Роман После развода я разбогатела глава Глава 380

После этой фразы все начали встревоженно шуметь. Они, один за другим, развернув головы, посмотрели на стены. Там, наверху, стояла неподвижно женщина, вся в пыли, грязная, в растрёпанной одежде, словно в лохмотьях. Дело было в том, что в этот вечер внимание всех присутствующих было сосредоточено на премьере, и никто не обратил внимание, когда та женщина успела подняться на башню «Исторического Дома кино». А сейчас, внимание людей переместилось на ту картину на башне, и камеры СМИ тут же нацелились в ту сторону.

Сотрудники мероприятия нервно притоптывали:

— Что же делать? На нашей церемонии неожиданно появился человек, который хочет спрыгнуть с башни. Если она в самом деле сделает это, то всё будет в крови. Это станет предзнаменованием большого бедствия!

— Да, в этот прекрасный торжественный день, такой исход будет символизировать, что этот фильм не будет принят зрителями?

— В этот вечер, скорее всего, некоторые вложившиеся в фильм Entertainment компании потерпят крах из-за падения стоимости их ценных бумаг?

Лиза тихонько слушала разговоры сотрудников, а потом без всяких эмоций, холодно распорядилась:

— В срочном порядке вызовите полицию, потом позвоните пожарным, установите спасательную надувную подушку.

— Запрещаю вызывать полицию! Запрещаю двигаться! Чтобы ни одна душа не вышла отсюда, не то я тут же спрыгну вниз! — закричала та женщина пронзительным истерическим голосом сразу после Лизы.

Этот голос… казался ей таким знакомым. Лиза наморщила брови и недоумённо спросила:

— Тамара?

Женщина немного остолбенела, но тут же рассмеялась в голос:

— Елизавета Васильевна, не ожидала, что ты помнишь меня, наверно, сильно удивилась, увидев меня здесь? — сказала женщина со злодейским блеском в глазах, будто расширившихся от безумства. Она, раздражённая и с взъерошенными волосами, неподвижным взглядом уставилась на Лизу.

Лиза холодно сощурила глаза, и ничего не отвечала. Тамара посмотрела в сторону СМИ и озлобленным голосом выступила с обвинением:

— Я Тамара, незамужняя девушка из богатой семьи Орловых, эта женщина меня подставила, поэтому мне вынесли судебный приговор и отправили в тюрьму! Ей мало того, что она засадила меня в тюрьму, так она ещё отправила человека в тюрьму, который днями и ночами жестоко избивал меня. Она сломала мне жизнь!

— Елизавета Васильевна! Запомни, я клянусь на крови, что даже после смерти не оставлю тебя в покое! Сегодня, моя кровь брызнет на этот длинный стол. Я сделаю так, что интернет-пользователи плюнут и затопят тебя! И никакой Виктор Васильевич тебе не поможет!

— Теперь ты, Эмма Романовна! Ты бессовестная любовница, ты разрушила наши с Витей отношения. Твой моральный облик сейчас сильно подрывается, тебе останется только выкатиться вон из шоу-бизнеса! С каким лицом ты получишь поддержку поклонников?! Как с такой репутацией ты продолжишь появляться на экранах?!

Её речь повергла всех присутствующих в шок. Елизавета, крупнейший инвестор нового фильма, оказывается, из-за личных счетов отправила человека в тюрьму?! А Эмма, только получившая премию за лучшую женскую роль, наиболее часто упоминаемая знаменитость во всех интернет-источниках, оказалась жалкой любовницей, вмешавшейся в чувства других людей?!

Интернет-аудитория только и ждёт каких-нибудь сплетен. Неважно на каком портале, но стоит только этим новостям опубликоваться в сети, как это огромной волной всколыхнёт киномир.

Люди на площадке растерянно смотрели друг на друга, начали тихо обсуждать случившееся. Журналисты больше всего были заинтересованы в словах Тамары, они записали всё слово в слово. Все вокруг были растеряны и шокированы, только Лиза от начала до конца была невозмутима. Она сделала два шага вперёд, подняла голову, посмотрела на Тамару, безумно смеющуюся на башне, и пренебрежительно сказала:

— Тамара, ты, правда, думаешь, что своей безобразной клеветой сможешь оказать на меня хоть какое-то воздействие? Ты же хотела спрыгнуть оттуда? Тогда прыгай, я смотрю. — сказала она всё теми же надменными глазами, но с ноткой насмешки, и засунула руки в карманы.

— Лиза, не надо… — беспокойная Эмма подошла к ней и сжала её запястье.

Если Тамара, в самом деле, умрёт прямо здесь, то не важно, правду она говорила или нет, всё выйдет в интернете, и люди станут жалеть её и сочувствовать ей. Слова умирающего человека будут считаться правдой. Её смерть унесёт всю правду. Ведь не будет ни одного, кто бы подумал, что человек настолько лишился рассудка, что ценой своей собственной жизни оклеветал человека. Лиза легонько похлопала руку Эммы, дала знак не беспокоиться и не бояться.

