Роман Путь к власти Харви Йорка глава Глава 156

Выражение лица Уайатта Джонсона изменилось. Он сделал несколько шагов вперед и холодно сказал: «Я все еще думаю, что эта картина является подделкой. В лучшем случае это просто хорошая копия. Мисс Нейсвелл, разве ваш дедушка не является экспертом в области оценки? Можем ли мы иметь честь обратиться к нему за помощью?»

Услышав это, Розали Нейсвелл задрожала. Теперь она испытывала к Уайатту гораздо более глубокое восхищение. «Это правда. В свое время даже он не мог подтвердить подлинность картины «Скалистые горы, пик Ландера». Может быть, единственный выход — это попросить помощи у моего собственного дедушки, чтобы мы точно могли определить подлинность. Уайатт ведет себя так спокойно в подобных обстоятельствах. Это показывает, что он действительно исключительный человек!

В этот момент Розали глубоко вздохнула, шагнула вперед и сказала: «Если это так, я попрошу своего дедушку взглянуть на эту картину и определить ее подлинность!»

Сказав это, она достала свой телефон и сделала видеозвонок.

Увидев это, все были потрясены.

Дедушку Розали звали Шейн Нейсвелл. Он был опытным экспертом в области антиквариата. Сейчас он сильно постарел, поэтому никогда не брался за какую-либо задачу лично, но пользовался довольно большим уважением в своих кругах. Ходили слухи, что цена предмета вырастала в десять раз, если оценку производил он.

Если бы такой человек был готов взяться за это, то подлинность картины «Скалистые горы, пик Ландера», безусловно, была бы установлена.

Вскоре начался видеозвонок. На экране телефона появился старик в костюме. Его усы и волосы были седыми из-за его преклонного возраста, но он по-прежнему выглядел довольно величественно и солидно.

«О боже!»

«Это действительно Шейн Нейсвелл!»

Многие люди вскрикнули от шока, так как они увидели человека, который обычно появлялся только в телевизионных программах об оценке различных сокровищ. Они и не думали, что могут встретиться с ним при таких обстоятельствах.

Почувствовав это, Розали ощутила себя слегка самодовольной. Затем она взглянула на Харви Йорка. Но он выглядел равнодушным. Выражение ее лица ухудшилось, когда она вспомнила о том, что он хочет, чтобы она называла его папочкой. Она так разозлилась, что стиснула зубы.

В этот момент она, держа телефон перед картиной, сказала: «Дедушка, передо мной картина Альберта Бирштадта. Я хотела бы, чтобы ты посмотрел на нее и сказал, подлинная она или нет!»

Сначала Шейн был немного рассеян. Но когда он услышал имя Альберта Бирштадта, то слегка задрожал. Он ничего не мог с собой поделать. Картин, созданных Альбертом Бирштадтом, было не так уж и много. Но тем не менее его работы считались довольно престижным в области искусства. Никто не осмеливался смотреть на них пренебрежительно.

В этот момент Шейн, казалось, был совершенно ошеломлен. Через некоторое время он вдруг расхохотался. Он сказал: «Роза, что ты хочешь сказать? Ты же знаешь, что оригинальная картина «Скалистые горы, пик Ландера» была разделена на две разные картины. Как ты можешь просить меня оценить ее? Или ты намеренно хочешь вывести меня из себя?»

Послышался вздох.

Многие люди тогда вздохнули, почувствовав облегчение.

В тот момент никто не думал, что картина «Скалистые горы, пик Ландера» была подлинной, так как это показывало бы остальным их собственную некомпетентность.

Самым важным было то, что этот зять-приживалка говорил все разумно и логично. Он казался вполне убедительным. Но в конце концов оказалось, что все это ерунда. Факт, касающийся местонахождения подлинной картины «Скалистые горы, пик Ландера», уже давно получил всеобщее признание. Как мог этот зять-приживалка вести себя так самодовольно, делая такие безответственные заявления при анализе подлинности картины?

Мистер Нейсвелл утверждал, что картина была точной копией, а значит подделкой.

«Ну что, никчемный кусок дерьма! Ты все слышал?» Уайатт был первым, кто сделал шаг вперед в этот момент. Он сказал Харви: «Поторопись встать на колени перед мисс Нейсвелл и извиниться перед ней!»

«Уайатт, не сердись. Харви всегда был бесчувственным и забывчивым. Не обращай на него внимания», - тут же сказала Мэнди Циммер. Если бы Харви в этот момент опустился на колени, то стал бы посмешищем для всего Ниумхи.

Харви внезапно шагнул вперед. Затем выхватил телефон из рук Розали.

Харви положил телефон рядом с картиной и холодно сказал: «Шейн Нейсвелл, вы же являетесь экспертом в области оценки. Как вы можете делать такие безответственные заявления? Оценивая сокровище, вы как минимум должны лично определить его подлинность. Как можно это сделать, опираясь на какие-то там истории. Вам лучше взглянуть на нее повнимательнее. Не губите сейчас свою репутацию и честь, которые вы зарабатывали всю свою жизнь!»

Прежде чем Шейн успел что-то сказать, Уайатт пришел в ярость. Он холодно посмотрел на Харви и сказал: «Ах ты никчемный мусор! Как ты посмел так разговаривать с сеньором Нейсвеллом? Он очень уважаемый и влиятельный человек в области оценки сокровищ. И если он утверждает, что эта вещь поддельная, значит так оно и есть. А ты просто идиот, который не имеет ни знаний, ни способностей! Как ты смеешь говорить здесь такие глупости?»

«Да, именно так! Мы только что были не в своем уме. Как вообще мы могли слушать всю эту чушь здесь? Ты просто зять-приживалка. Если ты действительно такой способный, зачем тебе становиться содержанцем? Ты просто хорошо умеешь хвастаться собой!» Джейк Суррей повторил сказанное. Для них было бы лучше, если бы Харви вообще был мертв.

Кроме того, Харви разозлился и выхватил телефон Розали, потому что его история была разоблачена, и все поняли, что это ложь. Это было очень неосторожно с его стороны.

Комментарии

Комментарии читателей о романе: Путь к власти Харви Йорка