Роман Путь к власти Харви Йорка глава Глава 155

Такая техника была уникальным мастерством известного оценщика в 1900-х годах. Ходили слухи, что мастер, выполняя некоторые действия, мог точно идентифицировать подлинность любого антиквариата и знаменитых картин.

В наши дни было лишь несколько человек, которые знали об этой технике. Причина, по которой Розали Нейсвелл знала о ней, заключалась в том, что ее дед владел ею. Однако сеньор Нейсвелл пообещал человеку, который научил его этой технике, не передавать ее никому другому. Следовательно, он был единственным, кто овладел ею в семье Нейсвеллов.

А теперь этой техникой пользовался зять-приживалка. Розали чувствовала, что это слишком странно. Это было похоже на сон.

«Что? Техника “Отворот подлинности”?»

Многие присутствующие слышали, что сказала Розали и были слегка ошеломлены. Может этот зять-приживалка не валяет дурака, а у него есть какие-то реальные способности?

Уайатт Джонсон и Джейк Суррей беспомощно переглянулись. На какое-то мгновение они не знали, что сказать.

Они кое-что слышали об этом. Например, то, что сеньор Нейсвелл владел техникой «Отворот подлинности». Но у других членов семьи такого умения не было.

Как могло получиться, что такой зять-приживалка, как Харви Йорк, тоже владел этой техникой?

Харви был единственным, кто сохранял спокойствие. Йорки из Саут-Лайт были большой и влиятельной семьей с выдающейся собственностью и бизнесом. На самом деле, в прошлом у него был некоторый опыт не только в боевых искусствах, но и в оценочных техниках, игре на фортепиано, верховой езде и другом.

Но даже при том, что у него был лишь небольшой опыт в этих вещах, все это было недоступно для обычных людей, потому что Йорки нанимали только самых выдающихся мастеров со всего мира.

Также получилось и с экспертом по оценке, которого видел Харви раньше. Он даже не знал его имени. Это был старик, которому было почти сто лет. Он обладал самыми выдающимися оценочными техниками и проницательностью. По его словам, Харви был даже лучше, чем он сам.

Однако Харви не проявлял интереса к оценке, поэтому он никогда не использовал эти знания.

В этот день он использовал всего лишь одну небольшую часть этой техники, и это не было для него чем-то сложным.

Затем он коснулся метки, которую аккуратно сложил, повернулся и посмотрел на Розали. «Мисс Нейсвелл, вы только что заявили, что готовы называть меня папочкой, если моя картина подлинная. Так?»

Розали уже не осмеливалась смотреть на Харви свысока, потому что не все владели техникой «Отворот подлинности».

Но Розали была вполне уверена в своей проницательности и рассудительности. По крайней мере, она продолжала думать, что картина «Скалистые горы, пик Ландера» - точная копия.

Думая об этом, она была уверена в себе. Затем она сказала: «Да! Нейсвеллы всегда держат свое слово».

Харви слегка улыбнулся и продолжил: «Если это так, позвольте мне рассказать вам кое-что. Поскольку вы знаете об Альберте Бирштадте и его технике наложения света, я уверен, что вы должны знать, что это было его особенным навыком. В течение всех последующих лет никто не смог воспроизвести ее. Даже если это самая современная камера или самый лучший принтер, они не смогли бы добиться такого эффекта…»

«Это потому, что такая техника наложения света не является статичной, она вполне реалистична и динамична…»

В этот момент Джейк холодно сказал: «Харви, может хватит важничать? Что ты имеешь в виду, говоря, что она реалистична и динамична? Только не говори мне, что эта картина живая!»

Харви спокойно сказал: «Конечно, картина не может быть живой. Но суть такой техники наложения света в том, что она вызывает одну из зрительных иллюзий. Она создает иллюзию, что когда мы смотрим на картину, горы выглядят не как горы, реки - не как реки...»

«Одним словом, это означает, что независимо от того, под каким углом вы смотрите на картину, вы обнаружите, что на ней есть что-то еще, что вы не можете определить...»

«Но настоящая особенность заключается в том, что независимо от того, под каким углом вы смотрите на полотно, оно выглядит одинаково. Но с научной точки зрения это невозможно. Однако этого можно добиться с помощью техники наложения света».

«Что?»

В этот момент почти все окружили картину и начали обходить ее по кругу, чтобы понаблюдать за ней.

Даже Мэнди Циммер и Сесилия Захари не могли не подойти к картине, несмотря на свои высокие каблуки. Это действительно было правдой. Горы и реки на картине «Скалистые горы, пик Ландера» выглядели одинаково прямо и под углом. Не было даже малейшего намека на разницу. Если бы Харви не указал на этот факт, то зрители, возможно, даже и не поняли бы этого.

Может быть, картина «Скалистые горы, пик Ландера» все-таки была подлинной?

В этот момент Мэнди была очарована. Она недоверчиво посмотрела на Харви. «У моего мужа, который просто никчемен, есть такие способности?

Розали была поражена. Шок и страх были написаны на ее холодном лице. Ее сердце непроизвольно пропустило удар. Сначала она была полна недоверия, когда смотрела на Харви. Теперь же она была полна восхищения и уважения к нему.

«Он же всего лишь заурядный зять-приживалка! Разве он не должен быть человеком, который ничего не знает?

Уайатт и Джейк посмотрели друг на друга. В этот момент они хотели что-то сказать, но не знали, как возразить Харви. Согласно тому, что он сказал, картина «Скалистые горы, Пик Ландера» была подлинной. Невозможно, чтобы эта картина была точной копией. Кроме того, его слова звучали разумно и логично. Оба они были слегка обескуражены.

Но в то же время, они не могли позволить себе потерпеть поражение от какого-то зятя-приживалки. Кроме того, он был куском дерьма. Такие вещи были совершенно неприемлемы для таких уважаемых людей, как они.

Комментарии

Комментарии читателей о романе: Путь к власти Харви Йорка