Роман Путеводная звезда для ледяного сердца глава Глава 322

По приезду Сони в Нью-Йорк господин Смит позаботился о том, чтобы она останавливалась не в своих апартаментах, а снял шикарный номер-люкс в фешенебельной гостинице, принадлежащей ему и носящей его же имя.

— Ну вот, мисс Соня, это твой номер. Нравится тебе? У нас просто существует такой обычай: за три дня до свадьбы невесту помещают в отдельное жилище, где она горюет о своей ушедшей в прошлое молодости. Эти три дня ты не увидишь своего суженного. В день же свадьбы жених приезжает и освобождает свою избранницу из заточения. Помнишь, как в вашей знаменитой стихотворной сказке: «Я злодея погубил, я тебя освободил, а теперь, душа-девица, на тебе хочу жениться!» Мистер Смит строго-настрого предупредил меня, чтобы всё было согласно традиции! — объяснила Рут.

Узнав, что ещё целых три дня она не увидит своего так ненавистного жениха, Соня немного успокоилась: что ж, надо погоревать, она с превеликим удовольствием погорюет.

— Но в эти три дня и нам будет, чем заняться: надо будет привести себя в порядок, сделать причёску и маникюр, нанести макияж, купить много модной одежды знаменитых мировых брендов, а на это уйдёт много времени. Мистер Смит просил передать тебе бриллиантовую VIP-карту, чтобы не стеснять себя в расходах. Можешь трать смело!

С этими словами Рут достала из сумочки чёрную VIP-карту банка и протянула её Соне. Соня взяла её, повертела в руке и положила её к себе в сумку.

— Для пользования этой карточкой пароль не нужен. Кроме того, обладатель этой карты пользуется преимуществом при обслуживании в банках, торговых центрах, ресторанах, вообщем – везде, стоит только показать эту карту обслуживающему персоналу, — продолжала свой инструктаж Рут.

Видя, что Соня хочет распаковать свой багаж, она тут же кинулась помогать ей.

— Спасибо, Рут, не утруждайся! Я справлюсь сама, — Соня поспешно остановила Рут.

— Хорошо, тогда ты распаковывайся, приводи себя в порядок, отдохни, а я ближе к ужину позвоню тебе, — Рут попятилась к двери.

Когда Рут оставила её одну, Соня оглядела номер.

Это был сьют-номер улучшенной планировки с отдельной спальной, рабочим кабинетом и большой гостиной. Все окна номера выходили на центральную улицу города, но шумоизоляция была идеальна, поэтому городской шум не проникал внутрь. В спальне была установлена большая мягкая кровать в стиле барокко, имеющая плавные очертания и затейливый декор. Тут же установлен был и туалетный столик с огромным зеркалом, весь заставленный дорогим парфюмом и косметикой. Возле стены пристроился большой платяной шкаф.

Рабочий кабинет был оснащён компьютером с неограниченным выходом в Интернет. Здесь же чья-то заботливая рука установила и книжный шкаф с хорошим выбором книг мировых классиков, причём, на разных языках.

Холодильник в гостиной был заполнен различными напитками от сока до хорошего коньяка. На столе стояла большая ваза со свежими фруктами.

Ванная комната по размеру не уступала спальне. Помимо ванной-джакузи и умывальника, здесь находилась и стиральная машина, и доска для глажки одежды. Полочки с двух сторон умывальника были заставлены всевозможными лосьонами, шампунями, кремами и прочими принадлежностями по уходу за кожей лица и тела. Всё говорило о том, что Филипп серьёзно готовился к приезду своей невесты и не скупился ни в чём.

Раскрыв чемодан, Соня убрала несколько привезённых с собой платьев в платяной шкаф, в котором не было ничего, кроме нескольких шёлковых пижам и одного махрового банного халата. Переодевшись в халат, Соня пошла принимать ванну. После продолжительного перелёта она чувствовала себя утомлённой. Набрав ванну и накидав туда лепестков свежих роз, Соня, прихватив с собой бокал белого вина, погрузилась в тёплую расслабляющуюся воду и включила гидромассаж.

Шезлонги ванной автоматически настроились под положение тела Сони. Сильные струи воды и воздуха обдали со всех сторон тело женщины. Соня отрегулировала поток струи и устало погрузилась в ванну. Сидеть на автоматически настраиваемых шезлонгах было так удобно, что её потянуло в сон. Чтобы не заснуть в ванной Соня начала петь, прихлёбывая периодически вино из бокала.

