Роман После развода я разбогатела глава Глава 378

— Ладно, мы пойдём.

Лиза не спрашивала много, а решила начать говорить, когда доедут до дома. Держась за руку Анатолия, прихрамывая, она покинула Николину гору.

Войдя в спальню в их с Анатолием доме, Елизавета тут же приступила к делу и начала раздевать его. В начале она не обратила внимание, но сейчас, когда уже снимала с него одежду, она заметила, что он, видимо, успел переодеться в старой комнате Лёни. На нём был пиджак в любимом стиле Лёни, да ещё и новый. К тому же, от него очень вкусно пахло, он, видно, помылся в его ванной?

Вдруг сердце Лизы застучало, и она ещё больше не понимала, что же, в конце концов, братья сделали с ним?

— Так куда они тебя били? Почему нет ран? Неужели Лёня не проткнул иглами до шрамов на коже, или они подсыпали тебе яд?

Анатолий испытывал мучительные боли, у него упало давление, и будто кровь перестала бежать по венам. У него не было никаких сил как-то реагировать на её расспросы и прикосновения.

Он перенёс сильные полуторачасовые боли, сродни болям женщин при родах. Эти мучительные боли будто унесли все силы в его теле, и ему пришлось сосредоточиваться на переписке «Мужского морального кодекса».

В этот раз, наконец, он понял, почему после родов женщине требуется отдых на протяжении какого-то времени, месяца или больше, и почему ей надо набираться сил какое-то время.

Действительно… это было так больно.

Но он мужчина, и он должен суметь вернуться домой на своих двоих.

Лиза упорно осматривала всё его тело, и не нашла ни одной раны. Но Анатолий был совсем без сил, чуть живой, устал до смерти.

Сильное беспокойство охватило Лизу в один миг, и она легонько постучала по его щекам, чтобы распутать его спутанное сознание.

— Толенька, не засыпай, да что же происходит?

Уголки его рта чуть приподнялись, он схватил её за руку и тихим голосом сказал:

— Это… позволь мне заранее… ощутить хоть чуть-чуть ту горькую боль, которую ты в своё время испытаешь при родах.

Лиза изменилась в лице:

— Ну вы даёте! Вижу, Лёня показал тебе родовую боль просто на сто баллов. Ещё «Мужской моральный кодекс» ты переписал?

— Ага.

Лиза замолчала, это было так в стиле Леонида! Так жестоко!

Но всё уже произошло, ей оставалось только глубоко вздохнуть. Даже если бы братья не поступили так, то, на самом деле, она всё равно бы хотела, чтобы в один день перед родами Анатолий испытал эти мучительные родовые боли.

За всю свою жизнь, она в первый раз беременна, у неё никогда не было подобного опыта, поэтому, всё же, в этом вопросе она была чуть трусихой и боялась предстоящих мучений.

— Толенька, как ты себя чувствуешь?

— Всё болит. Правда, спасибо тебе за помощь. — Анатолий заключил её в свои объятия, положил голову ей на ноги, нарочно чуть отклоняясь от её живота, чтобы не побеспокоить лишний раз.

Лиза приняла его, подушечками пальцев приглаживала его лицо, а потом, немного испугавшись, спросила:

— Что тогда делать? У тебя всё болит до такой степени, что, боюсь, когда я буду рожать, то на полпути просто-напросто упаду в обморок.

Анатоль, конечно, не врач, не сильно в этом понимает, поэтому он мог только утомлёнными глазами, еле-еле придя в себя, успокаивать её.

— Я же буду рядом. В крайнем случае, в день твоих родов, я ещё раз пройду эту процедуру, имитирующую родовые боли. Так я разделю с тобой эти испытания.

Это хорошо. От мысли, что он разделить с ней все муки, Лизе стало намного легче и спокойнее.

— Мой Толенька такой хороший! —наклонилась она и чмокнула его в лоб.

Потом помогла ему переодеться, и только приготовилась лечь спать с ним в обнимку, как зазвонил телефон на прикроватной тумбочке.

Звонил Кевин.

— Госпожа, только что приходил курьер, он доставил международную посылку, я уже принял её за вас и положил на журнальный столик в гостиной.

— Международная посылка? Ещё и в такой поздний час доставили?! — Лиза призадумалась, но потом убедилась, что в последнее время она ничего не заказывала по интернету.

— Да, это срочная доставка, привезли через «Сенегальские национальные авиаперевозки», отправитель – господин Мирный Даниил Рафаэльевич. — ответил Кевин.

— Хорошо, я поняла. — сказала Лиза и быстро положила трубку.

