Роман Путеводная звезда для ледяного сердца глава Глава 346

Шамиль и Соня, сидя в автомобиле, молча наблюдали за тем, как жестоко избивали залитого кровью мужчину. Темнота служила хорошим прикрытием для них, случайные зеваки драки давно попрятались, но с относительно безопасного расстояния с нескрываемым любопытством подсматривали за разыгрывающейся трагедией. Никто не хотел заступаться за беднягу и выступать против здоровых бритоголовых громил.

Нынешний президент «Фогги Корпорэйшн», весь в грязи, слёзах и крови, рыдая и призывая от страха на помощь отца и мать, катался по земле под ударами ног вышибал долга. Как только его прижали к стенке, все его подчинённые и акционеры предусмотрительно решили ретироваться, оставив его наедине с этими отморозками.

— Ищи деньги! В конце концов, займи у кого-нибудь. Хоть ты и президент «Фогги Корпорэйшн», но этим не удивишь нашего пахана. Я даю тебе ещё три дня, но с сегодняшнего дня включаю счётчик, через три дня ты должен будешь вернуть деньги уже с набежавшими процентами. И смотри мне, чтобы вернул всё без лишнего напоминания, помни, что у тебя есть мать-старушка и братишка. Ты же не хочешь, чтобы они пострадали, — сурово произнёс бритоголовый здоровяк, являющийся, по-видимому, главарём шайки. Говоря это, он для убедительности пнул несколько раз по рёбрам Рената.

— Не бейте, не бейте меня! Клянусь, я найду деньги и верну всё до копейки! — Ренат уже не в силах был кататься по земле, он просто сжался клубком, прикрыв руками голову. Он опасался, что начни он двигаться, то получит ещё больше ударов.

— Запомни, всего три дня! Не уложишься в срок, пожалеешь, что родился на свет! Я сделаю то, что обещал, — угрожающе прошипел здоровяк на ухо Ренату, оторвав его за шкирку от земли.

— Хорошо, хорошо, я всё понял! — Ренат умолял отпустить его, соглашаясь на всё. Он всё-таки надеялся, что ему удастся спрятаться от вышибал, лишь бы улизнуть от них на этот раз.

— И не думай скрываться от нас, — словно читая его мысли, пригрозил вожак, — помни, где бы ты не зашхерился, мы найдём способ разыскать тебя!

На этот раз ему почти удалось спрятаться от кредиторов: благо, у него была разветвлённая сеть знакомых среди всех слоёв населения, от авторитетных богачей до отбросов общества. Но даже это не помогло, его довольно-таки быстро вычислили.

— Нет, нет, у меня и в мыслях такого не было! — взмолился Ренат, одновременно думая о том, как бы ему слинять за границу или, в худшем случае, перебраться куда-нибудь подальше отсюда, хоть в тайгу, хоть в тундру.

Проучив должника и получив от него заверения в погашении долга, здоровяк собрал свою шайку и победно удалился. Ренат так и остался лежать на земле, не в силах встать на ноги, всё тело его болело, любое движение причиняло ему острую боль. Повернув голову, он сквозь щёлки опухших от побоев глаз увидел перед собой пару идеально чистых кожаных ботинок. Ренат с трудом приподнял голову, чтобы рассмотреть обладателя этой обуви.

— Шамиль? — разглядев сквозь кровавую пелену знакомые очертания брата, жалобным голоском проскулил Ренат, — ты пришёл, ты пришёл спасти меня? Ты …, ты сможешь помочь мне. Я …, я действительно не в состоянии вернуть кредит. Поверь мне, я не присвоил эти деньги, я их выплатил акционерам в качестве дивидендов, но …, — Ренат, смотрел на своего младшего брата как на всевышнего, способного сделать всё.

— Вставай, я пришлю кого-нибудь, чтобы доставили тебя в больницу. Похоже, что тебе переломали все рёбра. Если вовремя не принять меры, можно на всю жизнь остаться инвалидом, — с этими словами Шамиль набрал чей-то номер и вызвал людей оказать помощь брату.

— Почему ты помогаешь ему? — удивлённо спросила Соня, когда Шамиль, дождавшись приезда своих людей, сел в машину, — он же столько всего натворил против нас. Это возмездие за все его прегрешения!

— Не переживай, дорогая, все, кто причинил тебе зло, понесут заслуженное наказание! Но Ренат нам ещё нужен. А на человека, которого бы ты хотела наказать, пока нет достаточных доказательств его вины, — нежно обнимая жену, ответил Шамиль.

***

— Шамиль, Шамиль, ты обязательно должен спасти меня! — вновь взмолился Ренат, как только Шамиль вошёл в его палату.