Приняв ванну, Соня накинула халат и просушила феном волосы. Войдя в спальню, она переоделась в яркую розовую пижаму и залезла под одеяло и моментально заснула. Она чувствовала себя в полной безопасности и ей не стоило опасаться внезапного визита Филиппа. Соня спала очень крепко, это был, пожалуй, первый по-настоящему крепкий и спокойный её сон с момента объявления компании «Санрайз» банкротом. И, если бы не позвонила Рут, Соня проспала бы до самого утра.

— Мисс Соня, пора ужинать! — произнесла Рут в трубку внутреннего гостиничного телефона, — мистер Смит сегодня на ужин заказал для тебя китайскую еду, он расписал на эти три дня обеды и ужины в национальных кухнях мира, исключив из них русскую и американскую, справедливо думая, что эта кухня тебе ещё успеет надоесть. В нашем списке, помимо китайской, есть ещё гавайская, итальянская, французская, немецкая, тайская и мексиканская кухни. Так что, собирайся и выходи. Я буду ждать на этаже у лифтового холла.

— Хорошо, я переоденусь и выйду! — ответила Соня.

Сполоснув лицо и причесавшись, Соня надела чёрный свитер и чёрные строгие брюки, сверху накинула чёрное же пальто из овечьей шерсти. Соня вообще любит тёмные оттенки в одежде, а чёрный цвет ей очень идёт. Показавшись на глаз Рут в таком обличии, телохранитель обомлела от изумления. Рут даже подумала, не переодеться ли и ей в строгий костюм чёрного цвета.

— Мисс Соня, ты так здорово выглядишь в чёрном! — с нескрываемой завистью произнесла Рут, — ну, что ж, пойдём в китайский ресторан. Я не предупредила тебя, он в этом же отеле, только на шестнадцатом этаже. Пальто можно было бы и не одевать.

— Нет, нет, не стоит его оставлять в номере, — заметив, что Соня хотела вернуться в номер и снять пальто, поспешно произнесла Рут, — после ужина я приглашаю тебя прогуляться, а по вечерам уже довольно прохладно, так что пальто пригодится в самый раз.

Соня чувствовала, что Рут, как принято у всех американцев, не испытывала антипатии или своего превосходства перед иностранкой. Во всяком случае, открыто она их не демонстрировала. Напротив, она была довольно-таки приветливой и заботливой, стараясь предугадать желания своей подопечной.

В китайском ресторане заботливым Филиппом для них забронирован отдельный кабинет. Внутри было очень тихо, тишину нарушала только приглушённая народная китайская музыка, убранство было подстать дорогому ресторану фешенебельного отеля: стены были оклеены шёлковыми обоями с китайскими пейзажами и украшены художествами мастеров гохуа и напутствиями известных каллиграфов. Вдоль стен стояли небольшие диванчики, подсвечивающиеся слабым светом. На потолке висела изящная хрустальная люстра, а под ней, по самому центру, был установлен настоящий китайский вращающийся стол, рассчитанный человек на десять. Но сегодня за ним было занято всего два места.

— Мисс Соня, присаживайся сюда! — Рут отодвинула стул на почётном месте и помогла Соне расположиться за столом. Снятое пальто повесили тут же на вешалке. Рут, сев рядом с Соней, хлопнула в ладоши, и официанты, один за другим, начали подавать блюда. Соня обратила внимание, что и официанты были, по-видимому, китайцами, или, во всяком случае, азиатами, так что национальный колорит соблюдался во всём.

Филипп, ещё будучи в России, хорошо изучил гастрономические пристрастия своей будущей невесты, поэтому и подаваемые блюда полностью соответствовали её вкусу, ничего тяжёлого на ночь.

— Мисс Соня, как я поняла, это твоя любимая еда. Мистер Смит предупредил меня, что ты любишь морепродукты и острые соусы. Меню он составлял лично, посмотри, если чего-то не хватаем, мы дозакажем, — Рут посмотрела на Соню своими голубыми глазами.

Стол уже и так был заставлен почти полностью всевозможными блюдами, но это просто казалось, что еды слишком много, на самом деле, лучше сказать, посуды слишком много: блюда укладывались довольно-таки скромно по центру тарелок. В этом, пожалуй, было единственное отличие от китайских традиций, согласно которым тарелки наполнялись полностью, да ещё и с горкой.

