Роман Путеводная звезда для ледяного сердца глава Глава 270

Шамиль стоял в дверном проёме, он как раз увидел сцену смерти Романа. Соня ошеломлённо замерла, почему свёкор увидел её и сразу впал в такое состояние? Роман лежал, свесив голову, он уже больше никогда не заговорит, что с ним случилось? Шамиль вломился в комнату, он свирепо оттолкнул Соню в сторону и поспешно позвал врача. От толчка Шамиля Соня ударилась головой о прикроватную сумочку, у неё потекла кровь, однако никто не обращал на неё внимания.

Лёша снаружи увидел бегущего в палату врача, потому он торопливо побежал за ним. Он увидел помертвевшее лицо Романа и держащуюся за голову Соню, по её лицу стекали струйки крови. Что здесь произошло? Цвет лица у Романа очевидно ненормальный. Лёша хотел помочь и проверить мужчину, однако Шамиль его перехватил. Врач проводил с Романом серию мероприятий по спасению жизни, но результата от них не было никакого, он уже умер.

— Простите, мы уже бессильны, вам стоит примириться с утратой, — врач вынес последний вердикт.

— Нет, нет, Рома, Ромочка, ты не можешь умереть, не умирай. Разве ты не говорил, что умрёшь после меня? Ты собирался беречь меня всю жизнь, хнык-хнык, у-у-у-у-у, — когда Эльвира увидела, что лицо Романа собираются прикрыть, выдержка ей полностью отказала, она намертво вцепилась в руку мужа и не позволила врачу накрыть его лицо.

— Мам, пожалуйста, встань, — Шамиль больше не смотрел на Соню, ему нужно устроить похороны отца.

Лёша поднял Соню с пола, увиденное зрелище поразило и ввело девушку в ступор, если бы она знала, что лишит Романа жизни своим визитом, то не пришла бы даже под угрозой смерти.

— Как такое могло произойти? Как так случилось? — Соня качала головой, она не знала почему так произошло.

— Пожалуйста, уходите, госпожа Ермакова, тебе здесь не рады. Алексей, пожалуйста, выведи госпожу Ермакову прочь, да побыстрее. Я больше никогда не желаю видеться с ней! — Роман развернулся и обратился к Соне, он велел Лёше поскорее увести девушку, если они быстро не уйдут, то скоро появятся члены семьи Корсаковых, тогда Соне будет ещё тяжелее.

— Но это никак со мной не связано, Шамиль, Шамиль, — Соня хотела что-то сказать, но Лёша уже понял смысл слов Шамиля, потому вытащил Соню из палаты.

— Лёша, я не убивала его отца, это не я, правда, не я, — в этот момент Соня впала в панику, когда-то она стала причастной к смерти собственного отца, а теперь смерть свёкра не имела к ней отношения, она не хотела, чтобы Шамиль всё неправильно понял.

— Пойдём, позже выпадет шанс всё объяснить, — Лёша заметил, что Соня не хочет уходить, он пренебрёг её сопротивлением, обнял девушку и они покинули больницу.

Вскоре в больницу приехали все члены семьи Корсаковых, семья брата Романа, а ещё Ренат, Наташа и Ирина. Все они с мрачными лицами зашли в палату. Помимо сбежавшего Марата, уехавшей заграницу Юлианы и лежащей в больнице Сабины Эриковны, все остальные уже собрались.

— Что случилось, разве не говорили, то это просто потеря сознания? Почему он умер? — младший брат Романа в этот момент не мог поверить, что его старшего брата не стало.

— Верно, разве не сказали, что с Романом всё в порядке? Почему так произошло? — Наташа с Ириной принялись требовать объяснений у Эльвиры.

Эльвира уже так сильно плакала, что не могла разговаривать, её супруг умер, она ведь скорбит сильнее, чем кто-либо ещё? Однако люди продолжали расспрашивать её, это обижало её ещё сильнее.

— Врач вынес вердикт, что в мозге лопнули кровеносные сосуды, кровоизлияние привело к смерти, — Шамиль хладнокровно объяснил всем.

— Лопнули кровеносные сосуды в мозге? Для этого нужен стимулирующий фактор, отец ведь был без сознания, как ни с того, ни с сего лопнули сосуды? Сегодня кто-то вывел папу из себя? — Наташа закатила глаза, она уже услышала, что Шамиль хочет покрыть Соню.

— Я только что выходила налить воды, кажется, видела госпожу Ермакову из «Санрайз», она выходила из палаты отца, — Ирина поднялась, став сильным свидетелем.

— Что? Опять та женщина? Что она хочет сделать? Собирается истребить «Фогги Корпорэйшн» без остатка? Ты уже совсем слеп? Шамиль, как ты мог жениться на такой женщине и сделать её частью нашей семьи? — Ренат услышал об этом, моментально вспылил и принялся свирепо бранить Соню, — должны ли мы возбудить против неё уголовное дело? В больнице ведётся видеонаблюдение, посмотрим она ли вышла из палаты отца, если это она, то мы должны начать преследовать её по суду за преднамеренное убийство, — выдвинутое Ренатом предложение не встретило возражений.

— Мама, так ли произошло? Скажите-ка, в тот момент Вы ведь присутствовали на месте событий? — Ренат с Наташей вынудили Эльвиру заговорить.

— Да, Соня приходила, — Эльвира кивнула, подтверждая, она не могла солгать, в тот момент Соня находилась в палате, она совсем не размышляла приемлемо ли это, она ведь невестка, прийти и навестить своего свёкра обыденное дело.

Шамиль хотел остановить мать, но уже не успел.

— Так это она, я слышал, все проблемы в нашей корпорации «Фогги Корпорэйшн» вызваны ею. Эта женщина бессердечная, как минимум мы семья её мужа, все её коварные замыслы рассчитаны на нашу семью, у неё злобная душа, — Ренат теперь выступал как оратор, однако его слова показались всем разумными.

— Шамиль, ты ещё собираешься потворствовать ей? Она навредила «Фогги Корпорэйшн» и погрузила в кризис, да ещё и убила нашего отца. Если ты не отомстишь, тогда это сделаем мы. Шамиль, отец напрасно горячо любил тебя, — слова Рената одобрили все родственники второй линии рода Корсаковых.

В прошлом им всем мог помочь Роман, поговорить с ними, а теперь его не стало, в будущем их жизнь станет труднее. Поэтому Соня, как причина всех бед, должна понести наказание, а также Шамиля предостерегли, нельзя безразлично относиться к родственникам.

— Вы должны успокоиться, обязательно отомстим, стоит только понять, как именно. Дайте Шамилю время поразмыслить, сейчас самое важно дело устроить похороны Романа, — в этот момент Ирина поднялась и помогла Шамилю, вставив своё слово.

— Шамиль, вся наша семья смотрит на тебя, ты гендиректор «Фогги Корпорэйшн», а также надёжная опора нашей семьи, — брат Романа преисполнившись надеждой посмотрел на Шамиля.

— Давайте сначала устроим похороны отцу, а остальное обсудим после того, как справимся с этим делом, — устало сказал Шамиль.

Смерть отца стала для него сильным ударом, в этот момент в его сознании царила зияющая пустота. Отец умер, мать скорбит, семья угрожает ему, он столкнулся с Сониной жестокостью, Шамиль не знал, что ему делать со всем этим. О, господи, как это произошло, что он должен сделать?

Комментарии

Комментарии читателей о романе: Путеводная звезда для ледяного сердца