Роман После развода я разбогатела глава Глава 379

— Ты правда не хочешь ничего спросить о свадьбе? — недовольно вздыхал Анатолий, переполненный горькой обидой и жалобой.

Лиза повернулась, сжала его щёки в своих ладонях и легонько поцеловала в тонкие губы.

— Ты же сам сказал, что устроишь для меня грандиозную свадьбу. Я думаю, будет нехорошо мне вмешиваться в это, я же всё узнаю раньше времени! В конце концов, знаешь, должна же быть какая-то тайна?

В принципе, это верно, но невеста целыми днями пропадает на работе, не проводит время с женихом. Естественно, он не рад, он очень не рад этому!

— Я недавно вложилась в один новый проект, и я собственноручно поставила сценарий. Ты знаешь, у меня очень большие надежды на этот фильм. Сегодня у нас церемония открытия, я как инвестор должна присутствовать на этом мероприятии. Толенька, хороший мой, я вернусь вечером, и мы побудем вместе. — терпеливо объяснила Лиза.

Она гладила его лицо, нежно поцеловала его лоб, брови, глаза, кончик носа, и в конце – его губы. Анатоль хорошо знал её профессионализм и деловитость, и не мог остановить её. Единственное, что он мог, это дать пару наставлений:

— Будь осторожна, не надевай каблуки, не простудись, не пей, не…

— Поняла, поняла, так и сделаю.

В последние несколько дней, каждый раз при выходе из дома, Анатолий говорит ей в наставление эти слова, и Лиза уже всё выучила. Она быстро пообещала ему, что будет соблюдать все правила, быстро обулась и выбежала из дома Дроздовых, оставив за собой лишь дым. С обидой на лице Анатолий всматривался в её прелести в ночном свете, пока она полностью не исчезла за воротами особняка.

Лиза только-только ушла, как объявился Эмир. На этот раз у него было очень строгое лицо.

— Что случилось? — спросил Анатолий, заметив его встревоженность.

— Толя, Тамара Платоновна пропала из тюрьмы, в целом, она применила такой же приём побега, как и Амелия ранее.

— Искали её? — резко став суровым, спросил Анатолий.

— Искали, нет улик, всё сделано довольно чисто.

Анатолий сел на диван, строгими глазами осмотрел материалы, которые передал Эмир.

Эмир выдал ему свои предположения:

— Это мог быть Павел Рафаэльевич? В конце концов, он ведь знал о том деле, когда Даниил разлил биохимическое вещество? Но если так, то, выходит, что всё, что произошло с Амелией – тоже его рук дело?

В те дни Елизавете строили козни несколько человек, целая группа людей, а не кто-то один. На данный момент уже было выяснено, что это сделала та семейка, в числе которых Александр Евгеньевич и Леопольд, а также Даниил Рафаэльевич.

Анатолий сморщил брови, его чёрные глаза охладели. Он был почти уверен в том, что Кузнецовы непременно замешаны в этом деле, будь это Павел Рафаэльевич или же кто-то другой, но это определённо была какая-то крупная фигура из их семейства.

— Продолжайте поиски. В конце концов, дело произошло не в Казани, а в Москве, где достаточно строгий тюремный надзор. Во всей стране не так много людей с такими исключительными способностями и техникой. И, в целом, Павел Рафаэльевич, Ярослав… эти несколько товарищей со своими воинскими званиями, даже в порядке исключения, вполне могут найти ключ к разгадке.

— Хорошо, Толя, я тут же распоряжусь.

Эмир повернул голову и собрался выйти, как Анатоль позвал его:

— Ещё одно, отправь несколько человек за Лизой. Необходимо обеспечить её безопасность за пределами дома, чтобы даже палец её не пострадал, не то все ждите наказания!

— Да, Толя, будь спокоен! Я займусь этим, безопасность невестки на первом месте!

— Ага, иди.

Эмир быстро вышел заниматься порученным делом. Анатолий в одиночестве сидел на диване и просматривал материалы по исчезновению Тамары. Это дело явно имело отношение к Елизавете. Он надеялся только на одно – чтобы её сегодняшняя премьера прошла без всяких эксцессов, тихо и спокойно.

……

Елизавета торопливо направилась к месту проведения открытия, и успела прибыть раньше на 15 минут, пока не начали перерезать ленту.

Это был исторический художественный фильм мотивационного характера. В нём рассказывалось об одной нежной хрупкой девушке из семьи правителей государства. После развода с министром, её бизнес пошёл в гору, и постепенно она стала первой богачкой Сибири. Мужской персонаж был слеп и ничтожен. Он только после развода понял, что его жена, на самом деле, была просто невероятной. В итоге, он стал жалкими способами добиваться заново её расположения, тем самым став поводом для насмешек.