Ассортимент блюд был богатый, но с уклоном на морепродукты: креветки, моллюски, кальмары, осьминоги, трепанги, океанская и речная рыба. Всё это изредка разбавлялось свежими овощами. Отдельно на небольшом столике стоял поднос с соусами, уксусами и различными приправами. Соня, взяв глубокую пиалку, подошла к столику и начала с видом знатока смешивать приправы. Рут с интересом наблюдала за ней, стоящая рядом официантка одобрительно покачивала головой.

— Тебе намешать? — обратилась Соня к Рут.

―Давай, только не очень острое, я к такой еде пока не привыкшая, — улыбаясь ответила Рут.

— Ну вот, как говорят у нас в Америке «Хочешь есть – ешь, хочешь спать – спи!», — смеясь, произнесла Рут, в очередной раз показывая два ряда своих белоснежных зубов, — давай приступим!

— Я бы ещё добавила: «Ешь столько, сколько сможешь, только не лопни!». Так говорят у нас в России, — поддержала её Соня, — приятного аппетита!

— Спасибо! — вежливо поблагодарила Рут, похоже, так и не поняв значения этого выражения, но ей уже было всё равно, всё внимание её было сосредоточено на богатстве стола, такого разнообразия даже она, американка, не часто могла увидеть, а что-то, например трепанг, она вообще видела в первый раз.

Соня тоже сосредоточилась на еде, она уже приняла для себя окончательное решение и теперь ничего не опасалась. Рут, внимательно следя за манипуляциями Сони, старалась перенимать её движения, хуже всего у неё получалась чистка креветок, тут уж Соне пришлось придти к ней на помощь. Она в первый раз за последнее время пожалела, что рядом нет Шамиля с его навыками расправляться с этими ракообразными.

Соня показала Рут, как правильно макать креветки в приготовленный соус. От первой же креветки в соусе глаза у Рут чуть не вылезли из орбит. Загоняя рукой воздух в раскрытый от ожога рот, она и тут старалась улыбаться. Она вообще любила улыбаться, выставляя всем на показ свои идеальные зубы. Ей хорошо бы работать телеведущей, а не телохранителем, подумала про себя Соня.

— Ничего, первая креветка в соусе всегда кажется острой, дальше будет легче! — успокоила её Соня.

Как не старались они казаться воспитанными за столом, но оставленная ими гора очищенной кожуры креветок и пустых раковин моллюсков заставили даже видавших вид официантов ужаснуться. Вдвоём уговорить всё за какой-то час?! Это надо уметь!

— Ха-ха-ха! Ну и здорова же ты поесть! Куда мне угнаться за тобой, — от души рассмеялась Рут, глядя на опустевшие тарелки.

— Ха-ха-ха! Ну и здорова же ты поесть! Куда мне угнаться за тобой, — Соня повторила слово в слово высказывание Рут и тоже звонко рассмеялась.

— После такого ужина не грех бы и прогуляться! — предложила Рут, поглаживая свой набитый живот, — давай прошвырнемся по магазинам, сделаем шопинг. Мы сейчас сытые и добрые, скупиться не будем! Я смотрю, тебе очень идёт чёрный цвет, я тоже хочу приобрести что-нибудь аналогичное, чтобы выглядеть не как телохранитель, а как твоя подруга.

— Ну, что ж, пошли. Может, я тебе помогу советом. Я смотрю, ты в хорошей физической форме, так что любая одежда тебе подойдёт, — вызвавшись помочь Рут, Соня надеялась забыть обо всех своих проблемах.

Сделав по несколько глотков чая, отдыхая после сытного ужина, женщины, весело обсуждая что-то, вышли из отеля.

— Следуйте за ними, но осторожно, чтобы вас не обнаружили. Ваша задача – обеспечить их безопасность! — наблюдая из темноты за вышедшими из отеля женщинами, неизвестный дал команду по рации.

Женщины сели в машину. Рут, управляя автомобилем, уверенно направилась в сторону Всемирного торгового центра «Барни» на Фултон-стрит. В деньгах они не ограничены, настроение способствовало удачным покупкам, так что почему бы не побаловать себя!

Комментарии

Комментарии читателей о романе: Путеводная звезда для ледяного сердца