими компаниями, входящими в состав промышленной группы «Санрайз».

Шаг за шагом, бизнес «Фогги Корпорэйшн» начал оживать, слухи об этом быстро распространились по столице, а затем вышли и за её пределы. Желающих сотрудничать с ними становилось всё больше и больше, пакет заказов становился всё объёмней и объёмней, на каких-то направлениях работы потребовалось даже увеличить штат работников.

Ренат, окончательно вылечившись, как и было договорено ранее, продал свой пакет акций Шамилю, ушёл со всех постов корпорации, получил причитающиеся ему восемьдесят миллионов и окунулся в беззаботную разгульную жизнь.

***

— Карина, вот скажи мне, ты видала когда-нибудь такого брата? Он просто без ума от своей Сони, а до меня, своей сестрёнки, ему и дела нет! Уа-а-а, уа-а-а! — обливаясь горькими слезами, жаловалась Юлиана на свою тяжёлую долю, — честное слово, мне даже жить не хочется!

— Он просто пленён этой обольстительницей! — передавая Юлиане салфетку, чтобы та вытерла слёзы, произнесла Карина, — самый оптимальный вариант – избавиться от неё. Но я пока не знаю, как это сделать. Ты-то сама, что думаешь?

На протяжении долгого времени наблюдая за Юлианой, Карина уже поняла, что та всеми фибрами души ненавидит Соню. А что, если используя это, поручить ей какое-нибудь подленькое заданьице? Только, вот какое?

— Что я думаю? Да, по мне всё равно что, лишь бы её не видеть! Вот бы, брат развёлся с ней! — мечтательно произнесла Юлиана, — тогда бы она убралась, и, чем дальше, тем лучше, лишь бы мне на глаза не попадалась!

— Так не болтайся целыми днями на улице! Сиди дома и докучай ей! Или тебе слабо? — укоризненно произнесла Карина. Она, что, советчик, что ли всем? Пусть сами думают, что им делать.

— Я её просто терпеть не могу! — вытирая слёзы и сморкаясь, выпалила Юлиана.

— Юлиана, ты совсем дура! Её обуревает гнев только тогда, когда она видит тебя, так и пользуйся этим. А если ты не попадаешься ей на глаза, так она и радуется жизни. Ну, давай, продолжай так и дальше избегать её, пусть она беззаботно продолжает жить! А ты в это время шлындай по улицам! — учила Карина свою подругу, мелкими глотками попивая кофе. Она очень любила кофе и умела прекрасно готовить его. Даже Шамиль хвалил кофе, приготовленный ей.

— Действительно, с какой это стати она так уютно живёт в доме, когда я должна большую часть времени проводить на улице? Карина, подскажи мне, что мне делать, чтобы её жизнь превратилась в ад?

— О, существует множество способов! Например, спровоцируй ссору Сони с мужем, или причини какую-нибудь физическую либо моральную боль, да мало ли всего! Главное, будь с ней почаще под одной крышей, мозоль ей глаза. Глядишь, и спровоцируешь её на конфликт, — Карина не совсем полностью доверяла Юлиане, поэтому и не предлагала ей более зловещие приёмы.

— Что ж, ладно, я скоро вернусь домой, вот я уж ей покажу тогда! Я ей устрою райскую жизнь! И за отца, и за бабушку она мне ответит! — сделав глоток кофе, Юлиана засобиралась уходить.

В это время в комнату вошёл Яков. Его, хоть и худое, но красивое лицо сразу же привлекло внимание Юлианы, введя её в любовную горячку.

— Ух ты, какой красавчик! Откуда он тут нарисовался? — Юлиана не могла оторвать своих голодных глаз от молодого человека.

Карина также мельком, но критически оценивая, взглянула на вошедшего.

— Яша, ты тоже кофе захотел? — Юлиана тут же забыла о Карине и переключила всё внимание на Якова.

Молодой человек не ожидал такого внимания со стороны девушки и немного засмущался, он подсознательно легонько оттолкнул Юлиану, подошедшую слишком близко к нему и прикоснувшуюся своими выпуклыми грудями к его телу, он не любил, когда кто-нибудь тёрся об него.