Даниил неожиданно отправил что-то, что это за срочная вещь такая? Они ведь даже не знали, как он там, в Сенегале? Она задумалась и, наклонив голову, внимательно смотрела на Анатолия. Лёжа на её груди, Анатолий тоже смотрел на неё, и его лицо слегка выражало затаённое негодование.

— Лизонька, ты должна сейчас спуститься вниз и посмотреть подарок, отправленный тебе Даниилом.

— Э-э… можно? — переспросила она.

Глаза Анатолия окончательно наполнились влагой. Он вырвался из объятий Лизы, повернулся к ней спиной и кисловатым голосом сказал:

— Ну, это же не мне отправили, раз хочешь посмотреть, то иди.

Лиза не ответила сразу. Она, заигрывая, ткнула пальчиком ему в спину:

— Ты загрустил?

— Нет, мне остаётся только горько вздыхать. Ты сейчас там будешь вспоминать своего бывшего супруга, у тебя нет времени развлекаться со мной, укладывать спать своего будущего законного супруга.

— До чего же грустно, зачем ты ревнуешь из-за всяких пустяков? — цокнув, ответила Лиза.

Анатолий чуть сморщил брови и какое-то время не вступал в разговор. Он сомкнул веки и стал весь подавленный.

— Мой хороший, не печалься, ты для меня важнее той посылки, я её завтра открою. Ты сегодня такого натерпелся! Ну конечно, я должна уложить моего пупсика в постель. — успокаивала его Лиза мягким и нежным голосом, легонько похлопывая его по плечам.

Она стряхнула с Анатолия пушинки. Анатолию стало намного спокойнее, и он, довольный и счастливый, повернулся с одного бока на другой и зарылся в её объятиях. Но всё же ему кое-что не понравилось в её словах.

— Погоди-ка, пупсик?

— Нет, я оговорилась, ты неправильно услышал, я хотел сказать любимый Толенька! — поцеловала его Лиза.

Так гораздо лучше! Анатолий снова крепко обнял её и от усталости очень быстро уснул. Так, двое сладко проспали всю ночь.

На второй день, как только наступило утро, Лиза спустилась вниз и открыла посылку. Внутри были сенегальские местные продукты. Видно, Даниил отправил их сюда в качестве новогоднего угощения, он хотел, чтобы она попробовала что-то новое. И, надо признать, Даниил хорошо постарался, он положил в посылку всё, что можно беременным – разные натуральные закуски и снеки. Ещё, в посылке лежало одно письмо, она открыла конверт и начала внимательно читать.

Придерживаясь за перила, Анатолий медленно спустился по лестнице и издалека увидел, как Лиза сосредоточенно читала что-то.

— Что он говорит? — немного тяжёлым глухим голосом спросил он.

— Он говорит, что Сенегал – достаточно отсталая страна, поэтому он стал обычным школьным учителем в горной местности. Он обычно очень занят днём, но вполне доволен. Говорит, что, когда я рожу, скорее всего, он не сможет приехать поздравить, но денежный подарок обязательно отправит.

— И всё на этом?

— Да, это всё.

— Он даже не посюсюкал тебя словами типа “cкучаю по тебе”, “думаю о тебе”, “ты мне снишься”? Ничего такого? — не верил Анатолий.

— Нет, он знает меру. — хладнокровно объяснила Лиза, закрыв конверт.

Анатолий с трудом поверил в это, больше не спрашивал ничего и отправился на кухню готовить Лизе завтрак.

Оставшись одна, Лиза успела настрочить ответное письмо. Она сообщила о своей скорой свадьбе, небрежно засунула две пачки специй, которые нашла в доме, в качестве новогоднего подарка. Закончив подготовку, она приказала Кевину отправить это по месту назначения через курьерскую службу.

После завтрака, как и договаривались, они пошли в особняк Ярослава, чтобы определить день свадьбы. В итоге решили провести свадьбу через месяц. Анатолий взял на себя все вопросы по подготовке свадьбы. Вдобавок, он высказал готовность отложить работу на время, всё для того, чтобы устроить для Лизы самую лучшую свадьбу. Поэтому Лиза, в основном, вообще не заботилась об этом. После новогодних праздников, она продолжила спокойно заниматься своей работой, своим бизнесом, и не считая редких приступов рвоты и сонливости, она чувствовала себя достаточно хорошо.

Наступила весна.

Лиза в спешке доела завтрак, строча ответ на сообщение, она дошла до прихожей, чтобы обуться.

Анатолий обнял её сзади, томно поставил свой подбородок ей на плечо, на лице было написано недовольство.

— Лизонька, ты с недавних пор целыми днями занята работой…

Она, действительно, давно не проводила время с ним. Всё сейчас выглядело так, будто он, как молодая жена, провожает мужа на работу и будет ждать его целый день.

Комментарии

Комментарии читателей о романе: После развода я разбогатела