Роман Путь к власти Харви Йорка глава Глава 159

Мэнди Циммер тоже слегка встревожилась. Затем сказала извиняющимся тоном: «Мисс Нейсвелл, мы искренне сожалеем. Харви говорил все это не подумав. Не принимайте это близко к сердцу. И, пожалуйста, не обращайте на него внимание».

«Мэнди, - глухо сказал Уайатт Джонсон, - хоть он и твой муж, но тебе не следует его защищать. Он действительно просто трус».

Розали Нейсвелл сильно нахмурилась. Казалось, что инцидент уже был исчерпан. Но после того, что сделали другие, все стало еще хуже. Она может унизиться еще сильнее.

Подумав об этом, она сказала холодным голосом: «Харви, мы не можем шутить с репутацией и достоинством Нейсвеллов. Вам стоит объясниться яснее. Иначе, все будет продолжаться в таком же духе».

Теперь Харви Йорк восхищался Розали еще больше. В наши дни не так уж много людей были такими честными и прямолинейными.

Подумав об этом, Харви медленно произнес: «Мисс Нейсвелл, не волнуйтесь. Пожалуйста, выслушайте меня».

«Ранее вы говорили, что картина «Скалистые горы, пик Ландера» в музее подлинная. Но я сказал, что настоящая картина сейчас перед нами. Оказалось, что обе эти картины являются оригиналами. При этом, мы оба были достаточно логичны в своих суждениях».

Свист!

Все повернулись и уставились на Харви. «То, что сказал этот зять-приживалка, вполне логично. Более того, похоже, что так оно и есть.

Поскольку обе картины были подлинными, это действительно была ничья.

Когда Розали услышала это, ее холодность и отчужденность исчезли. Она облегченно улыбнулась и сказала: «Это значит, что я не должна называть вас…»

У Харви было странное выражение лица. «Если я действительно заставлю эту холодную и отчужденную красавицу называть меня папочкой, это, безусловно, будет довольно впечатляюще!

В этот момент Розали великодушно протянула правую руку и сказала: «Йорк, спасибо, что преподали мне сегодня такой урок. Нам действительно нужно быть более практичными и реалистичными в оценке антиквариата. У нас не должно быть никаких предрассудков. Дедушка всегда говорил, что это мой недостаток, но я всегда думала, что я достаточно проницательна. Мне и в голову не приходило, что однажды я могу что-то упустить».

Харви улыбнулся и тоже протянул руку. Затем слегка коснулся нежной и маленькой руки Розали. Потом сказал: «Мисс Нейсвелл, вы слишком скромны. Кстати, я тоже должен поблагодарить вас. Если бы не вы, я, возможно, не смог бы позволить себе эту картину!»

После того, как он это сказал, остальные повернулись и строго посмотрели на него.

«Это подлинная картина «Скалистые горы, пик Ландера»! Такое сокровище мог заполучить не каждый, даже если у него были деньги!»

Стоявший среди толпы Уайатт был сильно взбешен. Он считал, что Розали должна быть с ним и не хотел делить ее с кем-то другими. Как Харви посмел пожать ей руку? Уайатта охватило желание убить Харви.

Мэнди тоже была слегка ошеломлена. Она шагнула вперед и оттолкнула руку Харви. Она почувствовала себя довольно неловко, когда увидела перед собой эту сцену. Даже она сама не могла объяснить себе это чувство.

В этот момент женщина-аукционист выглядела слегка побледневшей. До этого момента она не знала, что картина «Скалистые горы, пик Ландера» подлинная. Поэтому так легко отдала ее по цене в пятнадцать долларов.

Но потом было доказано, что эта картина была подлинником и такая цена действительно была смешной.

Поэтому она тихо сказала: «Сэр, если эта картина «Скалистые горы, пик Ландера» является подлинной, я боюсь, что результат торгов будет аннулирован».

После этих слов, остальные беспомощно посмотрели друг на друга. Но вскоре Джейк кивнул и сказал: «Да, то, что сказала эта леди, правда. Поскольку картина «Скалистые горы, пик Ландера» является подлинником, результат торгов должен быть аннулирован. Теперь нужно начинать все сначала!»

«Да, именно так! Как можно такую картину продать за пятнадцать долларов?»

«Мы согласны! Давайте начнем сначала торги за этот лот!»

«Благодарю вас, леди и джентльмены…» Женщина-аукционист беспрестанно кланялась остальным. Затем потянула руки к картине.

Но Харви действовал быстрее ее. К тому времени он уже забрал картину и сворачивал ее в руках.

«Сэр, вы сейчас пытаетесь создать проблемы?» Выражение лица женщины-аукциониста изменилось. Раньше никто не осмеливался создавать проблемы на аукционе на вилле «Маунтин Топ». Это было потому, что это была территория семьи Клаудов.

Клауды были самой большой и влиятельной семьей в провинции. Причина, по которой они проводили аукцион на вилле «Маунтин Топ», заключалась в том, что в округе такие аукционы было проводить неудобно.

Харви непринужденно ответил: «Разве вы не говорили, что любой желающий может поучаствовать в торгах? Кроме того, вы утверждали, что стартовой цены за эту картину нет, и мы сами можем предложить любую цену, даже пятнадцать долларов. А теперь вдруг оказывается, что эта картина - ценная. Вы отказываетесь от своих слов? Клауды - такая большая и влиятельная семья. Разве вы не боитесь разрушить их репутацию?»

То, что сказал Харви, было логично. На этом аукционе все выставленные лоты считались проданными после того, как была предложена окончательная цена. Лоты не подлежат возврату после продажи, даже если обнаруживалось, что цена лота была неподходящая.

Это было действительно логично. И в этот момент никто не осмелился выступить против Харви.

Комментарии

Комментарии читателей о романе: Путь к власти Харви Йорка