Роман Путеводная звезда для ледяного сердца глава Глава 269

Услышав слова Шамиля, Соня опешила, недавняя тайная радость, вызванная мыслью о том, что Шамиль узнал о сделанном ею деле, угасла. Он ведь определённо должен был поблагодарить её, а она сказать не за что? Однако в этот момент из уст Шамиля вылетели совсем другие слова, он воспринял её доброжелательность за бессовестность? Шамиль увидел, что Соня молчит, потому почувствовал, как сердце разбилось вдребезги. Она изменилась, пугающе изменилась, от прежней милой и простодушной девушки ничего не осталось, теперь это женщина с расчётливыми глазами.

— Всё в порядке, меня не так легко победить, если ты хочешь поиграть, то я буду играть с тобой до самого конца, — безжалостно бросил Шамиль перед тем как уйти.

С самого начала и до конца Соня находилась в замешательстве, она помогла ему, что случилось? Она поступила неправильно? Не должна была помогать, этот мужчина с самого начала относился к ней непорядочно, однако она не могла выдержать и не прийти на помощь в самый критический для него момент, а он отнёсся к ней подобным образом, Соня вообще ничего не хотела понимать.

Роман в больнице не приходил в себя, Эльвира ежедневно умывалась слезами, сердце плачущего Шамиля сжималось. Хотя в тот день он сказал Соне напоследок жестокие слова, однако после возвращения он не выдержал, ему всегда казалось, что Соня не должна стать таким человеком.

— Шамиль, когда твой папа сможет проснуться? Что он увидел? Почему с ним это произошло? — Эльвира посмотрела на своего мужа опухшими от слёз глазами.

— Я тоже не знаю, мам, не стоит так сильно переживать, отец временно в таком состоянии, он очень скоро очнётся, — Шамиль утихомирил своё горе и утешил мать, — мам, веришь, что Соня могла стать плохой? — поинтересовался он у матери.

— Не верю, Соня хорошая девушка, она самая добрая и умная девушка, которую я когда-либо встречала, — Эльвира отрицательно покачала головой, прежде Соня к тому же уговорила её устранить недопонимание с Романом, она такая хорошая девушка, как она может испортиться.

— Ага, мам, некоторое события совсем не такие, какими тебе кажутся, однако лучше быть осторожнее, — Шамиль увидел, его мать думает, что Соня не стала плохой, его мысли основаны на аргументах, только факты не те, что они думают.

— Что ты имеешь в виду? — услышав слова сына, Эльвира почувствовала удивление, почему в последнее время слова и поступки сына такие странные.

— Несмотря на то, что случится в дальнейшем, мам, сохраняй спокойствие, — Шамиль сейчас не мог сказать Эльвире слишком много, хотя очень многие улики указывали на Соню, однако в самой глубине души он в это не верил.

***

— Соня, ты не должна сходить проведать Романа Давидовича? Говорят, болезнь серьёзная, даже если ты теперь не хочешь возвращаться в семью Корсаковых, однако ты же невестка, должна навестить, — Лёша уговаривал Соню.

Соня уже собиралась пойти навестить Романа, однако подобные упрёки от Шамиля отбили у неё такое желание.

— Лёша, ты ничего не знаешь, как теперь Шамиль смотрит на меня. Он узнал, что я подкупила его контролёров качества, а также узнал о встрече с Павлом, однако он сказал, что я ему отомстила, вот скажи, есть ли у него совесть? Разве я отомстила ему, я ещё же не начинала ничего делать? — Соня озлобленно размешивала кофе.

— Факты остаются фактами, однако ты должна по возможности следовать своим намерениям, они видят то, что хотят увидеть, — Лёша говорил из хороших побуждений, он убеждал Соню пойти навестить Романа.

Как бы там не было, Роман Давидович председатель правления директоров «Фогги Корпорэйшн», а также свёкор Сони. Хотя теперь девушке не хотелось возвращаться в семью Корсаковых, однако всё это неизменные факты.

— Раз уж ты так говоришь, тогда я схожу. Давай ты пойдёшь со мной, я боюсь, что меня выгонят, — Соня не уверенна в Шамиле, в тот год он обманул её, а теперь непонятно, что он с ней сделает.

— Хорошо, — Лёша с лёгкой улыбкой посмотрел на Соню, как и в детстве она особенно любила липнуть к нему и доверяла, однако он не знал, радоваться ли этому или печалиться?

Привычка выработалась, когда однажды Соня перестанет к нему льнуть, то ему будет непривычно. Соня с Лёшей приехали в больницу навестить Романа. Шамиля не было в больнице, ему ежедневно необходимо работать, только когда у него выдаётся свободное время, он может приехать к отцу.

— Соня, ты приехала, навести отца, он скоро очнётся. Врачи говорят, что он придёт в себя на днях, — Эльвира увидела Соню и словно бы увидела надежду.

— Мама, Вы хорошо потрудились, в последнее время я слишком занята, не было времени навестить отца, — Соня взяла Эльвиру за руку, только своей свекрови она всегда доверяла.

— Пойдём, давай навестим отца, возможно, он очнётся в любой момент, — Эльвира потянула Соню за руку, они вдвоём вошли в отделение интенсивной терапии проведать Романа.

Цвет лица Романа уже улучшился, многообразные импортные лекарства возымели эффект, к тому же у его организма сработал инстинкт самосохранения, потому он очень быстро восстанавливался. Эльвира с Соней посмотрели на Романа, женщина рассказала невестке о болезни Романа, ещё не зная о том, что его разозлило и почему он оказался в таком состоянии.

— Соня, позови отца, возможно он услышит твой голос и быстрее очнётся? — Эльвира велела Соне позвать Романа и сказать ему пару слов.

Соня села рядом с Романом, она взяла его за руку, его ладонь уже немного потеплела.

— Пап, пап, это Соня, я пришла навестить Вас, — Соня непринуждённо позвала Романа.

Хотя Роман не пришёл в себя, но его сердцебиение ускорилось.

— Посмотри, я же говорила, стоило только тебе прийти, как твой папа сразу обрадовался, его сердце забилось лучше. Он точно придёт в себя, — Эльвира увидела ускорившееся сердцебиение Романа и очень обрадовалась.

— Папа, просыпайтесь поскорее, мы все здесь ждём Вас. Пап, Маркуша к тому же ждёт, чтобы Вы забрали его на каникулы. Он говорит, что давно не видел дедушку, очень сильно скучает по Вам, — Соня ошибочно предположила, что это возымело эффект, потому начала говорить дальше.

В результате Роман в этот момент медленно открыл глаза, она посмотрел на Соню, его лицо побагровело, а глаза налились кровью. Он поднял руку и пальцем показал на Соню, хотел что-то сказать, но не мог выдавить ни звука.

— Папа, пап, что Вы хотите сказать? Не торопитесь, говорите медленно, — Соня посмотрела на пугающее выражение лица Романа, словно тот увидел врага.

Эльвира испугалась, она не знала, что теперь делать.

— Ты, ты, убирайся! — Роман вытаращил глаза, когда он сказал самую последнюю фразу в своей жизни, то в дверях как раз появился Шамиль и услышал её.

Комментарии

Комментарии читателей о романе: Путеводная звезда для ледяного сердца