Роман Путеводная звезда для ледяного сердца глава Глава 321

— Я тоже так думаю, мама. Я, пожалуй, через пару-тройку дней съезжу куда-нибудь развеяться, — предварительно предупредила Соня мать о своём внезапном исчезновении.

Арина Максудовна, услышав о желании своей дочери, немного успокоилась. Может, смена обстановки пойдёт ей на помощь. Да и она сможет действовать более активно, не оглядываясь на дочь. Так что эта новость о скором отъезде дочери порадовала Арину.

— О, это просто замечательно, доченька моя! Какие бы неприятности не подстерегали нас, наша семья не такая бедная, чтобы не позволить себе съездить куда-нибудь, отвлечься, — довольно щебетала мама возле своей дочери, — ты там собираешься развлечься? Может, стоит подыскать тебе компаньона на время поездки?

— Не стоит, мама, мне просто надо будет побыть одной, вдали от всех, — жалобно произнесла Соня. Она не хотела, чтобы кто-нибудь из её родных и близких знал, куда она уехала. Пусть для них она будет считаться пропавшей или, лучше, погибшей.

— Что ж, хорошо. Поступай, как считаешь нужно! Побудь какое-то время в тишине и покое, а как надумаешь, так и возвращайся! — не стала спорить с дочерью Арина, глядя на тёмные круги под её глазами.

У Арины и самой было дел невпроворот, Денис уехал во Францию, а местонахождения мужа, Константина, она так и знала. Обычно, уезжая куда-то по делам, он всегда сообщал жене, куда и на сколько дней едет, но только не в этот раз, что было крайне странно. От этой неизвестности душа её разрывалась на части. Проблемы с российским филиалом корпорации заставили её переключить всё внимание на решение этих проблем, в такой запарке Арина Максудовна просто не обратила внимание на те перемены, что произошли с её дочерью.

***

Три дня пролетели незаметно. Пока мать отсутствовала дома по делам корпорации, Соня собрала свои вещи и выкатывая увесистый чемодан к ожидающей её машине, вышла из дома. Пока водитель укладывал её вещи в багажник, она молча стояла перед домом, мысленно прощаясь с ним. Из её печальных глаз текли слёзы.

— Да не грустите Вы так сильно! — вдруг раздался ободряющий голос водителя, ему показалось, что его пассажирка никак не может расстаться со своей семьёй, — Вы же едете отдыхать, так и начните наслаждаться отдыхом. Никаких тебе житейских дел, никаких воплей детей, никаких укоризненных взглядов мужа. Лафа, да и только!

— Да, конечно, — согласилась с ним Соня, — возможно, в скором будущем, пока меня не будет, я побеспокою тебя, чтобы ты позаботился о моей семье.

— Конечно, госпожа, без вопросов, — водитель видел, что с Соней происходит что-то не так, но никак не мог понять, что именно.

Всю дорогу до аэропорта Соня сохраняла молчание. Закрыв глаза и откинувшись на спинку сиденья, она, казалось, дремала. Водитель старался не беспокоить её. Хорошо, что у матери не было времени проводить свою дочь, в противном случае Соне пришлось бы отвечать на её лишние вопросы, а так она чувствовала себя совершенно непринуждённо.

Добравшись до аэропорта, водитель помог Соне достать чемодан и уложить его на тележку. Попрощавшись с ней и пожелав хорошего полёта и отдыха, он умчался по своим делам. Соня же неспеша покатила тележку к залу вылета. До вылета ещё оставалось достаточно времени, но регистрация на рейс уже началась. Уточнив по табло номер стойки регистрации, она направилась в сектор международных вылетов. В это время зазвонил её мобильник.

Филипп, желая убедиться, что у Сони идёт всё по плану, не поленился лишний раз перезвонить ей. Хотя особой необходимости в этом не было, в аэропорту дежурили его люди и негласно следили за Соней, докладывая ему чуть ли ни о каждом её шаге.

— Дорогая, ты уже в аэропорту? Посадка в самолёт начнётся через час, — мягким голосом участливо поинтересовался он.

— Я уже у стойки регистрации, так что не беспокойся. И не переживай за меня, я не передумала! — немного сердито ответила Соня.

— Хорошо, хорошо! Счастливого полёта! Здесь в аэропорту тебя встретят, — произнёс Филипп и прекратил разговор.

Соня с трудом общалась со своим будущим мужем, если бы не проблемы компании, она с превеликим удовольствием прибила бы этого старого борова, а потом покончила бы и с собой. Но существование компании зависело в настоящее время от Филиппа и его кошелька, так что Соне приходилось его терпеть.

