Роман Путь к власти Харви Йорка глава Глава 158

Она могла не верить суждениям Харви Йорка. Но она полностью доверяла Шейну Нейсвеллу, потому что ее дед был опытным экспертом в области оценки. Действительно, в их стране было не так уж много людей, которые пользовались таким авторитетом, как ее дед.

«Сэр, если у вас будет свободное время, пожалуйста, приезжайте в гости к Нейсвеллам. Мы всегда рады видеть вас у себя». На другом конце провода Шейн слегка улыбнулся и повесил трубку.

После этого Харви небрежно бросил телефон Розали Нейсвелл. Затем слегка улыбнулся и сказал: «Мисс Нейсвелл, вы помните про наше пари?»

«Я...» Розали потеряла дар речи. «Я действительно должна называть его папочкой?»

Стоявший рядом с ними Уайатт Джонсон пришел в ярость. Затем он выругался: «Харви, ты вообще джентльмен? Мисс Нейсвелл просто шутила с тобой. Как ты мог воспринимать это всерьез? Зачем ты пытаешься унизить женщину? Ты на это способен?»

«Заткнись!» Внезапно заговорила Розали. Затем она пристально посмотрела на Харви, испытывая смешанные чувства и сказала глубоким голосом: «Харви, я признаю, что была не права. Кроме того, я дорожу своей репутацией в области оценки сокровищ. Раз уж я заключила с вами такое пари, то, начиная с сегодняшнего дня, я... я буду…»

Розали густо покраснела. Она долго заикалась, но так и не смогла произнести слово «папочка».

«Вы не можете этого сделать?»

«Мисс Нейсвелл, вы не можете этого сделать. Вы что, будете называть простого никчемного зятя папочкой?»

«Сегодня этому ублюдку просто повезло! Как он смеет так нагло пользоваться этим?»

«Это правда! Кроме того, человеком, который произвел оценку картины «Скалистые горы, пик Ландера», был мистер Нейсвелл, а не он!»

Много людей выражали свое мнение. Если Розали действительно это сделает, все присутствующие будут разочарованы, а Нейсвеллы не смогут вынести такого унижения.

В этот момент многие были готовы встать на колени перед Харви. «Брат, мы тебя умоляем. Пожалуйста, не заставляй Розали делать это. Нейсвеллы действительно не так просты, как кажутся!»

Харви тоже не хотел этого. Он только лишь странно взглянул на Розали.

Хотя она казалась не такой умной, она все равно была гораздо достойнее многих мужчин, потому что могла держать свое слово.

В тот момент Харви восхитился ею еще больше.

После недолгой паузы Харви мягко сказал: «Мисс Нейсвелл, вы не должны расстраиваться. На самом деле, в нашем пари вышла ничья, так что вам не нужно…»

«Так вы хотите сказать…» Розали слегка покраснела. Ей и в голову не могло прийти, что Харви мог сказать такое.

Послышался взрыв смеха.

Стоявший рядом с ними, Уайатт внезапно рассмеялся. Затем он указал на Харви и сказал: «Я уже подумал, что ты внезапно стал доминирующим и властным. Но оказывается, что ты по-прежнему остаешься трусом! У тебя не хватает смелости сделать это! Кроме того, ты специально сказал это именно сейчас. Что ты хочешь этим показать? Может свою щедрость и великодушие? К черту тебя! Буквально любой раскусит твой хитрый трюк!»

То, что сказал Уайатт, во многом соответствовало мнению остальных. Они ничего не могли с собой поделать, так как поведение и действия Харви раздражали их весь вечер. Многие действительно злились на него.

Харви не хотел вступать с ним в глупый диалог. Он просто небрежно сказал: «Джонсон, если вы ничего об этом не знаете, пожалуйста, следите за своим языком! Не стоит никого осуждать сейчас здесь!»

Уайатт холодно улыбнулся и сказал: «Если ты не трус, тогда что все это значит? Что ты имеешь в виду, говоря, что это ничья? А?»

Сказав это, Уайатт чувствовал, что этого недостаточно. Он обратился к остальным: «Дамы и господа, выскажите свое мнение сейчас. Неужели этот зять-приживалка боится Нейсвеллов? Он явно просто трус. Как он мог сказать, что это была ничья? Вы когда-нибудь встречали такого бесстыжего человека?»

После этого толпа разразилась громким хохотом.

«Он всего лишь зять-приживалка. Конечно, он обычный трус. Если это не так, то зачем ему тогда становиться содержанцем?»

«Я думаю, что результат оценки он просто угадал. Может быть, он нашел это в интернете. Неужели он действительно думает, что теперь является экспертом?»

«Мистер Нейсвелл просто был очень вежлив и великодушен. Поэтому и не стал ничего возражать. А теперь этот парень возомнил себя важной персоной!»

Вскоре из толпы послышались насмешки.

Услышав это, Харви потерял дар речи. Он видел, что Уайатт делал все, чтобы завоевать расположение Розали. Но проблема в том, что этот парень очень глуп. Неужели он не видит, что Розали сейчас чувствует себя очень неловко? Он даже созвал многих людей из толпы. Может он хотел глубоко унизить Розали?

Как и ожидалось, выражение лица Розали сильно изменилось. Наконец, она сказала глубоким голосом: «Харви, поскольку ты сказал, что это была ничья, ты должен объяснить почему. Иначе, я этого не приму!»

Будучи членом семьи Нейсвеллов, Розали обладала гордостью и достоинством. Она не могла действовать так, как ей указывали другие. Хоть ей и было трудно сказать это слово, но она сама должна понимать, что действительно побеждена...

Стоявшая рядом с ними, Сесилия Захари внезапно сказала: «Мисс Нейсвелл, этот никчемный кусок дерьма действительно бесполезен. Не обращайте на него внимание. Вы не должны так серьезно относиться к пари, которое заключили с ним».

Комментарии

Комментарии читателей о романе: Путь к власти Харви Йорка