Ренат, несмотря на то, что только что перенёс операцию и лежал на больничной койке, укутанный бинтами, словно мумия, не обращая никакого внимания на боли в груди от каждого произнесённого им слова, с надеждой смотрел на брата. До этого он уж несколько раз пытался связаться с Шамилем по телефону, но безрезультатно.

— Шамиль, неужели ты не хочешь спасти своего брата? Посмотри, как он пострадал за ваш бизнес! — поддержала Рената Ирина, которая приехала в больницу ухаживать за сыном. Она также бросилась умолять Шамиля, забыв, при этом, как по-свински они ранее поступили с ним.

— А что, собственно говоря, вы хотите от меня? — недоумённо посмотрел на просящих Шамиль, — я больше не имею никакого отношения к «Фогги Корпорэйшн», так что, что бы вы не просили, я не в силах выполнить.

— Ты в силах это сделать! Я занял на стороне сто миллионов, чтобы выплатить дивиденды акционерам. Но проект, на который я рассчитывал, не принёс никаких денег, а оказался убыточным. А теперь настало время расплачиваться с кредиторами, и я должен был выплатить пятьсот миллионов. Даже если пустить на погашение долга все средства корпорации, этих денег всё равно не хватит. Я не вижу никакого пути, чтобы выкрутиться из этой ситуации, а осталось всего два дня, да ещё и я загремел сюда. Шамиль, ты же мой брат, ты же не хочешь моей смерти, верно? — расплакался Ренат.

Ирина, глядя на Рената, тоже зашлась слезами. Со стороны можно было подумать, что Шамиль пришёл к брату не навестить его, а забрать долги.

— Брат, я что-то не пойму, кто из нас в настоящий момент президент корпорации? О каким пятистах миллионах ты говоришь, если максимум, что можно выжать из неё, это миллионов пятьдесят? — неопределённо ответил Шамиль, не сказав ни «да», ни «нет». Он лишь хотел напомнить брату, как тот вступил на эту дорожку, которая ведёт в пропасть.

— Так-то оно так, тогда мы выплатили корпорации «Санрайз» пятьсот шестьдесят миллионов, но в то время …, — Ренат осёкся на полуслове, догадавшись, что сказал лишнее.

— Что ж, раз уж ты не хочешь быть со мной откровенным до конца, мне больше нечего здесь делать. У меня полно и других дел. Я лучше проведу лишний час со своим ребёнком и женой, чем впустую тратить время с тобой. Ну, а ты выздоравливай! — Шамиль не стал давить на своего брата, торопя его, в конце концов, впереди было ещё целых два дня. Если ему вновь хочется попасть под тяжёлые кулаки вышибал, Шамиль к этому не имеет абсолютно никакого отношения.

— Подожди! — поспешил остановить хотевшего уже уходить брата Ренат, — я хотел сказать, что в то время по требованию компании «Смит Импэкс» и личной просьбе господина Смита, мы тормознули поставки продукции корпорации «Санрайз», с условием, что позже Филипп компенсирует наши убытки. Но господин Смит оказался под следствием и загремел в следственный изолятор, так что его обещание повисло в воздухе, и с выплатой обещанной компенсации возникли проблемы.

Ренат попытался возложить всю вину на Филиппа, выгораживая Карину. Услышав это признание, Шамиль призадумался, постукивая пальцами по спинке больничной койки. Казалось, он ждал продолжения объяснений брата.

— Шамиль, ради Бога помоги мне! Иначе мне кранты! — если бы Ренат не был обмотан бинтами, он готов был ползать в ногах брата.

— Мне кажется, ты говоришь неправду! Насколько я знаю, бизнес Филиппа Смита и он лично никогда не пересекался с тобой, как же ты мог прослышать, что он выплатит тебе компенсацию за непоставку товара? Кроме того, компания «Смит Импэкс» специализируется на кожгалантерее, а это несерьёзный бизнес, такой суммы у него просто нет, — Шамиль уже развернулся и собрался уйти.

Ренату ничего другого не оставалось, как сказать правду:

— Согласен, я лично не контактировал с господином Смитом, мало того, я даже не знаком с ним. Я действовал через Карину. Она мне сказала, что является женой Филиппа и, так как он уже пожилой человек, может принимать решения за него. Я, по наивности своей, поверил ей. Кто же мог знать, что получив деньги, она прервёт со мной все отношения, даже на звонки не отвечает и, похоже, скрывается от меня. Во всяком случае, я её нигде не могу найти. Именно она загнала меня в такую ситуацию. Я просто ненавижу её!

Ренат, хоть и поздно, но всё-таки понял, что его банально провели.

— Что ж, я смогу помочь тебе, но только после того, как ты подпишешь соглашение, — с этими словами Шамиль достал из портфеля файл с бумагами.

Комментарии

Комментарии читателей о романе: Путеводная звезда для ледяного сердца