При первом же просмотре, этот сценарий сильно понравился Лизе, он показался ей чрезвычайно сердечным и тёплым, поэтому, без всяких сомнений, она вложилась в эту историю, став самым крупным инвестором этого фильма. Кроме этого, Беспалова Эмма только получила премию «Корона» за лучшую женскую роль, а её актерское мастерство, вне всяких сомнений, было достойнейшим в актёрской среде. И Лиза, недолго думая, сразу утвердила её на главную женскую роль.

В этот момент, Лиза только вышла из машины, как наряженная в вечернее платье Эмма приблизилась, чтобы встретить её. Актриса уже знала о беременности Лизы, и очень заботливо побеспокоилась о её безопасности на площадке. Торжественный час перерезания ленты ещё не наступил, и Эмма отвела её в комнату для отдыха, в которой две женщины начали болтать.

— Эммочка, по-моему, когда ты вернулась с Англии, до меня дошли вести, что Мирные собрались устроить банкет в честь твоего возвращения. Прошло уже столько времени, почему до сих пор нет пригласительных писем?

— Я пока не хочу возвращаться к Мирным, поэтому попросила Павла не устраивать банкет. — без эмоций ответила Эмма.

— Как же так? — Лиза крепко сжала её руку. — Ты дочь семьи Мирных, рано или поздно тебе надо войти в их родословную. Мирные в долгу перед тобой, они не были с тобой рядом так много лет. Когда ты вернёшься, они, надеюсь, полюбят тебя.

— Но, мне кажется, что у нас с ними лишь кровное родство, и они вовсе не моя семья. Вы с Витей намного ближе мне, чем они. — ответила Эмма, стараясь не показать подавленность.

Она не нравилась никому из Мирных, кроме Паши, особенно её не полюбила Диана. Изначально Эмму даже не собирались искать и тем более возвращать. Диана – единственная и самая младшая дочка в семье. Как только Эмма войдёт в их семью, Мирные, пытаясь отплатить ей за долгие годы отсутствия в её жизни, станут дарить ей много тепла и заботы, что не понравится Диане. Поэтому, когда Эмма в тот раз пришла к ним, Диана была не так приветлива с ней.

К тому же, ей всегда казалось, что Мирные не такие простые, как кажутся на первый взгляд. Она долго обдумывала тот день, когда были украдены фотографии из комнаты отца. Ей казалось совершенно очевидным, что её кто-то и вправду хотел задушить. Это не могло быть сном, но Павел вновь сказал ей, что нет ничего такого. Вспомнив кое-что, она спросила Лизу:

— Скажи, в детстве ты же часто ходила к Мирным поиграть с Даниилом или Дианой? Ты видела тогда мою мать?

Лиза начала перебирать в памяти те дни и сказала:

— Не так часто, но видела пару раз, когда в доме Мирных устраивали банкет. Кажется, тётя была нездорова, и вообще она обычно никогда не выходила, всё время лежала у себя в комнате.

— Уже прошло так много времени, она до сих пор в таком же состоянии? — недоумевая спросила Эмма.

— Да. — кивнула Лиза. — Что случилось? Если в чём-то сомневаешься, скажи мне, я отправлю туда человека на разведку.

— Ладно уже, это так хлопотно, возможно, я чересчур мнительна. Если, в самом деле, есть какая-то проблема, то рано или поздно я всё равно о ней узнаю.

Их разговор прервал один из сотрудников, который сообщил, что скоро наступит момент перерезания ленты. Эмма собрала мысли, потянула Лизу за руку, и они вместе пошли на место премьеры.

Так как это был исторический художественный фильм, то премьеру решили проводить под древними стенами Московского «Исторического Дома кино».

Когда Эмма с Лизой прибыли на площадку, на месте звучал взрыв хлопушек и фейерверков. В центре поставили узкий длинный стол из красного дерева для автографов. Атмосфера стояла очень оживлённая.

Фейерверки остановились, и режиссёрская группа, продюсеры, актёры, группа бутафоров, всего больше ста человек, по заранее оговорённому порядку, один за другим выходили на сцену. Ведущая объявила всех причастных к созданию фильма. Настал момент перерезания ленты.

Елизавета, как самый крупный инвестор, встала в центре, а все остальные стояли, соответственно, по обе стороны от неё. Ведущая церемонии поднесла поднос и передала Лизе золотистые ножницы. Они были окружены СМИ, репортёрами, не переставая доносилось щёлканье затворов фотоаппаратов. Не успела Лиза сделать одно нажатие ножницами, как послышался какой-то шум.

— Ну что такое! Столпились тут у стен, мне ведь надо спрыгнуть отсюда!

Комментарии

Комментарии читателей о романе: После развода я разбогатела