— Госпожа Корсакова, а Вы какими судьбами здесь? — вежливо поинтересовался он, отступая назад от назойливой тётки.

— Да вот зашла угостить тебя кофе! Давненько не виделись, ты скучал по мне? — чувствуя его прохладное отношение к себе, Юлиана ещё ближе прижалась к нему, преданно заглядывая в его глаза.

— О, нет, спасибо! У меня сегодня назначена встреча, давай сделаем это в следующий раз! — Яков откровенно намекал, что ему неприятно общение с Юлианой.

— Скажи мне, когда? — прижимаясь ещё ближе к его миловидному лицу, шёпотом спросила Юлиана, — я с нетерпением буду ждать этого момента!

— Даже и не знаю. В последнее время я слишком занят, подожди немного, вот разберусь с делами, тогда и …, — Яков уже начинал немного злиться.

— Ну, когда, когда же ты освободишься? — возбуждаясь от одного только прикосновения к нему, пылко шептала она, положив свою руку ему на грудь.

— В следующей жизни, госпожа Корсакова! — выскользнул из объятий Юлианы Яков и быстренько поднялся к себе в комнату.

— Вот красотуля! Не правда ли, Карина? Я прямо тащусь от него, — проводя глазами удаляющуюся фигуру Якова, обратилась к подруге Юлиана.

— Мне кажется, он слишком женоподобный, ломается, как девочка! Хотя, кто-то мне говорил, что он превосходный боец. Несмотря на свою худобу, мускулатура у него развита хорошо. Ну, ладно, мне пора идти! Как что-нибудь придумаю, я дам тебе знать, — Карина внезапно куда-то заторопилась. Она просто не хотела, чтобы кто-нибудь застал её в компании с Юлианой, это было её скрытое оружие, о котором другим не следовало бы знать.

— Ну что ж, иди, только не спеши! Да и мне пора восвояси, пойду донимать Соню, — Юлиана взяла свою сумочку и покинула дом.

***

— Соня, налей-ка мне стакан воды! — стряхнув с ног туфли и запнув их под обувную полку, без всякого приветствия, в приказном тоне попросила Юлиана, как только вошла в дом.

— Хорошо, — спокойно произнесла Соня, направляясь на кухню. Они только что с Марком играли в настольную игру, но ради такой настойчивой просьбы, им пришлось прерваться.

— Мама, и я с тобой! — Маркуша вприпрыжку последовал за Соней.

— Маркуша, не ходи туда! Смотри, что тётя тебе принесла, — по пути домой Юлиана заглянула в кафетерий, который принадлежал Эльвире Руслановне, её матери, и там купила свежих пирожных.

— Я хочу поесть их с мамой, — Марк потянул Соню к столу с пирожными.

— Маркуша, я купила их для тебя, а не для мамы! — Юлиана посмотрела на Марка и сама начала уплетать самое большое пирожное.

Пирожные и впрямь удались маме на славу! Съедая кусок за куском, Юлиана с радостью наблюдала, как Соня кормит своего ребёнка.

— Соня, ты как-то говорила, что в своё время обольстила господина Смита так, что он был без ума от тебя и чуть не женился на тебе, так чего ж ты вернулась сюда и вышла замуж за моего брата? — выпив приготовленную Соней воду, спросила Юлиана.

— Потому что я люблю её, Юля. Я же просил тебя не приходить сюда больше, но ты опять здесь. Ты, что, добиваешься того, что выгоню тебя взашей? — Шамиль вернулся домой как раз в тот момент, когда его сестра пыталась спровоцировать его жену на ссору.

— Ты хочешь выгнать меня? Пусть этот дом и принадлежит тебе, но ты мой старший брат, неужели ты посмеешь выгнать на улицу свою бедную сестрёнку? Ну-ну, посмотрим! — Юлиана демонстративно развалилась на диване, не желая никуда уходить.

Комментарии

Комментарии читателей о романе: Путеводная звезда для ледяного сердца