Войдя в самолёт, она даже не позаботилась взять с собой в дорогу прессу, аккуратно разложенную перед входом в салон. Приветливо поздоровавшись со стюардессами, она села на своё место в салоне первого класса и тут же заказала стюардессе бокал коньяка. Дорога предстояла долгая и она хотела воспользоваться длительным перелётом, чтобы отоспаться.

Как только все пассажиры заняли свои места, стюардесса принесла ей заказ. Пока экипаж готовился к вылету, а стюардессы инструктировали пассажиров о правилах пользования спасательными средствами, Соня неспеша смаковала напиток, думая о чём-то отвлечённом. Допив бокал, она отдала его стюардессе, попросила не будить её и, укутавшись в плед, откинулась на спинку кресла. Её никто не интересовал в этом самолёте, поэтому она просто уткнулась в иллюминатор, наблюдая за рулёжкой лайнера к взлётной полосе. Когда самолёт взлетал, Соня уже сладко спала.

Проспав довольно долго, Соня проснулась от того, что желудок её сильно урчал, время обеда на борту лайнера уже прошло, а до ужина было ещё далеко. Соня вспомнила, что у неё в сумке оставалась пачка печенья, поэтому она достала её и начала рыться в сумке, громко шурша.

— Я приберёг твой обед, так что можешь перекусить, — вдруг раздался с боку знакомый голос.

Повернув голову, она увидела, что на соседнем с ней креслом сидел Богдан Варламов. Он мило улыбался, протягивая ей поднос с бортовым питанием: пару бутербродов, рис с курицей и стакан кофе с молоком.

Поблагодарив Богдана, Соня без лишних слов взяла поднос и накинулась на еду. Скорее всего от того, что она была слишком голодна, Соня моментально расправилась с бортовым питанием. Мало того, эта еда показалась ей настоящим даром Богов, до того всё было вкусно. Покончив с обедом, она вызвала стюардессу и отдала ей опустевший поднос, а сама приготовилась продолжить свой сон.

— Чего это тебя потянуло в Америку? — тихо спросил её Богдан.

— Надо развеяться, — неохотно ответила Соня, давая понять, что не настроена болтать.

— О, в таком случае, хорошего тебе отдыха! — Богдан внимательно посмотрел на женщину и отметил, что последние неприятности здорово отразились на ней, прежняя уверенность и гордость пропали без следа.

— Угу! — в полудрёме промычала Соня, вновь погружаясь в сон.

Богдан не стал её беспокоить и лишь поправил плед, укрывающий Соню. Его поездка в Штаты имела для него большое значение, в ходе её он должен будет выполнить одно важное дело. И, самое интересное, это дело было напрямую связано с Соней. На протяжении всего оставшегося полёта им так и не удалось поболтать, Соня проснулась только тогда, когда шасси лайнера коснулись посадочной полосы аэропорта в Нью-Йорке.

Собираясь к выходу из салона, Богдан мимолётом произнёс, обращаясь к Соне:

— Ну вот, мы и прибыли. Сейчас выйдем из самолёта и расстанемся, но перед этим я хотел бы дать тебе совет. Не стоит так мрачно смотреть на всё происходящее, много вещей на этом свете, хоть, и кажутся отвратительными, на самом деле, являются не такими уж и скверными. Всё зависит от того, как на них посмотреть.

Соня лишь горько улыбнулась на эти слова Богдана, всё было не так уж и плохо, как она думала сначала, но что он может знать об этом? Какой смысл спорить с Богданом, если он много не знает.

При выходе из зала прилёта, Соня обратила внимание на человека в толпе встречающих, высоко державшего табличку с именем Филиппа, написанного большими буквами по-английски. По-видимому, опасаясь чего-то, Филипп предупредил встречающего в аэропорту Соню человека написать именно его имя. Ещё до вылета он перезвонил Соне и предупредил её, чтобы в Нью-Йоркском аэропорту она выглядывала человека именно с такой табличкой.

Соня подошла к встречающему, это оказалась очаровательная американка с золотистыми волосами и голубыми глазами.

— Мисс Соня — это ты? Меня зовут Рут, я буду твоим гидом и телохранителем на время пребывания в Нью-Йорке, — представилась женщина, перехватывая багаж у Сони, — пойдём к машине!

Соня ничего не ответила, а лишь послушно последовала за Рут. По её внешнему виду, осанке и походке трудно было судить о её профессиональной пригодности в качестве телохранителя. Стоило лишь полагаться на правильный выбор Филиппа, уж он-то точно не пришлёт кого попало. Но Соня уже была благодарна ему за то, что телохранителем к ней он приставил женщину, а не мужчину.

— Мисс Соня, садись в машину. Мистер Смит с нетерпением ждёт приезда своей невесты! — Рут широко улыбнулась Соне, показывая два ряда ровных белоснежных зубов.

Комментарии

Комментарии читателей о романе: Путеводная звезда для ледяного сердца