С башни продолжал доноситься холодный стон Тамары:

— Елизавета, ты думаешь, у меня не хватит смелости спрыгнуть? Когда поднималась сюда, понятное дело, я и не планировала увидеть завтра восходящее солнце!

Лиза засмеялась:

— Даже если не спрыгнешь, ты всё равно не увидишь завтрашнего солнца, Тамара. Ты не на свободе, ты беглый преступник, тебя арестуют и приговорят к смертной казни, поэтому рано умрёшь или поздно – не имеет абсолютно никакой разницы. Так лучше уж воспользовавшись своей смертью оклеветать меня, не так ли?

Тамара остолбенела и немного не поняла смысла. А её равнодушный вид ввёл Тамару в ещё большее замешательство.

— Лиза, ты ведь проинвестировала в этот фильм? Ты же понимаешь, что будет означать моя смерть на этом месте? Чего тогда прикидываешься тут, что тебе всё до лампочки!

— Так ты прыгаешь или нет? Тянешь и тянешь, если будешь прыгать, то давай быстрее. Чего ты тут устроила этот хаос, перевернула мне тут всё вверх дном? Ещё и угрожаешь смертью, твоя программа меня уже достала. — нетерпеливо выдала Елизавета.

Поворчав, Лиза посмотрела на режиссёра:

— Сегодня премьера отменяется, чуть позже установим новое время.

— Хорошо, госпожа Кузнецова. — сказал режиссёр. Конечно, он понимал, что эта ситуация серьёзно помешала, и мероприятие надо отложить.

Если Лизу с начала и до нынешнего момента сопровождала только невозмутимость, то у остальных присутствующих внезапно появились новые мысли на этот счёт. Осмелится Тамар спрыгнуть или нет, это два совершенно разных дела. Если та не осмелится, то выходит, что всё это она сделала лишь для разжигания скандала, и все её слова, по большей части, абсолютная ложь.

Тамара, в свою очередь, быстро сообразила, что Лиза намеренно ведёт такую линию, чтобы направить мысли СМИ и присутствующих в нужном ей русле. Она истерически закричала в толпу:

— Запомните все, если я, Тамара, умру, то это дело рук Лизы, это она уложила меня в гроб! Она дьяволица! А та Эмма – любовница, разлучница! Всё, что я сказала, абсолютная правда! — прокричав это, она встала в позу, будто вот-вот прыгнет.

— Погоди-ка! — Лиза вовремя остановила её криком. — Тамара, а ты подумала о своих родителях? Не важно, как сильно ты мучаешься в тюрьме, но всё же придёт день, когда ты закончишь отбывать срок. Дядя и тётя с нетерпением ждут тот день, когда они увидят свою дочурку на свободе. Но эти твои игры, боюсь, серьёзно помешают этому. Им, похоже, станет ещё грустнее и печальнее.

Лиза намеренно говорила это очень медленно. Несколькими минутами ранее она успела отправить с заданием Джека и нескольких людей. А в этот момент, она боковым взглядом увидела, как они вернулись. С собой ребята прихватили спасательную воздушную подушку.

В этот момент, всеобщее внимание было приковано к стоявшей на башне Тамаре, а Тамарино внимание направилось на Лизу. Абсолютно никто не заметил, как Джек с ребятами в этот миг под стеной тайком постелили спасательную воздушную подушку.

На башне Тамара заливалась смехом. Услышав по голосу, как Лиза явно сдавалась, Тамара вдруг почувствовала уверенность, будто, наконец, выместила злобу.

— Самая большая ошибка мамы с папой в том, что они спокойно смотрели, когда ты помыкала мной, и ни разу не проучили тебя. Если они сейчас сильно страдают, то так им и надо!

— Лиза, я ухожу. Ты, я смотрю, тоже не подумала хорошенько. Я подожду тебя в аду, и уж там-то я хорошенько разберусь с тобой!

Она раскрыла руки, закрыла глаза, подняла лицо к небу, и со стены повалилась прямо на землю.

На площадке вмиг появились пронзительные крики, толпа засуетилась. Люди начали толкаться, и в давке они бросились под стену спасать человека.

Толпа притеснила Лизу, и в этот момент, откуда ни возьмись, выпрыгнули люди, отправленные Анатолием на тайную слежку за ней. Они вплотную окружили её со всех сторон так, что ни один волосок не мог бы быть разорван толпой. Лиза, оказавшись под защитой внезапно появившихся телохранителей, которых было больше десяти, наконец, поняла, что к чему.

— Толенька отправил вас?

Комментарии

Комментарии читателей о романе: После развода я разбогатела