Роман Путь к власти Харви Йорка глава Глава 157

«Эй ты, зять! Немедленно верни телефон мисс Нейсвелл!»

«Кто ты такой, чтобы спорить с мистером Нейсвеллом? Ты с ума сошел?»

«Мы были так глупы. Как мы могли тебе поверить?»

В этот момент все присутствующие непрерывно ругали Харви Йорка.

Но в этот момент Шейн Нейсвелл внезапно сделал глубокий вдох на другом конце провода. Затем он сказал в замешательстве: «Это техника наложения света? Это было особое живописное мастерство Альберта Бирштадта. Как может существовать такая техника на поддельной картине? За все эти годы, после стольких эпох, действительно нет никого, кто мог бы сделать копию таким исключительным образом. Это невозможно. Да и как это может быть возможно…»

В этот момент Шейн был полон недоверия.

«Сэр, после того, что вы только что сказали, вы утверждаете, что эта картина подлинная? Тогда объясните нам, почему сейчас в музеях выставлены две части этой картины? Что это значит? Я ходил и смотрел на них лично. Но картина, которая у нас здесь, тоже подлинная. Это слишком странно…»

«Что? Две части картины в двух больших музеях подлинные, но и картина здесь, прямо перед нами, тоже не копия. Что происходит?»

Сказав это, все беспомощно посмотрели на остальных. Они смотрели то на Харви, то на телефон. Они определенно были полны неверия.

Стоявший рядом с ними Уайатт Джонсон слегка нахмурился. Через некоторое время он посмотрел на Харви и прорычал: «Харви, как ты можешь так разговаривать с сеньором Нейсвеллом? Ты абсолютно невежлив! Поторопись вернуть телефон мисс Нейсвелл!»

В такой момент Уайатт почувствовал, что действительно бессмысленно подтверждать подлинность картины. Поскольку Шейн утверждал, что картина была копией, она не могла быть настоящей, даже если это действительно был подлинник.

Уайатт он не хотел давать Харви ни малейшего шанса показать себя.

«Ты заткнись!» Внезапно Розали Нейсвелл пристально посмотрела на Уайатта. Больше всего она любила оценку сокровищ. В том, что сказал ее дед, был какой-то скрытый смысл. Она очень хотела узнать правду.

«Дедушка, могу я узнать, заметил ли ты что-нибудь или может подумал о чем-нибудь?» - почтительно сказала Розали.

Шейн, казалось, глубоко задумался на другом конце провода. «Я действительно думал о такой возможности, но вероятность слишком мала. Это почти невозможно… Сэр, поскольку вы утверждали, что эта картина «Скалистые горы, пик Ландера» является подлинником, я хочу услышать ваше объяснение».

«Что?»

«У мистера Нейсвелла появились сомнения в том, что он сказал? Эта картина «Скалистые горы, пик Ландера», возможно, подлинная?»

«Более того, он сказал, что картина перед нами - подлинная, и две ее части в музеях тоже подлинные. Что все это значит?

Харви слегка улыбнулся. Затем он посмотрел на телефон и сказал: «Похоже, мистер Нейсвелл собирается проверить мои способности. Если это так, я ничего не буду скрывать и расскажу вам цепь своих рассуждений. Тогда мистер Нейсвелл сможет понять, прав ли я в данном случае».

«Если моя догадка верна, картина «Скалистые горы, пик Ландера» перед нами на самом деле представляет собой объединение двух фрагментов»

Теперь многие люди были в замешательстве. «Как он мог сделать такое загадочное заявление? Это значит, что картину можно разделить пополам?»

Услышав это, Шейн улыбнулся и кивнул. То, что сказал Харви, совпадало с его собственными мыслями.

«Рассуждения довольно просты. Это потому, что Альберт Бирштадт славился исключительным мастерством в своих картинах. Давление, которое он прикладывал во время рисования, могло позволить краске проникнуть через внутреннюю часть холста. Кроме того, холсты в 1900-х годах были очень тонкими. Когда представители молодого поколения получили этот рисунок, они, возможно, использовали очень острый маленький нож, чтобы разделить холст на две части. После этого они создали два разных полотна. Таким образом, картина была разделена на две картины, и обе они являются подлинными…»

«Но я делаю вывод, что картина перед нами - это первый слой картины «Скалистые горы, пик Ландера», а другой фрагмент – это второй слой».

«Мистер Нейсвелл, это некоторые из моих рассуждений. Мне интересно, прав ли я».

Шейн улыбнулся и сказал: «Замечательно! Сэр, вы действительно человек, который разделяет те же взгляды и вкусы, что и я. Удивительно, но наши мысли совпали без какого-либо предварительного обсуждения. Я хочу поблагодарить вас за подсказку. Если бы не вы, я, возможно, упустил бы это из виду…»

«Картина «Скалистые горы, пик Ландера» перед нами не только подлинная, но и гораздо более ценная, чем представленные в музеях фрагменты. Причина в том, что это полотно целиком…»

Сказав это, все были ошеломлены.

Они посмотрели на Харви, как будто увидели монстра.

«Оказывается, картина «Скалистые горы, пик Ландера» перед ними была настоящей! Это легендарная всемирно известная картина. Такая картина, безусловно, стоит миллионы. Но этот зять-приживалка купил ее всего за пятнадцать долларов!

И Уайатт, и Джейк Суррей похолодели. В их сердцах возникло неведомое чувство.

Сесилия Захари тоже побледнела, и ее охватило недоверие. Она не могла представить, что этот никчемный человек обладал такой способностью.

С другой стороны, Мэнди Циммер теперь смотрела на Харви по-другому. Ее глаза блестели. Она никогда не думала, что ее муж обладает такими выдающимися способностями. Харви действительно казался совершенно обычным человеком, но сейчас внезапно проявил большие способности.

«Какие еще сюрпризы готовит мне мой муж?»

Стоявшая рядом с ними Розали находилась в оцепенении. Она была потрясена до глубины души.

Комментарии

Комментарии читателей о романе: Путь к власти Харви Йорка